Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это было военное преступление ВС Украины





Цели операции

1 Спровоцировать Россию на военный конфликт.

2 Облегчить объявление в/на Украине военного положения.

3 Мобилизация общественного мнения внутри страны и за рубежом в поддержку действий властей Киева.

4 Задействование военного ресурса НАТО в защиту фашистской хунты.

5 Вбить клин между Москвой и ДНР, ЛНР и лишить ополчение политической и военной поддержки.

6 Облегчить военное решение замыслов Киева в отношении Донбасса.

Суть дела

Boing представляет собой малоскоростную, крупногабаритную, неманеврирующую, высотную воздушную отметку и цель для комплексов РЛР и АСУ и боевых ЗРК. Лёгкая мишень для комплекса "Бук" и ЗУР 9М38 ЗРК "Бук". Выводы комиссии по расследованию гибели малайзийского Boeing, ошибочны потому, что электронный взрыватель зенитной управляемой ракеты (ЗУР) комплекса ("Бук", "Бук"-М1,- М2) работает не так, как предполагает комиссия. Да, боевая часть ЗУР подорвалась левее и чуть впереди по направлению полета самолета на уровне кабины самолета, но прилетела она в эту точку со стартовой позиции в другом месте, из Зарощенского, где стояли подразделения ПВО ВСУ Украины.

Представим себе отрезанный кружок лимона, проткните его трубочкой для коктейля, оставьте кружок где-то недалеко от начала трубочки; держите этот макет ЗУР в руках: он будет Вам изображать диаграмму направленности 4-х антенн радиовзрывателя на корпусе ЗУР и основной тор разлета поражающих элементов при получении сигнала на подрыв боевой части ЗУР.

А теперь представим две СП – одна в Зарощенском (ВСУ), Boing летит впереди его позиции (с общей ориентацией СП на север) слева направо (с северо-запада Украины на юго-восток) с медленно изменяющимся параметром и под углом СП-самолет на момент пуска и затем полета ЗУР около и затем немногим более 5-00–10-00 д.у. (делений угломера). Другая (выдуманная СП-Снежное), Boing летит на нее и чуть левее с медленно изменяющимся параметром под углом, близким к 57-00–55-00–50-00 д.у (делений угломера), глядя с СП на самолет.

Полет ЗУР после пуска со СП Зарощенское, будет корректироваться по угловым координатам и когда ракета приблизится к Boing (пролетая либо выше самолета, либо ниже его со стороны правого борта по диагонали как бы вдогон или с упреждением по головной части), поступит команда на включение РВ радиовзрывателя, который будет ждать отраженных сигналов от планера самолета.

После получения необходимого числа отраженных импульсов антеннами РВ от планера самолета будет подана команда на подрыв БЧ. В это время головная часть ЗУР, где находится РГС (радиолокационная головка самонаведения) и БЧ (боевая часть), уже проскочит центральную точку встречи с планером самолета на несколько метров и окажется слева по курсу полета самолета, головной частью смотря вперед и левее по курсу самолета и под углом в 45-60 градусов к кабине пилотов. Подрыв боевой части в этом положении ракеты по отношению к самолету вызовет разлет основной части поражающих элементов в форме толстого кружка лимона, что приведет к поражению левой части кабины пилотов и, по-сути, отрезанию кабины пилотов и поражению левого крыла самолета и двигателей на нем, боковыми осколками будут частично поражены левая плоскость фюзеляжа. Что и было продемонстрировано как в Нидерландах на собранных вместе частях планера, так и Россией на натурных испытаниях при подрыве ЗУР ЗРК "Бук" в двух позициях.

А вот полет ЗУР от выдуманной СП в Снежное прошел бы по таким же условиям, но ракета, проскочив точку встречи с самолетом под небольшим острым углом на встречном курсе (после получения радиовзрывателем нескольких сигналов, отраженных от корпуса самолета), окажется головной частью справа по ходу полета самолета, глядя носом в сторону хвоста самолета под углом около 15 градусов. При нахождении ЗУР по отношению к планеру самолета в этом положении, подрывом БЧ тором разлетающихся поражающих элементов корпус самолета рассечется где-то по центру пополам, и боковыми осколками посечет всю правую сторону фюзеляжа самолета в сторону хвоста, правое крыло и двигатели на нем, чего на сбитом Боинге обнаружено не было. То есть, фюзеляж самолета Boing, при пуске ракеты с выдуманной англосакскими и украинскими специалистами-провокаторами СП ополченцев в Снежное, должен был бы быть разрезан где-то в районе центра планера пополам, а кабина пилотов, в этом случае, падала бы вместе с передней частью фюзеляжа как единое целое. На земле кабина пилотов лежала отдельно отрезанной от фюзеляжа (!).

Для фантазеров и суперпрохфессионалов, которые рассуждают об обязательном пятне вызженной земли (травы на земле), остающемся после пуска ЗУР – хватит смешить профессионалов, бабушке своей лапшу на уши вешайте. Из практики - никаких пятен от пуска ЗУР на земле и никаких пожаров на земле после пуска ЗУР не бывает. Земля может гореть в сухую погоду в местах падения обломков самолета.

Здесь не может быть других интерпретаций, с алгоритмом наведения и полета ЗУР, с местом пуска и последующего подрыва БЧ спорить могут только украинские не специалисты из укровермахта и их руководители повыше, а также их пособники и кураторы провокации из числа англосаксов и не профессионалы из Нидерландов и международной комиссии, участвующие в операции прикрытия.

Это было военное преступление ВС Украины

Завершением подготовки СОУ и расчетов ЗРК этого типа к боевому применению, кроме мер по радиочастотному разносу канала подсвета ЗУР между СОУ различных зенитных ракетных подразделений с помощью сменных модулей в передатчике подсвета на СОУ и в РГС ЗУР, является проверка работы станции наведения (СН) СОУ и канала подсвета на СОУ путем реальной боевой работы по реальной воздушной цели (неважно, военный это борт или гражданский), а также слаживание расчетов ЗРК при стрельбе по высотным целям с помощью ЦУ от вышестоящего КП (то есть "вслепую"). Выпуски ЗУР разных лет имеют разные пороги чувствительности приемников РГС, и, следовательно, разные дальности получения сигнала разрешения на пуск ракеты, к моменту их использования (в силу особенностей их хранения и/или, возможно, произведенного ремонта), что важно знать расчету СОУ при последовательности их боевого применения.

Эта проверка позволяет убедиться в правильности получения ЦУ от КП для наведения СН СОУ (без использования СОЦ), исправности СН и канала подсвета ЗУР на СОУ, и косвенно убедиться в исправности боевых ЗУР, загруженных на артиллерийские части СОУ, по дальности выработки двух сигналов на табло для командиров на СОУ и ПБУ, разрешающих пуск боевых ЗУР - а именно, "Готовность" самих ЗУР и "Цель в зоне" на СОУ, для принятия решения на пуск ракеты по воздушной цели. Правда, в мирное время это делают с помощью учебно-действующей (не боевой) ЗУР из технической батареи, поочередно в каждом подразделении.

На СОУ есть разные уровни "защиты от дурака". Но когда расчет СОУ готовится сбивать цели, то командир или старший оператор на АПУ собственноручно снимают со всех боевых ЗУР защитные чеки. Если сбивать воздушные цели не планируется, то командир оставляет эти защитные чеки, а может…оставить или вставить и фальшивые чеки (!), которые специально кто-то из СБУ Украины "подарил" расчету СОУ (ПЗУ) вместе с исправными и готовыми к боевому применению ЗУР (как вариант провокации "втемную").

И даже если расчет СОУ (ПЗУ) сумел преодолеть все меры "защиты от дурака", при условии либо преднамеренного снятия чек с ЗУР, или в случае установки (или не снятия) фальшивых чек, и произошел либо преднамеренный или непреднамеренный пуск ЗУР после учебного нажатия кнопки Пуск, то профессионал на СОУ (не на ПЗУ) легким нажатием кнопки "Сброс" автосопровождения воздушной цели и/или переключением тумблера "Подсвет" включения передатчика подсвета СОУ в положение "Выкл" на СОУ производит срыв наведения ракеты и воздушная цель не поражается. Специалистам известны и наиболее надежные дальности пуска ЗУР для поражения различных воздушных целей на разных высотах.

Потому расчёты ЗРК "Бук" ВСУ автоматически сопровождали Boing как воздушную цель до самого момента поражения. Это мой ответ на намеки господина Обамы, его комментарии, дескать, это могли сделать "по ошибке".

Кстати, свой самолет при боевой работе и тем более боевой стрельбе ЗРК, как правило, не должен находиться в зоне поражения своего ЗРК. Это могут себе позволить только подготовленные и слаженные боевые расчеты войск ПВО, и экипажи авиации (ударной, штурмовой, разведывательной, истребительной) и подготовленные к совместной работе пункты управления от ПВО и авиации и/или совмещенные пункты управления. Заметим, что летчик не застрахован от перенацеливания ЗУР на его самолет как находящейся еще на СОУ (ПЗУ), так и уже летящей после пуска в воздухе, когда отметка от воздушной цели, и от него самого, сливаются на одном азимуте, но на разных дальностях. Это я к тому, что украинские летчики или летчики боевых самолетов других государств, летавшие в небе Украины в поисках приключений и помогавших укровермахту убивать население на Донбассе, а также участвовавшие в провокации (что очень вероятно) сперва Boing ошибочно идентифицировали как российский борт, потом добивали и доразведывали результаты боевой работы и стрельбы. И искали они на эшелоне полета Boing и в коридоре полета гражданской авиации либо борт №1 России, либо другой российский борт, который мог быть заявлен для полета в Ростов-на-Дону. Поаплодируем российской контрразведке, которая подсунула шпионам и осведомителям англосаксов разные, в том числе и ложный маршрут полета борта №1 или другого российского борта, который заглотили провокаторы, ждавшие такого случая. Заглотили и обожглись, спалились сами и спалили все причастные конторы.

На ЗРК "Бук" нет системы распознавания воздушной цели, то есть по сигналу от цели на индикаторе и по формуляру цели ни на СОУ, ни на ПБУ, ни в кабине любой РЛС, и даже в бригадной (полковой) кабине боевого управления Поляна специалисту ПВО определить, что это за самолет конкретно не удастся. Но по показаниям приборов можно предполагать, что это вертолет, крупногабаритный малоскоростной самолет (летящий по заявке пассажирский или транспортник, разведчик или огневой поддержки спецподразделений, АСУ и/или РЛР), боевой самолет или, возможно, ракета, а также общих данных - по азимуту, высоте, дальности и скорости и иногда количеству самолетов в цели, когда они начинают расходиться по угловым координатам или по дальности.

Спорить МО России с доводами другой стороны о типе комплекса "Бук" не совсем разумно. Какая разница зенитной управляемой ракете с какого типа комплекса "Бук" она была выпущена украинскими ПВО по воздушной цели (без литеры М, с М1 или М2, или М1 и М2 вместе взятые). Профессионал может только говорить об антенне СОЦ - либо это зеркало антенны, либо это ФАР (фазированная антенная решетка на СОЦ СОУ, и которых у Украины нет), у них разные диаграммы направленности и способы формирования и управления ею. А вот боевые комплекты (БК) зенитных управляемых ракет (ЗУР) к этому комплексу ушли вместе с поставленными ЗРК в приграничные округа Украины (Киевский ВО, Прикарпатский ВО, Одесский ВО). На Украине они и остались, эти ЗУР, которые улетают с любого типа ЗРК БУК (хоть с М, хоть без М, М1, М2).

Итог

Поэтому, если работал по воздушной цели сперва украинский ЗРК "Бук", то потом какой-то высотный истребитель добивал, а третий, замеченный вблизи Боинга их самолет Су-25 или ему подобный проводил визуальную доразведку на рабочей высоте. Барражировал в зоне дежурства в воздухе по коробочке - уж очень хотелось кому-то в Киеве сразу увидеть результат своей работы, у них (на этих самолетах) тоже надо посмотреть и послушать результаты их объективного контроля и послушать летчиков, если они не удалены из страны для последующего обучения в какой-нибудь НАТОвской "акамедии".. До конца жизни, который несомненно наступит внезапно, скоропостижно.

Кстати, на СОУ есть вариант сопровождения цели с помощью телевизионно-оптического визира (ТОВ), при этом канал подсвета на СОУ все равно включается для подготовки ЗУР к пуску, и наведения ЗУР на цель после взятия цели на АС. Очень комфортно с ним работать на дальностях до 35-40 км и ближе, но есть возможность сопровождать цели по ТОВ в ясную светлую погоду и дальности свыше 100 км.

Особенностью диаграммы направленности (изрезанность, создаваемой антенной СОУ, не ФАР!) СОЦ на СОУ является невозможность самостоятельно обнаружить и взять на автосопровождение СН цели, летящие выше 6.5-7 км. Но это легко решается путем наведения СН, имеющейся на СОУ, на цель с помощью приема целеуказания от ПБУ, информацию о воздушной обстановке на которой получают от станции кругового обзора (типа "Купол") либо по радиолинии от КБУ Поляна с вышестоящего (взаимодействующего) КП, она же должна давать, кроме азимута и дальности, еще и инфу о высоте цели. А второе положение такого КП может быть и стояло возле Днепропетровска…

Date: 2016-06-07; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию