Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Международные конвенции по защите авторского праваПодписанная первоначально четырнадцатью странами в 1886 г. «Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений» предусматривает обеспечение равной защиты авторских прав не только на родине автора, но и на территории остальных государств, присоединившихся к конвенции. В редакции конвенции 1971 года это соглашение действует в России с 1995 года. Конвенция имеет обратную силу, но в связи с оговоркой, сделанной РФ при присоединении к ней, этот принцип практически неприменим в России. В 1952 году было достигнуто ещё одно крупномасштабное соглашение о защите авторских прав, согласно которому законы о копирайте, действующие в каждой стране в отношении собственных писателей, распространялись без каких-либо изменений и на иностранных авторов. Закон был разработан в рамках Бернской конвенции. С 1995 года Россия присоединилась также к Женевской конвенции 1971 года «об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства их продукции» Европейское Сообщество и Россия заключили договор, по которому РФ обязалась до 1 декабря 2002 года обеспечить уровень защиты авторских прав, аналогичный существующему в западноевропейских государствах, включая эффективные средства обеспечения соблюдения таких прав (Приложение 10 Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между РФ и ЕС от 24 июня 1994 года). После запланированного вступления России в Международную организацию торговли (МОТ, или ВТО) международные соглашения об интеллектуальной собственности получат ещё более широкое распространение в РФ. Общие положения закона о рекламе. Особенности рекламы в радио и телепрограмме. Реклама является важным экономическим фактором для СМИ. Существует федеральный закон «О рекламе» 1995 года. Закон состоит из 6 глав. Так же деятельность рекламы регулируется в статье 31 закона «О СМИ». Из закона о рекламе: Реклама – это инф. Распространяемая различными методами в любой форме и с использованием любых средств, адресованная кругу лиц и направленная на привлечение внимания к какому-либо продукту, на формирование и поддержания интереса к нему, а также на продвижение его на рынке. Рекламой НЕ являются:- справочные, информационные материалы, - сообщения органов власти, -вывески и указатели. Разновидности рекламы: спонсорская и соц.реклама. США гл.распространитель рекламы. В законе прописаны общие требования к рекламе: - добросовестная и достоверная - НЕ должна пробуждать к совершению противоправных действий, иметь сходство с дорожными знаками, использовать иностранные слова для искажения смысла, использовать бранные слова, не допускается реклама в учебных пособиях, использование образа мед.сотрудников. Широко прописана защита несовершеннолетних в рекламе: запрещено побуждение несов. к покупке товара и другие требования. Что касательно закона «О СМИ»: Статья 37. Объем рекламы не должен превышать 40% (20% для радио и теле, 40% печатной площади) В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой: · детские и религиозные передачи; · образовательные передачи более чем один раз в течение 15 минут на период, не превышающий 45 секунд; · радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей; · транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»; · иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут; · иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 15 до 60 минут, более чем два раза. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом «бегущей строки», ее размер не должен превышать семи процентов площади кадра. Распространение рекламы одного и того же товара, а равно распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем две минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 25 процентов объема вещания в течение суток. Эротические рекламные издания не получают льгот, платят в повышенном размере взнос на регистрацию, носят сугубо коммерческий характер. Под порно эксплуатируется интерес к сексу. Если информация о сексе превышает больше 40% номера или 25% вещания, то это сугубо эротическое издание. С 11 вечера до 4 утра можно распространять эротику в вещании. Эротические печатные издания должны распространяться в запечатанной упаковке и в определенных местах.
|