Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рене Декарт. Декартова система координат





План:

1. Рене Декарт.

2. Двухмерная система координат.

3. Трехмерная система координат.

 

Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):

1. Выполнение работы с использованием литературы 1 источника или создание наглядного информационного пособия из 3-4 слайдов.

2. Выполнение работы с использованием литературы 2-3 источников, ответы на контрольные вопросы или создание наглядного информационного пособия из 6-7 слайдов, выполненное в соответствии с заявленной формой и полнотой содержания.

3. Выполнение работы с использованием литературы 3-4 источников, ответы на контрольные вопросы. Присутствие элементов наглядности или создание наглядного информационного пособия из 8-9 слайдов, выполненное в соответствии с заявленной формой и полнотой содержания, с последующей защитой.

 

Контрольные вопросы:

1. Дайте определения декартовой и полярной систем координат.

2. Найти и перечислить схожесть и различие данных систем.

3. Перечислить достоинства каждой системы координат.

 

Методические указания по выполнению и оформлению работы.

Подготовка информационного сообщения - внеаудиторная самостоятельная работа по подготовке небольшого по объему устного сообщения для озвучивания на семинаре, практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несет новизну, отражает современный взгляд по определенным проблемам. Сообщение отличается от докладов и рефератов не только объемом информации, но и ее характером - сообщения дополняют изучаемый вопрос фактическими или статистическими материалами. Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию).

Создание материалов-презентаций – это вид самостоятельной работы студентов по созданию наглядных информационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы PowerPoint. Этот вид работы требует координации навыков студента по сбору, систематизации, переработке информации, оформления ее в виде подборки материалов, кратко отражающих основные вопросы изучаемой темы, в электронном виде. То есть создание материалов-презентаций расширяет методы и средства обработки и представления учебной информации, формирует у студентов навыки работы на компьютере.

Материалы-презентации готовятся студентом в виде слайдов с использованием программы Microsoft PowerPoint. В качестве материалов-презентаций могут быть представлены результаты любого вида внеаудиторной самостоятельной работы, по формату соответствующие режиму презентаций.

 

Рекомендуемая литература.

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. —

М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

3. Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие

для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

4. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10 класс. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

5. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика:учебник для ссузов. – М.: Дрофа, 2012. (Гриф ФИРО)

6. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015.

7. Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»

http://mat.1september.ru

8. Математические этюды: 3D-графика, анимация и визуализация математических сюжетов. http://www.etudes.ru

9. Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте

http://www.allmath.ru

10. Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов

www. school-collection.edu.ru

Критерии оценки информационного сообщения:

• актуальность темы, 1 балл;

• соответствие содержания теме, 1 балла;

• глубина проработки материала, 1 балла;

• грамотность и полнота использования источников, 1 балл;

• наличие элементов наглядности, 1 балла.

Максимальное количество баллов: 5

Оценка выставляется по количеству набранных баллов.

 

Критерии оценки материалов-презентации

• соответствие содержания теме, 1 балл;

• правильная структурированность информации, 5 баллов;

• наличие логической связи изложенной информации, 5 балл;

• эстетичность оформления, его соответствие требова­ниям, 3 балла;

• работа представлена в срок, 1 балл.

Максимальное количество баллов: 15.

14-15 баллов соответствует оценке «5»

11-13 баллов – «4»

8-10 баллов – «3»

менее 8 баллов – «2»

8. Тема 5.1.2 «Основные тригонометрические тождества, формулы приведения»

Тема кроссвордов:

Date: 2016-06-06; view: 676; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию