Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения о редакторе электронных таблиц Excel





Основное достоинство электронных таблиц заключается именно в простоте использования средств обработки данных. Работа с электронными таблицами, не требуя от пользователя специальной подготовки, предоставляет достаточно профессио­нальные средства анализа данных и создания формул расчета.

В таблицы можно вводить информацию любого типа: текст, числа, даты и время, формулы, рисунки, диаграммы и т.д. С дан­ными можно производить операции при помощи специальных функций.

При запуске редактор Excel создает так называемую Книгу, которая содержит несколько Листов, что позволяет удобно орга­низовывать данные. Таким образом, в одной книге можно, на­пример, разместить набор документов, относящихся к одному проекту. Каждый лист представляет собой таблицу, состоящую из строк и столбцов, на пересечении которых расположены ячейки, в которых непосредственно и хранится информация.

Кроме операций над собственными данными Excel позволяет выполнять импорт данных из других приложений и источников (из базы данных Access, текстовых файлов и др.).

Вводимая информация может быть обработана с помощью та­ких средств:

■ форматирования данных, в том числе с использованием раз-

личных тем и стилей, а также условного форматирования;

■ различных вычислений с использованием мощного аппарата функций и формул;

■ получения выборки данных, удовлетворяющих определенным

критериям, с помощью сортировки и фильтрации;

■ автоматического расчета промежуточных и общих итогов;

■ группировки данных, чтобы затем при необходимости эти данные можно было свернуть или развернуть;

■ построения графиков и диаграмм.

 

Чтобы запустить Excel, следует зайти в меню Пуск, в подменю Все программы, открыть программную группу Microsoft Office, а затем выбрать пункт Microsoft Office Excel.

После запуска редактор Excel автоматически откроет пустую книгу с названием Книга 1, которое будет отображено в Строке заголовка, расположенной в верхней части окна.

В отличие от предыдущих версий Excel имеет несколько измененный интерфейс. Как и в редакторе Word, здесь имеется:

■ кнопка Office – служит для вывода списка возможных действий с документом (открытие, сохранение, печать и т.п.), а также для настройки параметров Excel. Более подробно ме­ню этой кнопки было рассмотрено в первой части данной кни­ги;

■ лента – вкладки, представляющие собой замену традицион­ного меню и панелей инструментов. Некоторые команды ста­новятся доступными, только когда осуществляется редактиро­вание определенных объектов. Например, команды редакти­рования диаграммы отобразятся лишь в том случае, если пользователь захочет изменить ее и сделает активной, щелк­нув по ней мышью.

 


 

Date: 2016-06-06; view: 671; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию