Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В) нравственные чувстваСтр 1 из 2Следующая ⇒ С) эстетические чувства. D) практические чувства. Е) интеллектуальные чувства. Эмоциональные переживание человека своего отношения к предметам и явлениям действительности: А) эмоции. В) чувства. С) дружба. D) влюбленность. Е) любовь. Сильное глубокое, абсолютно доминирующее эмоциональное переживание, связанное с непреодолимой силой потребности: А) страсть. В) стресс. С) аффект. D) ревность. Е) страх. Сильное и относительно кратковременное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта обстоятельств и сопровождаемое сужением сознания: A) страсть. В) стресс. С) аффект. D) ревность. Е) страх. Эмоциональное состояние, возникающее в экстремальной ситуации, требующей от человека мобилизации и напряжения нервно-психических сил: А) страсть. В) стресс. С) аффект. D) ревность. С) страх. Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей, переживаний: А) память. В) иллюзии. С) восприятия. D) мышление. Е) воображение. 0тражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира: А) память. B) ощущения. С) восприятия. D) мышление. E) воображение. 0тражение общих и существенных связей и отношении предметов и явлений окружающего мир: А) память. В) иллюзии. С) восприятия. D) мышление. Е) воображение. 0тражение предметов и явлений в совокупности их свойств: А) память. В) иллюзии. С) восприятия. D) мышление. Е) воображение. Отражение предметов и явлений при непосредственном воздействии на органы чувств: А) память. В) ощущения. С) восприятия. D) мышление. Е) воображение. Отражение действительное и опосредованным путем с помощью знаков: А) память. В) речь. С) восприятия. D) мышление. Е) воображение. 0тражение новых образов и мыслей. А) память. В) иллюзии. С) восприятия. D) мышление. Е) воображение. Преднамеренное, систематическое и целенаправленно восприятие внешнею поведения человека с целью последующего анализа и объяснения: А) эксперимент. В) наблюдение. С) опрос. D) анкетирование. Е) анализ продуктов деятельности.
Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений: А) беседа. В) анкета. С) тест. D) психоанализ. Е) референтометрия. Метод, который заключается в получении информации в процессе непосредственного общения исследователя и испытуемого: А) наблюдение. В) анкета. С) беседа. D) тест. Е) эксперимент. Метод психологии, заключающийся в фиксации, проявлений поведения и получения суждений о субъективных психических явлениях: А) наблюдение. В) эксперимент. С) беседа. D) социометрия. E) референтометрия. Стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс или личность в целом: А) беседа. В) тест. С) эксперимент. D) анкета. Е) социометрия. Вариант метода анализа продуктов психической деятельности, позволяющий выявить психологические характеристики человека на основе характеристик литературных, научных, публицистических текстов: А) анкета. В) графология. С) контент-анализ. D) психоанализ. E) анализ продуктов деятельности. Создателем первой экспериментальной психологической лаборатории является: А) Бехтерев. В) Вундт. С) Сеченов. D) Павлов. Е) Торндайк. Метод самонаблюдения в психологии называется: А) наблюдение. В) реферемтометрия. С) интроспекция. D) социометрия. Е) тест. Познавательные процессы являются основным предметов исследования в: А) ассоциативной психологии. В) когнитивной психологии. С) сравнительной психологии. D) педагогической психологии. Е) детской психологии. Предметом изучения ассоциативной психологии является категория: А) бессознательно. В) сознания. С) подсознательного. Основателем психоаналитического направления в психологии является: A) Бехтерев. В) Вундт. С) Фрейд. D) Выготский. Е) Леонтьев. Целостная структура психики является предметом исследования в: А) бихевиоризме. В) психоанализе. С) когнитивной психологии. D) гештальтпсихологии. Е) в ассоциативной психологии. Для поддержания произвольного внимания необходимо: А) осознание долга и обязанности выполнения деятельности. В) начало и прекращение действия раздражителя. С) подвижность предметов. D) новизна, сила, контраст раздражителя. Е) контраст между раздражителями. Для возникновения поддержания произвольного внимания необходимо: А) контраст между раздражителями. В) необычность раздражителя. С) сознание текущих результатов деятельности в форме внутреннего отчета. D) привычные условия работы. Е) устойчивость интереса. При виде лимона у многих людей выделяется слюна и ощущается вкус кислого: А) сенсибилизация. В) синестезия. С) адаптация. D) связано с низким порогом чувствительности. D) связано с высоким порогом чувствительности. Музыкант слышит разницу между звуками в 1/8 тона, в то время как обычный человек улавливает разницу лишь в 1/2 тона: А) сенсибилизация. В) синестезия. С) адаптация. D) связано с низким порогом чувствительности. E) связано с высоким порогом чувствительности. Когда человек начинает носить жесткие контактные линзы они ему очень мешают, но со временем он перестает их ощущать: А) сенсибилизация. В) синестезия. С) адаптация. D)связано с низким порогом чувствительности. Е) связано с высоким порогом чувствительности. Если люди обычно видят в радуге лишь 7 цветов, то китайские школьники благодаря специальным упражнениям видят в ней свыше 30 оттенков цветов: А) сенсибилизация. В) синестезия. С) адаптация. D) связано с низким порогом чувствительности. Е) связано с высоким порогом чувствительности. Почему водители не обращают внимания на игрушки, висящие на лобовом стекле их машины: А) сенсибилизация. В) синестезия. С) адаптация. D) связано с низким порогом чувствительности. Е) связано с высоким порогом чувствительности. Почему человек не ощущает пылинок попадающих на его лицо: А) сенсибилизация. В) синестезия. С) адаптация. D) связано с низким порогом чувствительности. Е) связано с высоким порогом чувствительности. В романе Э.Войнич есть эпизод, когда Джулия отчитывает своего родственника: «от ее такого пронзительного голоса, - замечает автор, у Артура стало кисло во рту»: А) сенсибилизация. В) синестезия. С) адаптация. D) связано с низким порогом чувствительности. Е) связано с высоким порогом чувствительности. Если люди продолжительное время живут в экологически грязных районах, то при выезде на природу у них возникает головокружение и даже головная боль: А) сенсибилизация. В) синестезия. С) адаптация. D) связано с низким порогом чувствительности. Е) связано с высоким порогом чувствительности. Человек, занимающийся йогой, может ходить, по лезвию ножа без обуви не ощущая боли люди, живущие в странах с теплым климатом, хуже переносят морозы: А) сенсибилизация. В) синестезия. С) адаптация. D) связано с низким порогом чувствительности. Е) связано с высоким порогом чувствительности. Существует определенный порядок подачи спиртных напитков: сначала подаются более легкие, а потом более крепкие вина: А) сенсибилизация. В) синестезия. С) адаптация. D) связано с низким порогом чувствительности. Е) связано с высоким порогом чувствительности. Почему когда человек прислушивается, он прикрывает глаза: А) сенсибилизация. В) синестезия. С) адаптация. D) связано с низким порогом чувствительности. Е) связано с высоким порогом чувствительности. Почему человек не замечает тиканье часов в комнате: А) сенсибилизация. В) синестезия. С) адаптация. D) связано с низким порогом чувствительности. Е) связано с высоким порогом чувствительности. Когда человек пьет горячий чаи, он кладет много сахара, после остывания чаи кажется очень сладким: А) сенсибилизация. В) синестезия. С) адаптация. D) связано с низким порогом чувствительности. Е) связано с высоким порогом чувствительности. Для ощущения характерно: А) отражение отдельных, свойств предметов. B) обязательно требуется взаимодействие нескольких анализаторов. С) необходима встречная активность.
|