Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А) численности населения;б) количества медицинских учреждений в районе; в) количества врачебных штатных должностей.
16. Терапевтические участки формируются из расчета: а) 1700 жителей в возрасте 15 лет и старше; б) 1900 жителей в возрасте 15 лет и старше; в) 1700 жителей в возрасте 18 лет и старше; г) 1900 жителей в возрасте 18 лет и старше.
17. Педиатрические участки формируются из расчета: а) 400 детей и подростков в возрасте до 18 лет; б) 600 детей и подростков в возрасте до 18 лет; В) 800 детей и подростков в возрасте до 18 лет. 18. Акушерско-гинекологические участки формируются из расчета: а) 4000 взрослого населения или 3300 женщин; Б) 6000 взрослого населения или 3300 женщин; в) 8000 взрослого населения или 3300 женщин.
19. За каждым участком закреплены следующие должности: а) участковый врач и санитарка; б) участковый врач, участковая медсестра и санитарка; В) участковый врач и участковая медсестра. 20. Доступность амбулаторно-поликлинических учреждений обеспечивается всем, кроме: а) бесплатности медицинской помощи по основным видам; б) достаточного количества АПУ; В) наличия транспорта в поликлиниках для обслуживания населения на дому; г) высокого качества оказания медицинской помощи.
21. Профилактическая направленность, как принцип амбулаторно-поликлинической помощи, заключается в проведении: А) диспансерной работы; б) лечебно-диагностических мероприятий; в) санитарно-эпидемиологических мероприятий.
22. Диспансеризация – это: А) комплекс мер по формированию здорового образа жизни, профилактике и ранней диагностике заболеваний, эффективному лечению больных и их динамическому наблюдению; б) метод, применяющийся в работе с определенными группами здоровых людей (дети, беременные, военнослужащие и др.), а также с больными, подлежащими диспансерному наблюдению.
23. Диспансерный метод – это: а) комплекс мер по формированию здорового образа жизни, профилактике и ранней диагностике заболеваний, эффективному лечению больных и их динамическому наблюдению;
|