Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программеВ этом разделе учебной программы четко, последовательно и конкретно формулируется перечень предполагаемых результатов, то есть то, что учащиеся в результате изучения данного курса: · должны иметь представление о …; · должны знать …; · должны уметь …; · должны овладеть навыками (автоматизированными умениями) …; · должны освоить виды деятельности, направленные на формирование....
Здесь же описывается инструментарий для оценивания предполагаемых результатов.
Перечень учебно-методического обеспечения Данный раздел учебной программы должен содержать описание всех необходимых для реализации данного курса методических и учебных пособий, оборудования, ТСО, приборов, дидактических материалов и т.п. Список литературы Список литературы может включать материалы, необходимые для изучения курса, как для учителя, так и для учащихся. Желательно разделить его на 2 части: для учителя, для учащихся. Перечень использованной автором литературы располагается в алфавитном порядке, ссылки на которую в тексте учебной программы оформляются в виде соответствующей цифры в квадратных скобках (например, [1]), обозначающей порядковый номер литературного источника в списке литературы. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 2003. При этом следует учитывать, что материалы конференций, книги, статьи и диссертации, если на них имеются ссылки в тексте программы, оформляются различным образом. Образцы библиографического описания литературных источников приведены в Приложении 3.
Сведения об авторе (авторах) В этом разделе программы приводится полностью фамилия, имя и отчество автора (авторов) учебной программы элективного курса. Приводятся сведения о его (их) месте работы, должности, квалификационной категории, ученой степени и научном звании (если таковые имеются), рабочих телефонах, а также адреса ОУ с указанием почтового индекса. Сведения об авторе (авторах) всегда оформляются на отдельном листе и завершают текст учебной программы. Учебная программа элективного курса, как правило, имеет приложения, (дидактические материалы, дискеты с электронными презентациями, фотоматериалы, иллюстрации), тексты диагностических, дидактических и контрольных учебных заданий и др., которые оформляются в машинописном виде, но имеют собственную нумерацию страниц. Все приложения нумеруются по порядку и на них должны быть ссылки в тексте пояснительной записки учебной программы. Авторам следует учитывать, что приложения не входят в регламентированный требованиями оформления общий объем учебной программы (30 страниц машинописного текста).
|