Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проведения отбора ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 ü Творческие приёмные испытания для поступающих в МАУ ДО ДМШ г.Туймазы проводятся с целью осуществления отбора для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства. Отбор детей проводится в формах прослушиваний, устных бесед. ü В том случае, если поступающие в дополнительный срок, не показали соответствующие требованиям результаты, то на зарезервированные места зачисляются поступающие, прошедшие творческие испытания в основной срок, следующие по рейтингу. ü По окончании курса обучения выдается свидетельство об освоении дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области музыкального искусства. Форма свидетельства устанавливается Министерством культуры Российской Федерации. ü Вне конкурса, при условии успешного прохождения отбора, в учреждение принимаются: - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; - дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению учреждения Государственной службы медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в учреждении; - дети, имеющие только одного родителя - инвалида I группы;
ü Отбор среди детей, поступающих для обучения по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области музыкального искусства, проводится по следующим критериям: - музыкальный слух; - музыкальная память; - ритм; - вокальные данные. Детям предлагаются следующие творческие задания: - спеть заранее подготовленную песню на выбор; - повторить отдельные звуки и короткие попевки, пропетые или сыгранные на инструменте преподавателем; - прохлопать заданный ритмический рисунок; - правильно определить звучание одного/нескольких звуков, сыгранных на музыкальном инструменте.
По результатам испытания каждый поступающий получает 4 оценки по 5-балльной системе. Проходной балл формируется по результатам вступительных испытаний. Учащиеся, набравшие в сумме проходной балл, считаются успешно прошедшими вступительные испытания. Критерии оценок вступительных испытаний: 5 – интонационно безупречно исполненная песня, выполненные без ошибок ритмические и слуховые задания. 4 – допущенные интонационные неточности в пении, 1-2 ошибки в ритмическом задании и в слуховом анализе. 3 – нечистая интонация в пении, проблемы в координации между слухом и голосом, явно выраженные трудности в повторении ритма, более 3 ошибок в слуховом анализе. 2 – песня не спета, отсутствие координации между слухом и голосом, ритмический рисунок не повторён, слуховой анализ не содержит верных ответов.
|