Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования ФГОС Дошкольного образованияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Целевые ориентиры не подлежат оценке, в том числе и в виде диагностики, и не являются основанием для их формального сравнения с уровнем развития дошкольника. Именно в дошкольном детстве важны не столько абсолютные показатели, сколько динамика развития ребенка. Требования к результатам представлены в Стандарте в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет пять образовательных областей: - Социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие. Предлагается использовать четыре вида показателей оценки качества дошкольного образования: непосредственные показатели психического развития детей показатели качества образовательных условий опосредованные показатели психического развития детей (лица, взаимодействующие с ребенком и влияющие на его развитие) показатели здоровья дошкольников. Наиболее традиционными для современных способов оценки качества дошкольного образования являются показатели качества образовательных условий. В частности, в первую очередь рассматривается качество реализации образовательной программы. Трудности оценки уровня развития дошкольника заключается в определении «нормы», как диагностировать? Есть статистическая(как у большинства) норма и формирующая (динамика) норма.
|