Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия работы на крыше ТПС под контактным проводомПри необходимости подъема на крышу электровоза, электропоезда, тепловоза для устранения повреждения или для внепланового осмотра оборудования на путях, не предназначенных для осмотра крышевого оборудования, рабочее напряжение с контактной сети должно быть снято энергодиспетчером по устной заявке машиниста локомотива. По приказу энергодиспетчера работники дистанции электроснабжения в 2 лица заземляют отключенную контактную подвеску. Допускается заземлять отключенную контактную сеть для осмотра крышевого оборудования локомотива одному электромонтеру с группой по электробезопасности не ниже IV в присутствии машиниста локомотива (электросекции) или его помощника. Отключенная контактная подвеска постоянного или переменного тока должна быть заземлена с 2-х сторон от локомотива путем установки на контактную подвеску 2-х заземляющих штанг, заранее подсоединенных к тяговому рельсу или к заземляющему спуску опоры контактной сети. Каждая заземляющая штанга должна быть установлена не ближе одного мачтового пролета от локомотива. На электрифицированных участках железных дорог переменного тока расстояние между этими двумя заземляющими штангами должно быть не более 200 м. Подъем на крышу локомотивной бригады допускается только после отключения и заземления контактной подвески и по разрешению представителя дистанции электроснабжения (ЭЧ). Все выходы локомотивной бригады на крышу подвижного состава после выполнения всех организационно-технических мероприятий по обеспечению электробезопасности следует регистрировать в бортовом журнале формы ТУ-152 с указанием причин выхода на крышу, результатов проведенных работ и обязательной подписью машиниста локомотива и представителя дистанции электроснабжения. Для проведения осмотра или ремонта крышевого оборудования, контактной подвески представителю ЭЧ необходимо: - предъявить машинисту удостоверение на право производства работ на контактной сети; - потребовать от машиниста открытия лестницы или люка для подъема на крышу; - убедиться осмотром с земли в том, что все токоприемники электровоза, электропоезда опущены; - убедиться, что контактная подвеска заземлена. После этого вместе с машинистом локомотива, который должен открыть лестницу, можно подняться на крышу электровоза, электропоезда или тепловоза, под отключенную и заземленную с 2-х сторон от локомотива контактную подвеску. Первым на крышу локомотива должен подниматься представитель дистанции электроснабжения. Запрещен подъем на крышу локомотива, если контактная подвеска находится под рабочим напряжением или если рабочее напряжение снято, но контактная подвеска не заземлена на тяговый рельс. Первыми с крыши локомотива спускаются члены локомотивной бригады. По окончании осмотра токоприемников или их подвязки, осмотра другого оборудования, контактной подвески и спуска на землю представитель дистанции электроснабжения в присутствии машиниста или его помощника снимает с контактной подвески заземляющие штанги, отключает их от тяговых рельсов и дает уведомление энергодиспетчеру следующего содержания: - … работы на крышевом оборудовании тепловоза (электровоза, электропоезда, дизель-поезда) на пути №... по приказу №... окончены в … час … мин; - люди выведены; - заземления сняты. После подачи представителем дистанции электроснабжения такого уведомления энергодиспетчеру контактная подвеска над локомотивом считается находящейся под рабочим напряжением.
7. Обязанности локомотивной бригады при сдаче локомотива (п.2.4 ЦТ-685). Сдающая локомотивная бригада обязана: - произвести, если необходимо, дополнительную проверку неисправных устройств с целью уточнения характера их состояния и причин повреждения; - закончить выполнение очередного этапа ТО-1 и уборку локомотива в соответствии с утвержденным перечнем. Машинист, кроме того, должен: - сделать подробную запись в журнале формы ТУ-152 обо всех замеченных отклонениях от нормальной работы узлов и систем локомотива, о работе АЛСН (КЛУБ), САУТ, и других устройств обеспечения безопасности движения, радиостанции, о расходе электрической энергии или дизельного топлива, показаниях счетчика защиты (при его наличии на локомотиве), указать свою фамилию, депо, работником которого он является, дату, время и заверить запись личной подписью; - при отсутствии инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей сделать запись в журнале формы ТУ-152, составить в установленном порядке акт формы ТУ-156 на утерю инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей и запасных частей, который подлежит передаче в депо приписки локомотива. При смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от поезда машинист, сдающий локомотив, помимо записи в журнале формы ТУ-152, должен устно подробно проинформировать принимающую локомотивную бригаду обо всех неисправностях и замеченных признаках ненормальной работы локомотива, включении в работу систем резервирования, применении аварийных схем. Локомотивная бригада несет ответственность за несвоевременную запись обнаруженных неисправностей и их сокрытие. При смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава и наличии неисправностей, которые можно устранить своими силами, сдающая и принимающая локомотивные бригады обязаны совместно устранить выявленные неисправности и принять меры, чтобы не допустить срыва графика движения поездов. 8. Машинисту локомотива (МВПС) во время работы запрещается покидать ТПС. В исключительных случаях машинист локомотива (МВПС) может по согласованию с поездным диспетчером или дежурным по станции (при нахождении на станции) покинуть ТПС, остановив поезд (ТПС) в месте, обеспечивающем безопасность движения и безопасный пропуск подвижного состава по соседним железнодорожным путям, и закрепив в установленном порядке поезд (ТПС) от самопроизвольного ухода. При отсутствии помощника машиниста локомотива (МВПС) машинист локомотива (МВПС) может по согласованию с дежурным по станции покинуть ТПС только после приведения ТПС в нерабочее состояние, закрепления в установленном порядке от самопроизвольного ухода, изъятия ключей управления и запирания кабин машиниста
Билет №14 1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал подлежит безусловному выполнению. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.
|