Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СТО ФПК 1.05.006.2015 Особенности обслуживания маломобильных пассажиров, передвигающихся на инвалидной коляске





1. При осуществлении посадки в вагон маломобильного пассажира, передвигающегося на инвалидной коляске, к зоне ответственности работников поездной бригады относится:

при посадке с низкой платформы в вагон, оборудованный подъемным устройством, - подготовка подъемной платформы для въезда коляски, въезд коляски на подъемную платформу, безопасный подъем пассажира и въезд коляски в тамбур вагона;

при посадке с низкой платформы в вагон, не оборудованный подъемным устройством, при наличии подъемной платформы на вокзале - въезд коляски в тамбур вагона;

при посадке с низкой платформы в вагон, не оборудованный подъемным устройством, и отсутствии подъемной платформы на вокзале - посадку осуществляют работники поездной бригады при" содействии работников вокзала.

2. При осуществлении посадки маломобильного пассажира, передвигающегося на инвалидной коляске, в штабной вагон, оборудованный транспортным креслом-коляской, к зоне ответственности работников поездной бригады дополнительно относится:

пересадка пассажира из личной инвалидной коляски в транспортную;

передвижение пассажира на транспортном кресле-коляске до спального места в соответствии с приобретенным проездным документом (билетом).

3. Дальнейшее передвижение маломобильного пассажира на транспортном кресле-коляске к местам общего пользования в штабном вагоне (кипятильник, туалет для инвалидов и т. п.) осуществляется работником поездной бригады по просьбе пассажира.

4. Хранение транспортного кресла-коляски и личной инвалидной коляски пассажира осуществляется в специализированном купе для инвалидов или в специализированном купе для перевозки багажа (ручной клади).

5. Порядок действий работников поездной бригады при осуществлении высадки маломобильного пассажира, передвигающегося на инвалидной коляске, аналогичен порядку его посадки.

Высадка пассажира, следующего до станций назначения на территории иностранных государств, из не оборудованного подъемным устройством вагона, осуществляется работниками поездной бригады совместно с работниками вокзала по предварительному информированию начальником поезда через представителя иностранной железнодорожной администрации, сопровождающего поезд.

11. Может ли пассажир восстановить утерянный, испорченный проездной документ (билет), переоформить восстановленный (вследствие утраты) проездной документ (билет)?

Для восстановления утерянного, или испорченного проездного документа (билета) пассажир оформляет письменное заявление. При восстановлении испорченного проездного документа (билета) к письменному заявлению прикладывается испорченный проездной документ (билет).

Если при восстановлении утерянного проездного документа (билета) обнаружится, что по нему произведена операция возврата денег, то такой проездной документ (билет) восстановлению не подлежит.

За выполнение операции по восстановлению утерянного или испорченного проездного документа (билета) перевозчиком с пассажира взимается сбор.

Восстановленный (вследствие утраты) проездной документ (билет) к переоформлению в соответствии с главой III настоящих Правил перевозчиком не принимается.

Переоформление проездных документов (билетов) на другого пассажира не допускается.

12. В каких случаях пассажир может быть удален из поезда?

В соответствии с пунктом 36 Правил оказания услуг пассажир может быть удален из поезда:

а) работниками органов внутренних дел - если он при посадке в поезд или в пути следования нарушает правила проезда, общественный порядок и мешает, спокойствию других пассажиров;

б) медицинскими работниками - в случае болезни пассажира, препятствующей возможности его дальнейшей поездки или угрожающей здоровью других пассажиров, если нет возможности поместить его отдельно. Пассажир удаляется из поезда лишь на той железнодорожной станции; где имеются необходимые лечебные учреждения;

в) работниками перевозчика, на которых в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов) - если пассажир проезжает без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету)" и отказывается оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом настоящими Правилами;

г) в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Пассажиру, удаленному из поезда работниками органов внутренних дел, начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда делает на проездном документе (билете) отметку «Поездка прекращена на основании подпункта «а» пункта 36 Правил оказания услуг».

Пассажиру, удаленному из поезда медицинскими работниками, в билетной кассе на проездном документе (билете) проставляется отметка об остановке в пути следования и продлении срока действия проездного документа (билета) на время болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения.

При удалении пассажира из поезда также удаляется его ручная кладь.

Если удаленный из поезда пассажир не пожелает, чтобы его багаж следовал в поезде до станции его назначения, багаж по предъявлении квитанции выдается на станции, на которой пассажир был удален из поезда, или, в случае невозможности выгрузки, следует до ближайшей станции, где выгрузка багажа возможна. С первым обратным поездом багаж возвращается на станцию, где пассажир был удален из поезда, при условии оплаты пассажиром стоимости перевозки багажа.

В случае удаления пассажира из поезда по причине болезни багаж пассажира по его заявлению бесплатно возвращается на станцию, на которой пассажир был удален из поезда.

Если при отказе пассажира, отправителя от перевозки багажа, грузобагажа до отправления поезда, с которым он будет отправлен, а багаж, грузобагаж уже погружен в вагон и отсутствует возможность беспрепятственно обеспечить его выгрузку, так как это повлечет за собой задержку отправления вагона, то багаж, грузобагаж следует до ближайшей станции, где выгрузка багажа, грузобагажа возможна. При этом платежи в размере стоимости перевозки багажа, грузобагажа не возвращаются. С первым обратным поездом багаж, грузобагаж возвращается на станцию отправления без взимания платежей.

13. Машинист в одно лицо 4р ОАО «РЖД» от 11.01.16 г. Порядок взаимодействия работников при получении информации о срабатывании УКСПС.

При получении информации от речевого информатора постов безопасности, о сбитой планке нижнего габарита, машинист обязан остановить поезд служебным торможением и установленным порядков сообщить причину вынужденной остановки дежурной по железнодорожной станции (поездному диспетчеру, при диспетчерской централизации), а при следовании с пассажирским поездом начальнику поезда.

Начальник пассажирского поезда получив информацию о сбитой планке нижнего габарита, силами поездной бригады организует осмотр состава поезда с обеих сторон на наличие волочащихся деталей, посторонних предметов или схода подвижного состава. Результаты осмотра докладывает машинисту локомотива.

Для исключения несанкционированного движения подвижного состава при оставлении кабины управления для осмотра экипажной части, машинист выполняет требования последнего абзаца п.7 данного конспекта. Результаты осмотра докладывает начальнику пассажирского поезда.

Если по результатам осмотра подвижного состава неисправности повлекшие задержку поезда не выявлены, то по готовности поездной бригады и зарядки тормозной магистрали, порядком установленным Правилами технического обслуживания и управление тормозами, машинист приводит поезд в движение и следует до первой станции со скоростью не более 20 км/час.

По прибытию на станцию подвижной состав повторно осматривается работниками вагонного хозяйства, а при их отсутствии начальником пассажирского поезда. При отсутствии неисправностей дальнейшее движение поезда осуществляется с установленной скоростью.

При выявлении неисправности, начальник поезда и поездной электромеханик устраняют ее, о чем докладывают машинисту, который о принятых мерах начальником поезда с указанием его фамилии докладывает дежурной по железнодорожной станции (поездному диспетчеру, при диспетчерской централизации) и сообщает о возможности дальнейшего следования.

При обнаружении волочения деталей подвагонного оборудования, не поддающегося устранению силами поездной бригады, или схода подвижного состава начальник пассажирского поезда сообщает об этом машинисту с указанием возможной причины. Полученную информацию машинист передает дежурной по станции и поездному диспетчеру, последний определяет порядок вывода поезда с перегона.

 

БИЛЕТ №14

1. Что такое торможение служебное, экстренное?

Торможение служебное - торможение ступенями любой величины для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном месте, различаемое на служебное и полное служебное торможение.

Торможение экстренное - торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы.

2.Что обозначает на выходном светофоре на участке, оборудованном полуавтоматической блокировкой сигнал «два желтых огня, один из них верхний мигающий»?

Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью, проезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста)свободен; входной светофор следующей железнодорожной станции открыт.

3. Какие сигналы применяются в тоннелях?

В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

4. В каком документе должен быть указан порядок пропуска поездов и маневровых составов по железнодорожным путям, расположенным между пассажирским зданием и железнодорожным путем, где стоит пассажирский поезд?

Порядок пропуска поездов и маневровых составов по железнодорожным путям, расположенным между пассажирским зданием и железнодорожным путем, где стоит пассажирский поезд, должен быть указан в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

Date: 2016-05-14; view: 4513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию