Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По оформлению пояснительной записки и графической части курсового проекта⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Пояснительная записка относится к текстовым документам и должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТа 2.105-95 и ГОСТа 2.106-68. Согласно ГОСТу 2.105-95 пояснительную записку следует выполнять на листах формата А4 (210 х 297) с нанесенной ограничительной рамкой, отстоящей от левого края листа на 20 мм и от остальных — на 5 мм. Пример оформления заглавного и последующих листов пояснительной записки приведен в Приложениях Методических указаний. В Приложении в основной надписи на заглавном листе под символами «XX» следует понимать номер варианта индивидуального задания на курсовой проект. Текст пояснительной записки выполняется на одной стороне листа формата А4, размером (шрифт Times Roman) шрифта № 14 и междустрочным интервалом № 1,5. Каждый из разделов пояснительной записки следует начинать с нового листа. Расстояние между заголовками разделов и последующим текстом должно быть не менее 10 мм. Нумерация разделов ипараграфов, входящих в них, выполняется арабскими цифрами. Формулы, используемые в пояснительной записке для расчетов, должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Номер ставится с правой стороны листа на уровне формулы в круглых, скобках. Номер формулы состоит из двух чисел, разделенных точкой; первая цифра означает номер раздела, вторая цифра - порядковый номер формулы в разделе. Ссылки, на литературу в тексте пояснительной записки необходимо делать путем указания в квадратных скобках порядкового номера источника по списку литературы, приведенному в записке. В необходимых случаях, например при использовании нормативных данных, в скобках следует указывать номер страницы или номер таблицы (например, стр.25 [6] или табл. 2 [3]). Цифровой материал в пояснительной записке, как правило, для наглядности оформляется в виде таблиц. Над правым верхним углом их помешают слово «таблица...» с указанием порядкового номера (например, «таблица 4»). На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «таблица» пишется сокращенно, если она имеет номер (например, «... в табл. 6»). Все размещенные в пояснительной записке иллюстрации необходимо пронумеровать арабскими цифрами (например, рис.1). Иллюстрации должны иметь наименование, а при необходимости и пояснения. Нумерация формул, таблиц и рисунков в пояснительной записке должна быть сквозной в пределах каждого из разделов записки. Содержание пояснительной записки по ГОСТу 2.105-95 следует помещать в ее начале на заглавном листе, а список литературы - в конце записки. При составлении содержания в него следует включать названия всех разделов без каких-либо изменений и указать номер соответствующего листа, с которого они начинаются. В списке литературы для каждого из литературных источников указываются фамилия и инициалы автора (авторов), точное и полное название источника, место издания, издательство, год издания. Пример оформления списка литературы приведен в конце настоящих Методических указаний. Графическая часть проекта выполняется на чертежном листе формата А1 (841 х 594). На нем должны быть представлены: - план объекта проектирования; - краткая характеристика объекта проектирования, - условные обозначения, принятые на плане; - спецификация технологического оборудования и оргоснастки. Компоновка технологического оборудования и оргоснастки, выбор технологической оснастки и расстановка рабочих мест на объекте проектирования должны учитывать рекомендации Типовых проектов рабочих мест на АТП [7], а также требования Строительных норм и правил (СНиП 11-93-74) предприятий по обслуживанию автомобилей. План объекта проектирования должен быть выполнен в регламентируемом ГОСТом масштабе уменьшения (1:10, 1:15, 1:20; 1:25, 1:40, 1:50, 1:75, 1:100) с таким расчетом, чтобы он занимал примерно 3/4 от общей площади листа формата А1. На плане необходимо указать общие габаритные размеры объекта, проектирования, установочные (привязочные) размеры стационарного технологического оборудования, связанного с подведенными коммуникациями (подвод электроэнергии, подвод сжатого воздуха, подвод воды, местный вентиляционный отсос и т.д.), ширину проездов и середин осей подъемников (осмотровых канав), расстояние между автомобилями (ширину проходов между оборудованием) и строительными конструкциями здания, ширину оконных и дверных проемов, места установки элементов технологической оснастки. Технологическое оборудование и оргоснастка на плане должны быть обозначены позициями и их перечень представлен в спецификации, которая должна располагаться над угловым штампом и примыкать к нему. Форма и размеры спецификации приведены в Приложении Методических указаний. Основная надпись (угловой штамп) на графической части должна быть выполнена в соответствии с ГОСТ 2.104-68. Текстовая часть надписи, спецификации и чертежа должна быть выполнена чертежным шрифтом. Пример оформления основной надписи (углового штампа) для курсового проекта приведен в Приложении Методических указаний. В основной надписи в обозначении документа под символами «XX» следует понимать номер варианта индивидуального задания на курсовой проект. В условных обозначениях необходимо отразить лишь те, которые приняты на плане по данному объекту проектирования. Примеры условных обозначений приведены в [3] и [6]. Курсовой проект брошюруется в общей обложке в следующей последовательности: - Индивидуальное задание на курсовой проект. - Содержание (оглавление). - Введение. - Разделы пояснительной записки, предусмотренные настоящими Методическими указаниями. - Заключение - Список литературы. - Графическая часть. ЛИТЕРАТУРА 1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М, Транспорт, 1986. ^ 2. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М., Транспорт, 1991. 3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981. 4. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979. 5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт, 1993. 6. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91, Минавтотранс, 199!. 7. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Часть 1 и 2., M, ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985. 8. Руководство по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятий. НИИАТ,М., 1975. 9. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81. М., НИИАТ, Минавтотранс, 1982. 10. Руководство по организации и технологии технического обслуживания грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспортных предприятий различной мощности. Методические указания (МУ-200-РСФСР-12-0139-81), М, Минавтотранс, 1981. 11. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. Справочник. М., Транспорт, 1985. 12. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. М., Транспорт, 1982. 13. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта М., Транспорт, 1984. 14. Методика укрупненного определения уровня механизации производственных процессов автотранспортных предприятий. РД-200-РСФСР-13-0087-80-М, ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981. 15. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1994.
Приложения Приложение 1 Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР автомобилей
Примечания: 1.Для КамАЗ-5320,-55102,-5511,-5410 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел.-ч и для КамАЗ-53212, -54112 – 4,51 чел.-ч. 2.Нормативы приведены из 2 части Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Приложение 2 Таблица 2.1 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1
Таблица 2.2 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2
*Нормативы трудоемкости ТО и ТР специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава. Таблица 2.3 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3 = К13 ∙ К/3
Коэффициент К/3
Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей. Таблица 2.4 Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К14) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Таблица 2.5 Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5
Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25. Таблица 2.6 Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте
Значения коэффициентов корректирования нормативов пробегов подвижного состава и трудоемкостей выполнения работ приняты по нормативному документу: «Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Приложение 3 Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ, %
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Текущий ремонт (ТР) Работы, выполняемые на постах зоны текущего ремонта
Работы, выполняемые в цехах (и частично на постах зоны ТР)
Примечания: 1.Распределение трудоемкости ЕО приведено для выполнения уборочно-моечных работ автомобилей механизированным способом. 2.Распределение трудоемкости работ ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами. 3.Распределение агрегатных работ ТР приведено по ОНТП-01-86 и может меняться в зависимости от условий работы конкретных автотранспортных предприятий.
Приложение 4
Рис.3.1.Структура централизованного управления технической службой АТП
Рис.3.2.Схема управления моторным участком АТП
Приложение 5
Зона ТО-1
Рис.4.3.Схема технологического процесса ТО-1 автомобилей
Приложение 6
Приложение 7
Рис.4.4.Совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП (возможный вариант)
Приложение 8 Годовые фонды времени производственных рабочих (по ОНТП-01-91)
Режим работы и годовые фонды времени производственных рабочих (по ОНТП-01-91)
Примечание: 1. Продолжительность рабочей смены производственного персонала не должна превышать 8,2 часа. Допускается увеличение рабочей смены работающих приобщей продолжительности работы не более 40 часов в неделю. 2. Приведенные в таблице эффективные годовые фонды времени не распространяются на работающих в районах Крайнего Севера и других, приравненных к ним районах.
Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР подвижного состава
Приложение 9 Технологические карты
Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций технологического процесса ТР топливной аппаратуры, вулканизационные, шинные, аккумуляторные, столярные, и других работ на соответствующих участках АТП. Постовая технологическая карта отражает последовательность операции технического обслуживания, диагностики, текущего ремонта по агрегату (агрегатам) или системам (системе) автомобиля, которые выполняются на одном из постов ТО, диагностики или ТР.
Приложение 10 Титульный лист курсового проекта
Приложение 11
Лист пояснительной записки «Содержание»
Все остальные (последующие) листы пояснительной записки
Приложение 12 Основная надпись по ГОСТ 2.104-68 (угловой штамп), который проставляется в правом нижнем углу формата А1 графической части проекта.
Спецификация технологического оборудования и организационной оснастки. Выполняется над основной надписью (угловым штампом) на листе формата А1.
Приложение 13
Коэффициенты неравномерности загрузки постов ТО и ТР, Кн
Коэффициенты использования рабочего времени постов, Ки
Приложение 14 Численность одновременно работающих на одном посту, чел.
Приложение 15 Количество диагностических постов (линий) на АТП различной мощности.
Приложение 16 Примерное соотношение универсальных и специализированных постов
[1] С принятием Гражданского кодекса Российской Федерации (Федеральный закон № 51-ФЗ от 30 ноября 1994 года) понятие «предприятие» справедливо только в отношении государственных и муниципальных унитарных предприятий (абзац 3, п. 2, статья 48). Любые иные формы собственности в обобщенном понимании должны иметь название «организация». С целью сохранения общепринятой терминологии в дальнейшем будем использовать устоявшееся название – автотранспортное предприятие, АТП. Date: 2016-05-23; view: 2131; Нарушение авторских прав |