Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор окончательной цены изделия





 

При установлении цены на новое изделие были применены следующие методы ценообразования:

· На основе издержек производства и получения прибыли;

· Ориентацией на ценностную значимость товара;

· Ориентацией на конкуренцию;

· На основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка;

· Параметрических игр.

Метод ценообразования средние издержки производства плюс прибыль» заключается в добавлении к себестоимости изделия прибыли в виде определенного фиксированного процента.

 

Таблица 5.5

Расчет цены изделия по методу «средние издержки плюс прибыль»

Статьи затрат Сумма Примечание
не единицу, руб. на годовой объем выпуска, тыс. руб.
       
1.Полная себестоимость 3490,45 47931,31 таблица 5.3
2. норматив рентабельности (%)     5 ÷ 50%
3.Прибыль 1047,14 14379,39 ст.1*ст.2/100%
4.отпускная цена (без НДС) 4537,59 62310,7 ст.1+ст.3
5.НДС 816,77 11215,93 Д*ст.4/100%
6.Отпускная цена (сНДС) 5354,36 73526,63 ст.4+ст.5
Д* - ставка налога на добавленную стоимость

 

При установлении цены на основе ценностной значимости товара основной фактор – это покупательское восприятие товара, которое в большей степени зависело от уровня торговой организации.

Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара использовали неценовые приемы воздействия, так как сама атмосфера торговой организации исообщает товару дополнительную ценность.

При ориентации на конкуренцию, в основном отталкивались от цен конкурентов. Цена изделия может быть выше или ниже уровня цен основных конкурентов, однако качество, безусловно, выше.

Цель всех методик – сузить диапазон цен, в рамках которого и была выбрана окончательная цена товара.

Установление окончательной цены осуществлялось в ходе конкретных переговоров с покупателями. При этом также решались вопросы создания собственной системы скидок для покупателей, разрабатывался механизм корректировки цен в настоящем и будущем с учетом стадий жизненного цикла товара (таблица 5.6).

Таблица 5.6

Выбор окончательной цены изделия

Наименование показателя Величина цены изделия, руб. Примечание
1.Цена продажи предприятия - изготовителя (отпускная цена с НДС) 5354,36 таблица5.5 ст.6
2.Наценка торгующей организации 535,44 10 ÷ 50% п.1.
3.Розничная цена 5889,8 п.1+п.2

 

Реализация продукции дает право торгующей организации самостоятельно определять розничную цену конкретный товар.

 


 

Организационный план производства швейных изделий

 

В организационном плане освещены:

-возможность выпуска продукции: на вновь создаваемом или действующем предприятии и степень его готовности к производству;

-предприятия и партнеры, с которыми возможно сотрудничество;

-преимущества и недостатки местонахождения предприятия;

-режим работы предприятия, организацию режима труда и отдыха (в смену, сутки, неделю, год);

-организационную схему управления предприятием (цехом, потоком), указаны взаимодействие служб, координацию и контроль их работы;

-работу с персоналом, т.е. потребности в основных и вспомогательных рабочих и других специалистах, требования к ним (образование, опыт работы), фонд оплаты труда, возможности роста производительности труда.

Потребность в рабочих и специалистах определяется в таблице 5.7.

 

Таблица 5.7

Характеристика персонала потока

 

Наименование категории работающих Численность, чел.
1. Численность списочная производственных рабочих, всего I разряда II разряда III разряда IV разряда V разряда VI разряда 2. Численность руководителей, специалистов, служащих        
Всего: å 15

Расчет производительности труда в натуральном, стоимостном и трудовом выражении представлен в виде таблицы 5.8.

Таблица 5.8

Расчет производительности труда

 

Наименование показателя и единица измерения величина примечание
1.Трудоемкость изготовления единицы продукции, н-ч 1,06  
2.Полная себестоимость единицы продукции, руб. 3490,45 таблица 5.3,гр2
3.Численность рабочих потока, чел.   таблица 5.7
4.Коэффициент сменности    
5.Годовой объем производства продукции: 5.1в натуральном выражении, ед. 5.2в стоимостном выражении, тыс. руб. 5.3в трудовом выражении, н-ч.     47930,86   п. 5.1 п.2 п. 5.1 п.1
6.Годовая производительность труда: 6.1в натуральном выражении, ед./чел. 6.2в стоимостном выражении Тыс. руб./чел. 6.3в трудовом выражении, н-ч./чел.   4357,35   1323,27   п.5.1/п 3/ п.4 п.5.2/п.3/ п.4   п.5.3/п.3/п.4

 


 

Юридический план

 

В этом разделе определены организационно-правовая форма предприятия, на котором намечается выпуск продукции (в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации).

Особенности функционирования предприятия учтены партнерами и инвесторами.

При разработке проекта на базе действующего предприятия учитываются возможные варианты его реорганизации.

Краткая характеристика выбранной формы организации предприятия:

Фирма находится на этапе выведения на рынок и представляет собой общество с ограниченной ответственностью. Предприятие ориентированно на выпуск верхней женской одежды. Учредителем фирмы является Директор – дизайнер.

Численность работающих на предприятии 15 человек.

Общество с ограниченной ответственностью, далее именуемое, как (ООО) учреждается несколькими лицами. Его основной капитал делится на доли, размер которых определяется учредительными документами.

Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества не несут ответственности по долгам общества, но несут риск убытков в пределах стоимости внесенных ими вкладов, точнее - риск утраты своих вкладов.

Правовое положение ООО, права и обязанности его участников определяются ГК РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 1998 года (СЗ РФ, 1998, №7 ст. 785; №28 ст. 3261).

ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником. Общество может стать обществом с одним участником.

ООО не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

Участники ООО вправе участвовать в управлении его делами, продать или уступить свою долю в уставном капитале другим участникам, выйти из общества независимо от согласия других участников, в случае ликвидации ООО получить часть имущества оставшегося после расчета с кредиторами.

ООО имеет два учредительных документа – устав и договор. Такая особенность объясняется отсутствием обязанности учредителе лично участвовать в деятельности предприятия. Поскольку ООО является юридическим лицом, необходим соответствующий орган управления, что и предусматривается в уставе, а согласие на создание ООО и необходимые для этого условия определяются учредительным договором.

ООО может быть реорганизовано или ликвидировано добровольно, по единогласному решению его участников. Оно праве быть преобразовано в акционерное общество или кооператив.

Большое значение имеет режим уставного капитала ООО, так как именно определяет интерес его кредиторов.


 

Финансовый план

 

При проведении анализа хозяйственной деятельности проекта были рассмотрены следующие аспекты:

-стратегия финансирования;

-результаты хозяйственной деятельности предприятия.

Для создания или расширения предприятия определены размер денежных средств для реализации проекта, возможность получения и возврата заемных средств.

Для реализации данного проекта необходимо иметь денежные средства, равные полной себестоимости годового выпуска продукции. Необходимую сумму можно взять в кредит в банке или использовать прибыль.

Финансирование за счет кредитов предпочтительно для проектов, предусматривающих расширение производства на действующем предприятии. Возможно также использование прибыли от реализации продукции с других потоков данного предприятия., что ускорит возврат вложенных средств и получение инвесторами дохода на них.

При изготовлении изделий по заказу финансирование осуществляется заказчиком в виде поставки материалов, сырья и, при необходимости, денежных средств.

Результатом хозяйственной деятельности предприятия является получение прибыли (убытка) от реализации выпущенной продукции (таблицы 5.9 и 5.10).

 

 

Таблица 5.9

Финансовые результаты хозяйственной деятельности, тыс. руб.

Наименование показателя Прибыль Убыток Примечание
1.Выручка от реализации продукции с НДС 73526,63   отпускная цена (с НДС)
2.Налог на добавленную стоимость   11215,93  
3.Выручка от реализации продукции без НДС 62310,7   п.1-п.2
4.Затраты на производство продукции   47931,31 полная себе-стоимость годового вы-пуска про-дукции
5.Прибыль от реализации продукции 14379,39   п.3-п.4
6.Доходы от внереализационных операций, в том числе по ценным бумагам и долевому участию в СП 14705,33   20% от п.1
7.Балансовая прибыль 29084,92   п.5+п.6

 

Таблица 5.10

Использование прибыли, тыс. руб

 

Наименование показателя Сумма Примечание
1.Балансовая прибыль 29084,92  
2.Налог на прибыль 5816,98 Н*. п.1/100%
3.Чистая прибыль 23267,94 п.1-п.2
4.Отчисления в резервный (страховой) капитал 3490,19 15% п.3
5.Отвлечено на:
5.1фонды накопления 10470,57 45% п.3
5.2фонды потребления 6980,38 30% п.3
5.3благотворительные цели 1163,40 5% п.3
5.4другие цели 1163,40 5% п.3
Н* - ставка налога на прибыль 20%

 

Date: 2016-05-23; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию