Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор окончательной цены изделия
При установлении цены на новое изделие были применены следующие методы ценообразования: · На основе издержек производства и получения прибыли; · Ориентацией на ценностную значимость товара; · Ориентацией на конкуренцию; · На основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка; · Параметрических игр. Метод ценообразования средние издержки производства плюс прибыль» заключается в добавлении к себестоимости изделия прибыли в виде определенного фиксированного процента.
Таблица 5.5 Расчет цены изделия по методу «средние издержки плюс прибыль»
При установлении цены на основе ценностной значимости товара основной фактор – это покупательское восприятие товара, которое в большей степени зависело от уровня торговой организации. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара использовали неценовые приемы воздействия, так как сама атмосфера торговой организации исообщает товару дополнительную ценность. При ориентации на конкуренцию, в основном отталкивались от цен конкурентов. Цена изделия может быть выше или ниже уровня цен основных конкурентов, однако качество, безусловно, выше. Цель всех методик – сузить диапазон цен, в рамках которого и была выбрана окончательная цена товара. Установление окончательной цены осуществлялось в ходе конкретных переговоров с покупателями. При этом также решались вопросы создания собственной системы скидок для покупателей, разрабатывался механизм корректировки цен в настоящем и будущем с учетом стадий жизненного цикла товара (таблица 5.6). Таблица 5.6 Выбор окончательной цены изделия
Реализация продукции дает право торгующей организации самостоятельно определять розничную цену конкретный товар.
Организационный план производства швейных изделий
В организационном плане освещены: -возможность выпуска продукции: на вновь создаваемом или действующем предприятии и степень его готовности к производству; -предприятия и партнеры, с которыми возможно сотрудничество; -преимущества и недостатки местонахождения предприятия; -режим работы предприятия, организацию режима труда и отдыха (в смену, сутки, неделю, год); -организационную схему управления предприятием (цехом, потоком), указаны взаимодействие служб, координацию и контроль их работы; -работу с персоналом, т.е. потребности в основных и вспомогательных рабочих и других специалистах, требования к ним (образование, опыт работы), фонд оплаты труда, возможности роста производительности труда. Потребность в рабочих и специалистах определяется в таблице 5.7.
Таблица 5.7 Характеристика персонала потока
Расчет производительности труда в натуральном, стоимостном и трудовом выражении представлен в виде таблицы 5.8. Таблица 5.8 Расчет производительности труда
Юридический план
В этом разделе определены организационно-правовая форма предприятия, на котором намечается выпуск продукции (в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации). Особенности функционирования предприятия учтены партнерами и инвесторами. При разработке проекта на базе действующего предприятия учитываются возможные варианты его реорганизации. Краткая характеристика выбранной формы организации предприятия: Фирма находится на этапе выведения на рынок и представляет собой общество с ограниченной ответственностью. Предприятие ориентированно на выпуск верхней женской одежды. Учредителем фирмы является Директор – дизайнер. Численность работающих на предприятии 15 человек. Общество с ограниченной ответственностью, далее именуемое, как (ООО) учреждается несколькими лицами. Его основной капитал делится на доли, размер которых определяется учредительными документами. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества не несут ответственности по долгам общества, но несут риск убытков в пределах стоимости внесенных ими вкладов, точнее - риск утраты своих вкладов. Правовое положение ООО, права и обязанности его участников определяются ГК РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 1998 года (СЗ РФ, 1998, №7 ст. 785; №28 ст. 3261). ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником. Общество может стать обществом с одним участником. ООО не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. Участники ООО вправе участвовать в управлении его делами, продать или уступить свою долю в уставном капитале другим участникам, выйти из общества независимо от согласия других участников, в случае ликвидации ООО получить часть имущества оставшегося после расчета с кредиторами. ООО имеет два учредительных документа – устав и договор. Такая особенность объясняется отсутствием обязанности учредителе лично участвовать в деятельности предприятия. Поскольку ООО является юридическим лицом, необходим соответствующий орган управления, что и предусматривается в уставе, а согласие на создание ООО и необходимые для этого условия определяются учредительным договором. ООО может быть реорганизовано или ликвидировано добровольно, по единогласному решению его участников. Оно праве быть преобразовано в акционерное общество или кооператив. Большое значение имеет режим уставного капитала ООО, так как именно определяет интерес его кредиторов.
Финансовый план
При проведении анализа хозяйственной деятельности проекта были рассмотрены следующие аспекты: -стратегия финансирования; -результаты хозяйственной деятельности предприятия. Для создания или расширения предприятия определены размер денежных средств для реализации проекта, возможность получения и возврата заемных средств. Для реализации данного проекта необходимо иметь денежные средства, равные полной себестоимости годового выпуска продукции. Необходимую сумму можно взять в кредит в банке или использовать прибыль. Финансирование за счет кредитов предпочтительно для проектов, предусматривающих расширение производства на действующем предприятии. Возможно также использование прибыли от реализации продукции с других потоков данного предприятия., что ускорит возврат вложенных средств и получение инвесторами дохода на них. При изготовлении изделий по заказу финансирование осуществляется заказчиком в виде поставки материалов, сырья и, при необходимости, денежных средств. Результатом хозяйственной деятельности предприятия является получение прибыли (убытка) от реализации выпущенной продукции (таблицы 5.9 и 5.10).
Таблица 5.9 Финансовые результаты хозяйственной деятельности, тыс. руб.
Таблица 5.10 Использование прибыли, тыс. руб
|