Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ и оценка динамики премиального обслуживания в банках Санкт-Петербурга





Необходимо представить и проанализировать данные о проведении анализа потребности в Privatе Banking 1400 респондентов г. Санкт-Петербург. Рассматривать данное исследование в полной мере нет необходимости. Для себя мы выберем только Privatе Banking.

Первоначально представим результаты ответа на вопрос: «Какие параметры, по Вашему мнению, наиболее важны при оценке качества Privatе Banking». Результаты представим на рис. 2.5.

Рис. 2.5. Распределение ответов на вопрос «Какие параметры, по Вашему мнению, наиболее важны при оценке качества Privatе Banking»

 

Наибольшее число респондентов значимым критерием качества Privatе Banking коммерческого банка указывают «Потребительские свойства Privatе Banking» - 25,5%. На втором месте «Ассортимент» - 24,3%. Не менее значимыми являются «Условия предоставления» - 16,5% и «Уровень риска при пользовании Privatе Banking» - 14,4%. Из этого можно сделать вывод, что коммерческим банкам при формировании нового или оптимизации действующих программ Privatе Banking стоит опираться именно на данные потребительские показатели качества.

В таблице 2.3 представим показатели конкурентоспособности банков – основных конкурентов по качеству Privatе Banking с позиции клиента:

1. Сбербанк России

2. Банк ВТБ 24 (ПАО)

3. ОАО АКБ «РОСБАНК»

4. ЗАО «Банк Русский Стандарт»

5. ОАО «Альфа-банк»

 

Таблица 2.3

Показатели конкурентоспособности банков – основных конкурентов по качеству Privatе Banking с позиции клиента

Наименование показателя Весомость показателя (∑mi = 1)
Ассортимент 0,243
Потребительские свойства услуг 0,255
Условия предоставления услуг 0,165
Скорость предоставления услуг 0,093
Способы продвижения услуг 0,035
Качество послепродажного обслуживания 0,057
Уровень риска при пользовании услугой 0,144
Уровень консультационного обслуживания 0,008

 

Далее, используем пятидесятибалльную шкалу по следующему принципу: 50 баллов – высокий уровень; 40 баллов – уровень выше среднего; 30 баллов – средний уровень; 20 баллов – уровень ниже среднего; 10 баллов – низкий уровень.

Разработанные балльные оценки уровня качества Privatе Banking банков представлены в таблице 2.4. Произведение весомости показателя и его оценки в баллах определит уровень качества Privatе Banking, предлагаемых банками – основными конкурентами.

Таблица 2.4

Date: 2016-05-23; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию