Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
П Называет показание выходного светофора или показание на указателе АЛС, при разрешающем показании занимает место за пультом управленияв У 86. В случае возникновения на подвижном составе, находящемся на пути оборота, неисправности угрожающей безопасности движения поездов, машинист производящий маневры и обнаруживший неисправность обязан: П Задержать состав на пути оборота, немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем руководствоваться его указаниями. в У 87. Проверка эффективности пневматических тормозов электроподвижного состава на линии производится следующим порядком: П Следуя с установленной скоростью по специальному участку, произвести разрядку тормозной магистрали на 1,0 Ат. При снижении скорости на 5 км/ч убедиться по сигнальному знаку, что замедление соответствует установленной норме. После этого отпустить тормоза. В У 88. В какие сроки проводятся испытания автотормозов на электроподвижном составе? П Испытания проводятся два раза в год по графику, утвержденному начальником электродепо, при модернизации тормозных устройств, а также при подозрениях на снижение эффективности электрического или пневматического тормоза. в У 89. Если не произведена смена машиниста по окончании работы в установленное время, машинист обязан: П Доложить об этом поездному диспетчеру, вызвать навстречу резервного машиниста, довести поезд до ближайшего ПТО на линии или электродепо. При необходимости, затребовать у поездного диспетчера постановку состава на станционный путь. в У 90. Проверка свободности хода состава (накат) проводится на площадке или уклоне: П Не более 5‰. в У 91. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 1,1 мм до 2,5 мм скорость движения должна быть: П Не более 35 км/ч. в У 92. Для проверки эффективности пневматических тормозов электроподвижного состава перед въездом в электродепо или вытяжные тупики при следовании по парковым путям нобходимо:
|