Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проанализируйте Гарцбургскую модель управленияПо своему замыслу эта модель направлена на изменение поведения сотрудников через «руководство в единстве с сотрудниками». Создана Рейнхардом Хёном в 1950-х годах. Направлена на изменение поведение сотрудников через «руководство в единстве с сотрудниками». Призвана активизировать не используемые мотивы сотрудников и поддержать их в стремлении к самостоятельным действиям. Состоит в объединении трех действий: 1) ясная постановка задачи; 2) чёткое определение рамок принятия решений; 3) чёткое разграничение ответственности за действия и результат. Гарцбургская модель управления По своей сути - это метод делегирования управления. Она базируется на следующих принципах: 1) производственные решения принимаются на тех уровнях, на которых в них возникает необходимость и на которых они реализуются; 2) производственные решения принимаются не отдельными высшими или средними руководителями в должностной иерархии, а многими сотрудниками; 3) вместо отдельных поручений каждому сотруднику предоставляется чётко очерченное поле деятельности, в рамках которого он может самостоятельно принимать решения; 4) ответственность не концентрируется у высшего руководства. Часть её делегируется на места, в подразделения, занимающиеся данной проблемой; 5) распределение задач идёт не сверху вниз, а снизу вверх по принципу передачи на верхний уровень лишь тех решений, которые не могут компетентно приниматься на нижнем уровне. Преимущества • разгрузка управленческих кадров: значительные улучшения по сравнению с авторитарным стилем управления. Недостатки • модель характеризуется высокой степенью формализации и характеризуется бюрократизацией процессов; • высокая степень стандартизации препятствует способности организации приспосабливаться к изменяемым внешним условиям; • отсутствие положений о развитии персонала и систем стимулирования сотрудников.
|