Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоанализ деятельности по педагогической практике студентаСтр 1 из 5Следующая ⇒ ДНЕВНИК По учебной психолого-педагогической практике
студентки-практикантки Хворостухиной Елены Алексеевны ИСО 1 курса 3группы Время прохождения практики с 15 декабря 2015г. по 25 января 2016 г.
Ответственный руководитель практики: Андриянова Елена Андреевна Характеристика на студента-практиканта
Хворостухина Елена Алексеевна проходила практику с 15.12.15г. по 25.01.16г. Студентка Хворостухина Елена Алексеевна соблюдала все правила психологической этики, проявила отличные способности устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом. Сразу же взялась за выполнение практики. Начала изучать необходимую методическую литературу. Все поручения, которые поступали студенту от педагога психолога и социального работника выполнялись в срок и отвечали всем необходимым требованиям. Соответствие профессиональной деятельности не подвергается сомнению. Студентка приступила к выполнению заданий по практике с энтузиазмом. Использовала на практике, как теоретические знания, так и практические навыки общения с детьми, ведения мероприятий и учебных занятий. Студентка владеет знаниями в области психолого-педагогической диагностики проблем развития у детей, имеет способности учитывать возрастные и индивидуально-типические особенности учащихся. Во время практики студенткой были проведены: · Внеклассное мероприятие · Диагностические беседы · Учебное занятие · Выступление на родительском собрании
Самоанализ деятельности по педагогической практике студента
Основной дефицит знаний наблюдался в области практических навыков в общении с детьми. Теперь особый акцент в моей учебной деятельности будет направлен именно на это. Считаю, что кафедрам необходимо усилить практическую направленность обучения. В свою очередь, я намерена углублять свои знания в области взаимодействия с детьми. На мой взгляд, наиболее востребованными качествами личности психолога являются принятие, безоценочные суждения, способность к сопереживанию, доброта, оптимизм и умения слушать. При выполнении данной практики самым востребованным качеством являлось безоценочное суждение. Основным затруднением, которое я испытала это заполнение документации. В преодолении этого затруднения мне помогла методическая литература. Единственным замечанием является недостаточный уровень уточнения необходимых действий со стороны студента.
|