Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) С70





 

 

 

В модуле управления SRS нового С70 по сравнению с модулем SRS S40/V50 предусмотрены новые функции. Новые функции модуля управления SRS:
  • Гироскоп и акселерометр находятся в модуле SRS. При переворачивании (roll) используется информация от гироскопа. Гироскоп измеряет угловое ускорение (градусы в секунду) и на основании этого рассчитывается (интегрируется) угол. Угловое ускорение и угол используются, как условия активирования ROPS.
  • При боковом столкновении модуль управления SRS обязательно активирует противоударный занавес SIPS и передние ремни безопасности, если они пристегнуты.
  • При наезде сзади модуль управления SRS активирует ROPS и передние ремни безопасности, если они пристегнуты.

 

Индикация дополнительной системы удерживания (SRS)

 

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) непрерывно проверяет систему. Регистрируется код неисправности и производится индикация дополнительной системы удерживания (SRS).

 

Индикация дополнительной системы удерживания (SRS) сопровождается текстовым сообщением в модуле снабжения водителя информацией (DIM), и в этом участвуют:
  • лампа предупреждения дополнительной системы удерживания (SRS)
  • лампа общего предупреждения

 

Лампы включаются в зависимости от степени важности неисправности: информация о том, какая лампа должна загореться, передается модулем дополнительной системы удерживания (SRS) по контроллерной локальной сети.

Индикаторная лампа дополнительной системы удерживания (SRS) загорается при включении зажигания. Если модуль управления не зарегистрировал никаких неисправностей, ни внутри, ни от датчиков, проводки или воспламенителей, сигнал передается по контроллерной локальной сети на модуль снабжения водителя информацией (DIM), подтверждая, что индикаторная лампа дополнительной системы удерживания (SRS) может быть выключена. Если никаких неисправностей не обнаружено при включении зажигания, лампа продолжает гореть в течение нескольких секунд. Лампа гаснет, когда система проверена и работает без неисправностей.

В модуле управления есть память EEPROM, которая сохраняет данные о кодах неисправности даже при отсоединенном аккумуляторе.

Модуль снабжения водителя информацией (DIM) непрерывно извещает модуль дополнительной системы удерживания (SRS) о функционировании индикаторной лампы дополнительной системы удерживания (SRS). Если эта лампа по какой-либо причине перестает работать, загорается лампа общего предупреждения и на дисплее появляется сообщение.

 

Примечание. Если код неисправности регистрируется вследствие слишком высокого или низкого сопротивления в кабеле воспламенения дополнительной системы удерживания (SRS), важно, чтобы сопротивление кабеля воспламенения дополнительной системы удерживания (SRS) не измерялось, когда система защиты при столкновении подсоединена. Для поиска неисправности должны использоваться специальные инструменты с таким же сопротивлением, как и у системы защиты при столкновении.

Индикация надувной подушки безопасности переднего пассажира (2007)

Для индикации статуса подушки безопасности пассажира автомобиль оснащен предупреждающей лампой подушки безопасности пассажира (PAD). Эта лампа расположена в потолочной консоли и напрямую соединена с модулем дополнительной системы удерживания (SRS).

 

  Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) включает и выключает предупреждающую лампу в зависимости от того, активирована или нет подушка безопасности переднего пассажира.  

 

Если установлен переключатель подушки безопасности переднего пассажира (зависит от рынка) и он

используется для отключения подушки безопасности, загорается предупреждающая лампа подушки безопасности пассажира (PAD).

Лампа предупреждения гаснет, когда надувная подушка безопасности включается снова.

Если установлен датчик веса сидящего (OWS), (в зависимости от рынка), загорается предупреждающая лампа подушки безопасности пассажира (PAD), когда подушка безопасности выключена.

Лампа предупреждения гаснет, когда надувная подушка безопасности включается снова.

Причинами того, что лампа предупреждения об отсоединенной надувной подушке безопасности пассажира (PAD) загорается, также могут быть:

 

  • неправильная работы переключателя подушки безопасности переднего пассажира, в связи с чем модуль дополнительной системы удерживания (SRS) отключает подушку безопасности переднего пассажира.
  • неправильная работы датчика веса пассажира (OWS), в связи с чем модуль дополнительной системы удерживания (SRS) отключает подушку безопасности переднего пассажира.
  • прочие неисправности, воздействующие на работу системы SRS.

Индикация надувной подушки безопасности переднего пассажира (2008-)

 

Для индикации состояния надувной подушки безопасности пассажира автотранспортное средство укомплектовано двумя предупреждающими лампами. Эти лампы расположены на потолочной консоли и прямо подсоединены к модулю дополнительной системы удерживания (SRS).

 

  Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) включает и выключает предупреждающие лампы в зависимости от того, активирована или нет подушка безопасности переднего пассажира.  

 

Если установлен переключатель подушки безопасности переднего пассажира (зависит от рынка) и он используется для отключения подушки безопасности, загорается предупреждающая лампа подушки безопасности пассажира (PAD) (1).

Предупреждающая лампа гаснет, когда подушка безопасности вновь включается, и вместо нее тогда загорается предупреждающая лампа функциональной готовности надувной подушки безопасности на стороне пассажира (PAE) (2008-) (2).

Если установлен датчик веса сидящего (OWS), (в зависимости от рынка), загорается предупреждающая лампа подушки безопасности пассажира (PAD), когда подушка безопасности выключена.

Предупреждающая лампа гаснет, когда подушка безопасности вновь включается. В этих случаях никогда не будет загораться предупреждающая лампа функциональной готовности надувной подушки безопасности на стороне пассажира (PAE).

Причинами того, что лампа предупреждения об отсоединенной надувной подушке безопасности пассажира (PAD) загорается, также могут быть:

 

  • неправильная работы переключателя подушки безопасности переднего пассажира, в связи с чем модуль дополнительной системы удерживания (SRS) отключает подушку безопасности переднего пассажира.
  • неправильная работы датчика веса пассажира (OWS), в связи с чем модуль дополнительной системы удерживания (SRS) отключает подушку безопасности переднего пассажира.
  • прочие неисправности, воздействующие на работу системы SRS.

Date: 2016-05-17; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию