Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение сменно -суточной программы по ТО автомобилей





Определим суточную программу по ЕО, ТО-1, ТО-2 по каждой технологически совместимой группе по общей формуле:

N i Г

N i C =; (2.24)

Д Р. З * C

 

где N i C (N ео, N 1, N 2) - суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2;

Ni Г – годовое число обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2;

Д Р. З- число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91, табл.2.7

C – принятое число смен соответствующей зоны, ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91, табл.2.7

 

2.1.12. Определения годового объёма работ по ТО и ТР для подвижного состава.

Годовой объём работ по ТО данного вида вначале определяем по каждой технологически совместимой группе подвижного состава.

Зона ЕО

ТЕО=NЕО г * tЕО ср, чел.ч. (2.25)

где ТЕО – годовой объём работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч;

NЕО Г - годовое число обслуживаний ЕО для данной модели (группы) подвижного состава, п.п.2.2.11.

tЕО ср. - средняя расчётная трудоёмкость ЕО для группы подвижного состава, чел. ч. п. п (2.2.8).

Зона ТО-1, ТО-2.

При определении годового объёма работ по ТО, необходимо учитывать дополнительную трудоёмкость сопутствующегоТР, объём которого не должен превышать 20% трудоёмкости

соответствующего вида ТО.

Т1 Г =N1 Г * t1 ср.; чел. ч. (2.26)

 

Т2 Г =N2 Г * t2 ср.; чел. ч. (2.27)

где Т1 Г, Т2 Г – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО2, чел. ч.

N1 Г, N2 Г - годовое число обслуживанийТО –1, ТО -2 для данной модели (группы) подвижного состава, п.п.2.2.11.

t 1. ср, t2 ср. -средняя расчётная трудоёмкость ТО для группы подвижного состава, чел.ч. п. п (2.2.8).

Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то

определим годовой объём работ по ТО с сопутствующим ТР.

Т1(ТР) Г= Т1 Г + ТСП. Р.1 (2.28)

Т2(ТР) Г = Т2 Г + ТСП. Р.2 (2.29)

 

 

где Т1(ТР) Г, Т2(ТР) Г – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующим ремонтом,

чел. ч.

Т1 Г, Т2 Г – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч.

ТСП, Р, 1, ТСП. Р.2– соответственно годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

ТСП. Р.1= С ТР * Т1 Г, (2.30)

ТСП. Р.2= С ТР * Т2 Г, (2.31)

где ТСП. Р. 1.,ТСП. Р.2– соответственно годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО2, чел.ч.

С ТР = 0,15…0,20 –доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей.

Т1Г, Т2 Г – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч.

Если диагностика выполняется на отдельных постах, то из общего годового объёма работ по ТО следует вычесть годовой объём работ по Д1 или Д2.

Зона ТР.

 

Годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые) для технологически совместимой группы подвижного состава.

ТТР Г = L П.Г * tТР ср /1000 чел. ч, (2.32)

где ТТР Г – годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел. ч.

L П.Г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км;

t ТР ср- средняя расчётная трудоёмкость ТР для группы подвижного состава, чел. ч. п. п (2.2.8).

Годовой объём постовых работ зоны ТР по каждой технологически совместимой группе:

ТТР Г (пост) = (ТТР Г – Т сп.р )* Сп ; (2.33)

Сп. – доля постовых работ ТР, табл.2.8. ОНТП 01 – 91.(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100.)

Т сп. р - суммарные годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО2, чел. ч. Т сп. р= ТСП. Р. 1. + ТСП. Р.2 (2.34)

Зона Д1, Д2.

Годовой объём работ, выполняемых при общем и углублённом диагностировании, определяется как сумма годовых объёмов контрольно – диагностических работ соответственно ТО-1, ТО-2 и 50 % объёма контрольно – диагностических работ ТР, тогда:

 

ТД1 Г =Т1 Г *К1+0,5*ТТР Г *К1(ТР); (2.35)

 

ТД2 Г =Т2 Г *К2+0,5*ТТР Г *К2(ТР); (2.36)

где Т Д 1 Г, ТД2 Г – годовой объём работ, выполняемых при общем и углублённом диагностировании.

где Т1Г, Т2 Г – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО2, чел. ч.

К1, К2 доля контрольно – диагностических работ в объёме соответственно ТО-1; ТО2,табл.2.8.(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100.);

К1 (ТР), К2(ТР) доля контрольно – диагностических работ в объёме ТР соответственно при общем Д-1 и углублённом диагностировании Д-2, табл.2.8.(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100.);

где ТТР Г – годовой объём работ по зоне ТР, чел. ч;

 

 

Участки ТР.

Годовой объём работ по участку ТР для технологически совместимой группы подвижного состава;

ТТР. У. Г = (ТТР Г – Т сп.р ) * С ТР.У (2.37)

где ТТР.У. Г – годовой объём работ по участку ТР, чел. ч;

С ТР.у. - доля трудоёмкости данного вида участковых работ от трудоёмкости ТР, табл.2.8.(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100.);

ТТР Г – годовой объём работ по зоне ТР, чел.ч;

Т сп. р - суммарные годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО2, чел. ч.

 

2.1.13.Определения годового объёма вспомогательных работ.

 

Годовой объём вспомогательных работ устанавливается от общего объёма работ по ТО и ТР подвижного состава.

Т ВСП = (Т1 Г +Т2 Г +Т ТР Г )*КВСП /100, (2.38)

где ТВСП – годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел. ч;

К ВСП Объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей,

(до 50 авт.-30%, от100 до 125 – 25%, свыше 260 – 20%.)

Объём вспомогательных работ по видам работ:

ТВСП.I = ТВСП * С ВСП /100, (2.39)

где ТВСП.I - объём вспомогательных работ по видам работ,чел.ч;

ТВСП – годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел.ч;

С ВСП-доля данного вида вспомогательных работ, табл.2.9, ОНТП –01-91.

 

2.2. Расчёт численности производственных рабочих.

 

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР.

Технологически необходимое число рабочих:

Р т = Тi г т, (2.40)

где Р т - технологически необходимое число рабочих (округлить до целых чисел);

Тi г – годовой объём работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.ч; п.п. 2.1.9.

Ф т - годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего

при 1- сменной работ, ч.; ОНТП 01-91.

Ф т= 2070ч.- для производств с нормальными условиями труда;ОНТП 01-91.

Ф т= 1830ч.- для производств с вредными условиями труда; (аккумуляторный, окрасочный уч.)

Так как годовой фонд штатного рабочего меньше фонда технологического рабочего за счёт предоставления отпусков и невыходов по уважительным причинам и др., то определяем штатное число рабочих:

Р ш = Тi г ш, (2.41)

где Р ш - штатное число рабочих (округлить до целых чисел);

Тi г – годовой объём работ по зоне ТО, ТР или участку, чел. ч; п. п 2.1.9.

Ф ш- годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего, ч; ОНТП 01-91.

Ф ш= 1820ч.- для производств с нормальными условиями труда; ОНТП 01-91.

Ф ш= 1610ч.- для производств с вредными условиями труда; (окрасочный уч.). ОНТП 01-91.

 

 

Расчёт численности рабочих зоны ЕО при разделении на уборщиков и мойщиков:

Р ш. уб. = Т еог С уб ш, (2.42)

Р ш. м = Т еог С м. ш, (2.43)

где Р ш уб - штатное число уборщиков (округлить до целых чисел);

Р ш м - штатное число мойщиков (округлить до целых чисел);

Тео г – годовой объём работ по зоне ЕО, чел. ч; п. п 2.1.9.

С уб - доля уборочных работ, табл. 2.8; ОНТП 01-91(приложение).

С м- доля моечных работ, табл. 2.8; ОНТП 01-91(приложение).

2.3. Расчёт числа постов, линий для зон ТО, ТР и диагностирования.

Расчёт числа рабочих и вспомогательных постов производится раздельно для каждой технологически совместимой группы подвижного состава.

Пост – это площадь производственной зоны, занимаемая автомобилем при его обслуживании и ремонте.

Число постов для выполнения туалетной мойки ЕО определяется:

Nео с.* а т *0,75

Птм =; (2.44)

tв *Nу

где, Птм - число постов для выполнения туалетной мойки ЕО,

Nео с – суточная программа ЕО для технологически совместимой группы;

а т - коэффициент технической готовности;

0,75 - коэффициент пикового возврата подвижного состава;

tв продолжительность выполнения работ, ч (принимается равной продолжительности возврата подвижного состава в предприятие, табл 3.4). (приложение).

Nу производительность моечного оборудования.

Общее число постов углублённой мойки, уборочных работ ЕО, работ ТО –1, ТО –2, общего и углублённого диагностирования, ТР и малярных работ определяется по формуле:

Ti *K р

П i =; (2.45)

Др.г * С *Т см * Р ср *ηп

где, П i - число постов углублённой мойки, уборочных работ ЕО, работ ТО –1, ТО –2, общего и углублённого диагностирования, ТР и малярных работ,

Ti – годовой объём работ данного вида, чел.ч;п.п 2.3.1.

K р – коэффициент резервирования постов; ОНТП 01 –91. табл. 4.1.

Д рг – число рабочих дней в году соответствующей зоны, п.п 2.2.12 (приложение).

C – принятое число смен соответствующей зоны, п.п 2.2.12

Т см – продолжительность смены, ч. ОНТП-01-91, табл.2.7(приложение).

Р ср – принятое среднее число рабочих на одном посту;, табл. 3.2 (приложение).

ηп - коэффициент использования рабочего времени поста, ОНТП 01 –91табл. 4.2. (приложение).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ОНТП 01 – 91 (Общесоюзные нормы технологическогопроектирования АТП)

Таблица 2.2. Рекомендуемые режимы работы подвижного состава (по ОНТП-01-91)

Тип подвижного состава Режим работы  
  Число дней работы в году Среднее время в наряде, ч
Служебные и ведомственные легковые автомобили, грузовые, автопоезда и автобусы     10,5
Общего пользования грузовые автомобили и автопоезда    
Маршрутные автобусы и легковые такси    
Междугородные автопоезда    
Внедорожные автомобили-самосвалы    

 

Таблица 2.3. Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоёмкости ТО и ТР для категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)

Подвижной состав Модель представитель Ресурс или пробег до КР не менее, тыс. км Нормативная трудоёмкость  
      ЕО, чел*ч ТО-1, чел*ч ТО-2, чел*ч ТР, чел.ч/1000
Легковые автомобили            
особо малого класса ЗАЗ-1102   0,15 1,9 7,5 1,5
малого -"- ВАЗ-2107   0,2 2,6 10,5 1,8
среднего -"- ГАЗ-24-11   0,25 3,4 13,5 2,1
Автобусы:            
особо малого класса РАФ-2203-01 350* 0,25 4,5   2,8
малого -"- ПАЗ-3205 400* 0,3      
среднего -"- ЛАЗ-4221 500* 0,4 7,5   3,8
большого -"- ЛиАЗ-5256 Икарус-260 500* 0,5     4,2
особо большого -"- Икарус-280 400* 0,8     6,2
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т:      
0,5-1,0 УАЗ-3303-01   0,2 1,8 7,2 1,55
свыше 1 до 3 ГАЗ-52-04   0,3      
свыше 3 до 5 ГАЗ-3307   0,3 3,6 14,4  
свыше 5 до 8 ЗиЛ-431410   0,3 3,6 14,4 3,4
свыше 6 до 8 КамАЗ-5320   0,35 5,7 21,6  
свыше 8 до 10 КамАЗ-53212   0,4 7,5   5,5
свыше 10 до 16 КрАЗ-250-010   0,5 7,8 31,2 6,1
Внедорожные автомобили самосвалы грузоподъёмностью:        
30 т БелАЗ-7522   0,8 20,5    
42 т БелАЗ-7548     22,5    
Газобаллонные автомобили **, работающие на:        
сжиженном нефтяном газе (СНГ) - 0,08 0,3   0,45
сжатом природном газе (СПГ) - 0,1 0,9 2,4 0,85
Прицепы грузоподъемностью, т:          
одноосные до 5 СМ-В325   0,05 0,9 3,6 0,35
двухосные до 8 ГКБ-8350   0,1 2,1 8,4 1,15
Полуприцепы грузоподъемностью, т:          
одноосные до 12 КАЗ-9368   0,1 2,1 8,4 1,15
двухосные до 14 Мод. 9370   0,15 2,2 8,8 1,25
многоосные свыше 20 МАЗ-9398   0,15     1,7
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы грузоподъём. св. 22 т ЧМЗАП   0,2 4,4 17,6 2,4
* Пробег до КР            
** Дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания.    

Таблица 2.4. Периодичность технического обслуживания подвижного состава

Date: 2016-05-17; view: 1314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию