Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дайте характеристику процессу обучения, обоснуйте единство функций и двусторонний характер обучения. Раскройте закономерности и принципы обученияСущность процесса обучении – это целенаправленный педагогический процесс, который активизирует деятельность, развивает творческие навыки учащихся, - организация и стимулирование активной учебно-познавательной деятельности учащихся; - овладение научными знаниями умениями, навыками; - формирование научного мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов и убеждений. Процесс обучения обладает множеством функций, среди которых выделяется три самых главных: · 1) образовательная – дает детям знание основ наук, формирует умения и навыки; · 2) развивающая – это развитие памяти, мышления, внимания, волевой и эмоциональной сфер; · 3) воспитательная – формирует эстетическую культуру, морально-нравственную сферу; · 4) социальная – формирование личности ребенка, отвечающая социальному обществу; · 5) валеологическая – функция здоровосбережения; · 6) функция социальной защиты или ф-я пед. поддержки; Движущие силы обучения – это противоречия. Основные противоречия в процессе обучения: · 1) противоречия между постоянно возрастающими потребностями обществами и процесса обучения; · 2) между достигнутым уровнем знаний и теми требованиями, которые предъявляются; · 3) между фронтальным изложением материала и его индивидуальным усвоением; · 4) между пониманием учебного материала учителем и пониманием его учеником; · 5) между теоретическими знаниями и умением использования их на практике; Закономерности процесса обучения. Закономерность – это объективно-стойкие и существенные связи в учебном процессе, которые обеспечивают его эффективность. Общие закономерности процесса обучения: · 1) закономерность разумного соединения внимания и требования к ребенку; · 2) создание условий для получения радости; · 3) учет возрастных и индивидуальных особенностей; · 4) согласованность единства всех обучающих институтов; Специфические закономерности: · 1) состоит в воспитательном характере процесса обучения; · 2) процесс обучения зависит от условий его протекания; · 3) во взаимосвязи процесса обучения, развития и воспитания показателем обучения явл. устная речь ребенка; · 4) происходит взаимосвязь между процессом обучения и реальными возможностями ученика; · 5) активность ученика к процессу обучения.
|