Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проведения и номинации КонкурсаОрганизация Конкурсом. 3.1. Организатор Конкурса - Красноярский краевой центр «Юннаты» при участии Красноярской региональной молодежной экологической общественной организации «Природное наследие». 3.2. Руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет, который: оповещает о сроках и условиях проведения; принимает и регистрирует конкурсные материалы участников; формирует состав жюри; утверждает норму и критерии оценки конкурсных работ; принимает решение об изменения количества победителей; доводит до сведения участников результаты и награждает победителей. 3.3. В состав жюри Конкурса входят представители общественных экологических организаций, специалисты в области рекламных и компьютерных технологий, педагоги Красноярского краевого центра «Юннаты». 3.4 Все решения краевого жюри оформляются протоколом и передаются в Оргкомитет Конкурса. Участники Конкурса. В Конкурсе принимают участие школьники образовательных учреждений края всех типов и видов в возрасте от 12 до 18 лет. Порядок проведения и номинации Конкурса. 5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: в области компьютерной графики: комикс - «рассказы в картинках» или серия изображений, в которой представлена интересная история, где удерживается единство повествования и визуального действия по популяризации экологически чистой сельскохозяйственной продукции (технологий, собственно продукции, символики и т.п.) В комиксах присутствует текст - прямая речь. Она передаётся при помощи филактера — «словесного пузыря», который, как правило, изображается в виде облачка, исходящего из уст, или, в случае изображения мыслей, из головы персонажа. Слова автора обычно помещают над или под кадрами комикса; стикер - малая форма полиграфической продукции: этикетка или наклейка, которая содержит краткую информацию - лаконичный текст или привлекающее внимание изображение по популяризации экологически чистой сельскохозяйственной продукции (технологий, собственно продукции, символики и т.п.) и служит для наклеивания на различные поверхности; в области компьютерного видео: видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров по популяризации экологически чистой сельскохозяйственной продукции (технологий, собственно продукции, символики и т.п.); мультфильм - единый видеоряд, выполненный путем покадровой съёмки, с пошаговым передвижением неподвижных объектов, либо прорисовкой на компьютере фаз движений объектов по популяризации экологически чистой сельскохозяйственной продукции (технологий, собственно продукции, символики и т.п.).
5.2. Конкурсная работа может быть заявлена от имени одного или двух авторов. 5.3. Электронная версия конкурсной работы направляется на e-mail: [email protected] организаторам Конкурса. 5.4. К электронной версии работы прилагается в электронном виде анкета - заявка автора(ов) работы, заполненная по установленной форме (приложение 3). 5.5.Папка, содержащая анкету – заявку на каждого участника, конкурсную работу должна быть заархивирована (формат zip). Имя папки–архива: фамилия автора и сокращенное название номинации Конкурса (например: Иванов. Комикс. zip; Иванов. Видео-ролик. zip и т.п.). 5.6. Конкурсные работы оформляются согласно требованиям (приложение 1).
|