Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркировка аэродромов с искусственными покрытиями3.2.1. Маркировка искусственных покрытий аэродромов (ИВПП, РД, МС и перронов) предназначена для обеспечения безопасности при выполнении взлетно-посадочных операций, рулений, стоянки и обслуживания ВС. Маркировка обязательна для аэродромов всех классов. 3.2.2. Все маркировочные знаки ИВПП должны быть белого цвета. При необеспеченности контрастности поверхности покрытия с белым цветом разрешается обводка знаков черным цветом. Маркировочные знаки РД, МС и перрона должны быть контрастирующими по форме или цвету со знаками на ИВПП и иметь оранжевый (желтый) цвет. Исключение составляют маркировочные знаки оконтуривающих линий зон обслуживания ВС, имеющие красный цвет, и путей движения специальных машин - белый цвет. Характеристика и технология применения лакокрасочных материалов для маркировки аэродромных покрытий приведены в прил. 7. 3.2.3. На ИВПП маркировочными знаками обозначают: продольную ось ИВПП, порог, цифровое значение посадочного магнитного путевого угла (ПМПУ), зону приземления, фиксированное расстояние и край. 3.2.4. Схемы маркировки ИВПП для аэродромов всех классов приведены на рис. 3.1, а размеры маркировочных знаков, их количество и расстояния между ними указаны в табл. 3.1. 3.2.5. Порог ИВПП следует маркировать параллельными прямоугольными полосами, расположенными симметрично оси ИВПП на расстоянии не менее 6,0 м от торца и не более 3,0 м от кромок. Ширина маркировочных полос и расстояние между ними должны быть 1,8÷2,0 м, а расстояние между двумя полосами, ближайшими к оси, - 3,6÷4,0 м. Длина маркировочных полос для аэродромов класса А, Б, В, Г, Д - 30 и Е - 12 м. При постоянном или временно смещенном пороге маркировка его должна производиться согласно рис. 3.2.
Рис. 3.2. Маркировка смещенного порога
3.2.6. Цифровые знаки ПМПУ должны располагаться на концевых участках ИВПП, у каждого порога и состоять из двузначных чисел, обозначающих магнитный азимут оси ИВПП. Эти числа определяются путем отбрасывания последнего знака истинной величины азимута с округлением при значении его более 5 в большую сторону и менее 5 в меньшую, когда по этому правилу получается однозначное число, то перед ним ставится цифра «0» согласно табл. 3.2. Размеры и форма цифр должны соответствовать данным, приведенным на рис. 3.3. 3.2.7. Ось ИВПП маркируется пунктирной линией с шагом: 30 м для аэродромов класса А, Б, В, Г, Д и 12 м - класса Е. 3.2.8. Зону приземления следует маркировать парами прямоугольных симметричных полос, расположенных параллельно оси ИВПП. Они наносятся с продольными интервалами 150 м от начала маркировки порога ИВПП. 3.2.9. Фиксированное расстояние на ИВПП аэродромов класса А, Б, В обозначается парой параллельных прямоугольных полос, расположенных симметрично оси ИВПП на расстоянии 300 м от начала маркировки порога. Они совмещаются со второй парой параллельных полос зоны приземления. Таблица 3.1
|