Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. 1. Adobe - Illustrator - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.adobe.com/ru/products/illustrator.html1. Adobe - Illustrator - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.adobe.com/ru/products/illustrator.html 2. Advecon - Фирменный блок - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.advecon.ru/services/identity/block/ 3. Connect Design - Бренд, логотип, фирменный стиль - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.connectdesign.ru/firm_style/firm_style.shtml 4. Da Vinchi - Брендбук - история создания бренда - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://designlogo.com.ua/articles/brandbooks_brand_history.htm 5. Etti - Словарь терминов применяемых в рекламе - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.etti-russia.ru/slovar-terminov-primenyaemich-v-reklame 6. Foodmarket - Обзор российского рынка кофеен - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1476 7. Idea Company AG - Фирменные цвета - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ideacompany.ru/services-brand.dev-corporate-style-colour.php 8. Маркетинговое проектирование - Ключевые разделы паспорта фирменного стиля (guideline) - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://marketproject.ru/articles/104-guideline 9. Обыкновенное чудо - Бренд. Откуда взялось это слово? - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://stotskie.com/?p=400 10. Орими Трейд - Обзор мирового рынка кофе- [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.orimitrade.ru/r/coffee-analytics/ 11. РБК - Рынок кофе 2012: анализ спроса в России и регионах – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949985158238.shtml 12. Рестораны Кирова - Все заведения типа «Кофейня» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://restoran-kirov.ru/index.php?p=search_par&par_name=type&par_id=5
Приложение Приложение 1 Опрос посетителей кофеен г. Кирова
1. Как часто вы посещаете кофейни? а. Несколько раз в месяц; б. Один раз в неделю; в. Каждый день; г. Впервые посещаю.
2. В какое время вы предпочитаете посещать кофейни? а. Утром; б. В обед; в. Вечером; г. Не выбираю определенное время.
3. Какой кофе-содержащий напиток вы покупаете чаще всего? а. Эспрессо; б. Американо; в. Маккиато; г. Кофе Латте; д. Моккочино; е. Капуччино; ж. Коретто; з. Конпанна; и. Френч-пресс. к. Другое.
Приложение 2
Опрос целевой аудитории с целью определения эффективности разработанного фирменного стиля кофейни «Coffee Shop»
1. Ваш возраст: а. 16-21; б. 22-35; в. 36-50; г. >50.
2. Как вы оцениваете соответствие разработанного логотипа специфике кофейни? а. Положительно; б. Отрицательно; в. Затрудняюсь ответить;
3. Вызывает ли представленный логотип ассоциации с другими кировскими кофейнями? Если вызывает, то с какими именно? а. Не вызывает; б. Вызывает ____________________________________________________.
4. Как вы оцениваете выбор цветовой схемы для кофейни? а. Положительно; б. Отрицательно; в. Затрудняюсь ответить;
5. Вызывают ли данные фирменные цвета ассоциации с другими кировскими кофейнями? Если вызывает, то с какими именно? а. Не вызывает; б. Вызывает ____________________________________________________.
6. Как вы оцениваете выбор фирменных шрифтов для кофейни? а. Положительно; б. Отрицательно; в. Затрудняюсь ответить;
7. Как вы оцениваете сочетание представленных стилеобразующих элементы с другими элементами фирменного стиля? а. Положительно; б. Отрицательно; в. Затрудняюсь ответить;
8. Прослеживается ли единство фирменного стиля на представленных макетах? а. Прослеживается; б. Не прослеживается; в. Затрудняюсь ответить;
Приложение 3
|