Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец экзаменационных материалов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
6. Система оценивания и критерии оценки
6.1. В критерии оценки уровня подготовки студента входят: · уровень усвоения материала, предусмотренного учебной программой, · умение студента, использовать теоретические знания при выполнении практических заданий и манипуляций; · обоснованность, чёткость, краткость изложения. 6.2. Экзамен принимает преподаватель, который вел учебные занятия, утвержденный приказом учебного заведения. 6.3. Оценку решения кейс-задачи экзаменатор осуществляет с помощью «Листа экспертной оценки практического задания». 6.4. Экзаменатор в графе «шкала для оценки» делает отметки в соответствующий столбец: 2 – если действие выполнено в полном объёме, 1 – если действие выполнено частично, 0 – если действие полностью отсутствует. Подсчитывается полученная сумма баллов, затем определяется средний балл. 6.5. Выставляется оценка двух видов: количественная и дескриптивная: 6.5.1. Количественная оценка выставляется в зависимости от значения среднего балла. 6.5.2. Дескриптивная оценка заключается в принятии однозначного решения об освоении профессионального модуля «Вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
|