Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ безубыточности и запаса финансовой прочности ФроловаАнализ безубыточности предполагает: -сравнение безубыточного объема за несколько периодов; -оценку степени «безопасности» предприятия в динамике -количественную оценку влияния факторов на безубыточный объем производства; -расчет планового объема производства для заданной суммы ожидаемой прибыли. Безубыточный (критический) объем производства рассчитывается из уравнения: p * Q = CF + CV * Q, где p - цена единицы продукции; Q - количество единиц произведенной (реализованной продукции); CF - постоянные издержки в затратах на единицу продукции (удельные); CV - переменные издержки в затратах на единицу продукции (удельные). Безубыточный объем производства может быть рассчитан несколькими способами. 1. Минимальный объем выпуска в натуральном выражении:
2. Минимальный объем выпуска в стоимостном выражении: Q * p = CF + CV * Q, где Q * p = N – выручка от реализации; CV / p – удельные переменные издержки или доля переменных издержек в цене. 3. Критический объем продаж может быть рассчитан с использованием величины маржинального дохода (МД): МД = N – CV. Тогда Nmin = CF / МД. 4. Для определения влияния структурных сдвигов на критический объем производства используется следующее выражение: где Di - удельный вес каждого вида продукции в общем объеме. Зависимость объема выпуска и реализации продукции от соотношения издержек и цены реализации используется в обосновании плановых заданий. Если известны постоянные и переменные издержки на единицу продукции, а также сумма запланированной прибыли, то необходимый объем продаж определяется по формуле: где Rпл - плановая сумма прибыли.
|