Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 9 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Периодизации развития человека в отечественной и зарубежной психологии;
- V. Вступительные испытания, проводимые МПГУ самостоятельно;
- Theoretical basis of the communicative language teaching;
- Методика обучения разным видам чтения на средней и старшей ступенях средней школы;
- Приспособленность- результат действия факторов эволюции;
- Музыкальные занятия;
- ЗВУКИ Р - РЬ;
- Требования к экзамену;
- Пенокислотные обработки.;
- Сознательно-практический метод. (СПМ);
- Тестовые задания. 1. Термин «цивилизация» был введен в научный обиход;
- Морфологические нормы;
- Тема 1: Режим дня как основа организации жизни и деятельности детей в дошкольном учреждении;
- Соотнесите термины и их определения;
- Учитывая психологическую структуру процесса порождения связного текста, логопед должен проводить работу над связной речью в двух направлениях;
- Приемы и средства развития творческой активности дошкольников в изобразительной деятельности;
- Классификация речевых нарушений;
- Ча-ща-ча ащ-ач-ащ и т.д;
- Самостоятельная работа №2;
- IV Актуализация опорных знаний ( 15 мин.);
- Положительные стороны и проблемы образования в России;
- Безопасное поведение в быту, социуме, природе;
- Анализ и самоанализ современного логопедического занятия;
- Культура Индии;
- Болезни раннего возраста;
- Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Игра «Кулак – ребро – ладонь»;
- Болезни поджелудочной железы;
- Степной пояс Евразии;
- Хор парубків «Закувала та сива зозуля»;
- Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе;
- Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
- Русский Союз скаутов (РСС);
- Яйцеголовые черепа;
- Порядок формулировки и кодирования диагнозов выездными бригадами СМП не психиатрического профиля при выполнении вызовов к больным, имеющим признаки психического расстройства;
- Занятие 1. Лексическая тема «Зима. Зимующие птицы»;
- Ход урока. I. Организационный момент;
- Особенности логопедической работы по коррекции нарушений лексико-грамматического строя речи;
- Ситуативность, влекущая за собой неустойчивость значений слов, их неопределенность и многозначность;;
- Развитие лексико-грамматических процессов. 2. Образование сложных прилагательных: короткий хвост — короткохвостая утка, острый клюв, черное крыло;
- Речевая симптоматика;
- Тестовые задания. 1. Атрибутом российской культуры выступают;
- Итоги Межрегионального конкурса «ПОКОРИ УНИВЕРСИТЕТ!», 2016 год;
- Ценностная природа культуры, художественные ценности;
- Ринолалия;
- Произношения и ударения;
- Тестові завдання. 1. Коли остаточно було затверджено статус академії стосовно києво-могилянського колегіуму.;
- Немецкий язык;
- Ex.1.Make up a list of topical vocabulary;
- Структура индивидуального занятия;
- Игровые ситуации, приобщающие к труду в природе;
- E. младший школьный возраст;
- Развитие речи. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2005;
- Вирусные болезни кожи (бородавки, контагиозный моллюск , остроконечные кондиломы.);
- Ведущие реакции детей от рождения до 3-х месяцев;
- Белая сказка;
- Тема №5. Физическое воспитание дошкольников в семье;
- E. теорию обучения и образования;
- Культура речи»: цели, задачи и структура курса;
- Розвиток медіаосвіти у Великобританії;
- Дата __;
- Словарный запас;
- Ex. 2. Translate into English;
- Учебно-методический комплект;
- Time 0:00:00. Утолщенный подземный побег, образующийся на конце столона, запасающий питательные вещества в стеблевой части и служащий для вегетативного размножения - это:;
- Синапс— область соприкосновения (контакта) нервных клеток друг с другом (межнейронный с.) или с иннервируемыми ими тканями (органный с);
- Вопрос №9 Доцивилизационный период в истории человечества;
- Ex. 2. Examining a patient. Match the examination in column A with the instructions in column B;
- Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- Українська музична культура 60-х - 90-х рр;
- До комплексного державного іспиту із спеціалізації;
- I. Нейрогенные механизмы (нейротонический и нейропаралитический) развития ишемии;
- Сенсорно-перцептивное развитие;
- Классификация нарушений голоса по различным причинам и критериям;
- Словари и справочники;
- Хори на вірші Тараса Шевченка;
- Життєвий і творчий шлях Юрія Андруховича.;
- Прогностической функцией культурологии является;
- Тема № 26. Воспитание в первобытном обществе. Воспитательно-образовательная практика и педагогическая мысль в древних цивилизациях и античном мире;
- И типология культуры;
- Кияновська Л.О.,2002;
- Умственное воспитание - это;
- Культурологическая концепция О. Шпенглера;
- Анализ результатов работы в старшей группе детского сада;
- Введение. Специальная методика преподавания русского языка – одна из важнейших дисциплин в подготовке учителей-логопедов;
- Загальні відомості про угрупування “Бу-ба-бу” та інші неоавангардистські групи.;
- Проверка навыков словообразования;
- В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 3 page;
- Формы естественного отбора;
- Практические задания;
- Тема: Построение предметно-развивающей среды в ДОУ;
- Программно–методическое обеспечение коррекционной работы в группах для детей с ТНР;
- Письменная речь. 1. а) Слова с пропущенной буквой Р:;
- Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;
- Глава I. Введение в логопедию логопедия, ее предмет, задачи, методы. Логопедия — наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания;
- Диаграмма состояния железо-цементит;
- Занятие № 43;
- Тема 2.3 Культура эпохи Средневековья;
- Практическое задание. 1.Расставьте ударение в словах, определите их значение;
- Дискусія;
- Народу в хіу - хуііі ст;
- Этологическая теория культуры;
- Развитие языкового анализа и синтеза при устранении фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза;
- Артикуляционная гимнастика. 3. Знакомство со звуками [г],[гь] (с;
- Понятие оказиционализма;
- День 1;
- Связь методики с другими науками;
- Классическая мысль Нового времени: «Я мыслю, следовательно, я существую» принадлежит: Р. Декарту;
- Списать текст об осени;
- Левко Ревуцький;
- The Kremlin;
- Морфологическом уровне;
- Дмитро Степанович Бортнянський;
- Современный урок ИЯ в школе. Типология уроков;
- Глава 2. Примеры методик с использованием игровых ситуаций для формирования трудовых навыков;
- Занятие 1.Тема: Научные основы теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста;
- Словари;
- Логопедическая помощь в системе здравоохранения;
- Классификация заикания. Клинические формы заикания;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и уточнение словаря по теме «Первые весенние цветы»;
- За счет чего меняется цвет мочи при паренхиматозной желтухе;
- Билет № 49 Склеродермия, дерматомиозит, узелковый периартериит, системная красная волчанка;
- Согласование;
- Тема №4. Организация семейного отдыха;
- Общая цель воспитания;
- Религия и искусство Древнего Египта;
- Первичные, вторичные элементы сыпи;
- Становлення та розвиток наукової мови;
- Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
- Глава 2. Осознание словесного состава и грамматического строя речи;
- Нибиру — она же звезда Урусвати;
- Примерный график работы логопеда и циклограмма рабочего времени;
- Методика ознакомления со звуком и буквой на уроках чтения в букварный период. Привести примеры уроков (по выбору студента);
- Исторические типы культур;
- Задания для практической работы. Выберите нужную форму определения:;
- Массовая культура как явление ХХ века проявляется в: нивелировании творческих индивидуальностей;
- ЗАНЯТИЕ 2. Тема занятия:рассказываем сказку «Маша и медведь»;
- Понятие о речевых нарушениях;
- Виды культурных норм и их общественное значение;
- Тема 13. Рисование на тему «Мой родной город» - средство нравственного воспитания дошкольников;
- Программа курса. Тема 1. Культура речи; понятие о нормах русского литературного языка; виды норм;
- Time 0:00:00. Корневая система с хорошо выраженным главным корнем называется:;
- Темы рефератов для студентов заочной формы обучения;
- Что является содержательным ядром А) образовательные программы;;
- Оформление уголка логопеда и памятки для родителей;
- Дизартрия;
- History of the American family;
- Вопрос 12 Ротацизм и способы его исправления;
- Общее недоразвитие речи;
- К.Д. Ушинский;
- Особенности логопедической работы с детьми с ИН;
- Тест №2. 1. Развитию обструкции бронхов при заболеваниях детей раннего возраста способствуют:;
- Артикуляционная гимнастика;
- Философия древнего Рима;
- Нарушены синтаксические нормы;
- В коррекционной работе с детьми с ОВЗ;
- Характеристика основных видов учебной деятельности студентов;
- Завдання 26. Проаналізуйте ситуації;
- Расійскі шлях палітычнай мадэрнізацыі. Саслоўная, нацыянальная, канфесійная палітыка Расіі ў беларускіх губерніях;
- Порядок и условия перевода обучающихся внутри МПГУ;
- Употребление имени прилагательного;
- Авторы: Н.Г. Гольцова и И.В. Шамшин;
- Аттестационный лист по практике;
- ЛЕКЦИЯ № 6;
- Методика логопедической работы с заикающимися школьниками;
- Эмболия;
- Методика формирования грамматического строя речи;
- Нарушение грамматического строя речи у умственно отсталых школьников;
- Ефимова С.А., Плотников А.П. Цены и ценообразование: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2012 г. - 190 с;
- Занятие 2. Тема: Диагностика и коррекция физического состояния ребёнка;
- Апрель, 2-я неделя;
- Взаимодействие с семьями воспитанников;
- Передовой педагогический опыт;
- Физкультминутка. 10. Закрепление словообразования существительных, обозначающих профессии, по;
- Дисковые пилы;
- КОНСПЕКТ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА;
- II. Проверка домашнего задания;
- Особенности обучения детей дошкольного возраста;
- Программа «Коммуникативная деятельность» В.Е. Бобровой;
- Проверка домашнего задания;
- Методические указания;
- Двухэтажные поезда: удобно или нет? Во второй раз переносится введение;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и уточнение словаря по теме «Аквариумные рыбки»;
- Титульный лист;
- Эканоміка Беларусі ў 70-я - першай палове 80-х гадоў. Прычыны паступовага запавольвання тэмпаў эканамічнага росту і ўзнікнення цяжкасцей у сацыяльнай сферы;
- You and your health;
- Упражнение 8. Переведите предложения на русский язык, обратите внимание на глаголы с отделяемыми приставками;
- Русский язык и культура речи;
- Краткий понятийный словарь;
- Система упражнений при обучении чтению;
- Специфіка роботи з науковим текстом;
- Подготовка к обучению чтению и письму;
- Ведийская цивилизация;
- Нарушения фонационного оформления высказывания;
- E. подвижные, настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые, манипулятивные;
- Приложение9;
- Нормативное употребление числительных;
- Расположите события в хронологической последовательности. Ответ внесите в таблицу в виде последовательности букв;
- Структура и детерминанты межкультурной коммуникации;
- Мовна особистість педагога-дослвдника ^—1_ 8 соціокультурній парадигмі хя століття;
- Тема №14. Контрольно-корректировочный компонент технологии учебного процесса по физической культуре;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|