Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 8 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Выводы и проблемы. Алалия — одно из наиболее сложных речевых нарушений;
- Ex.10.Translate the sentences into English;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Контрольные тесты;
- Что такое дополнительное образование?;
- Развитие речи у детей раннего возраста;
- По данному направлению была проведена следующая работа;
- Развитие речи на специальных уроках в связи с изучением предметов и явлений окружающей действительности;
- My college;
- ЛЕКЦИЯ № 4;
- Анализ процесса отбора персонала в ДШИ№2;
- Асноўныя дасягненні беларускай мастацкай культуры, адукацыі, навукі ў 1960-я- 1980-ягады;
- Катя выливает воду из стеклянной посуды;
- Физкультминутка. 7. Подбор родственных слов к слову грач:;
- Какие элементы сыпи не относятся к пролиферативным;
- Исциплина;
- Вторичные изменения в опухоли;
- Задание для практической работы;
- Radar as a system of communication;
- Задание 5. Составить конспект занятия с ребенком с псевдобульбарной дизартрией вследствие церебрального паралича;
- Асноўныя этапы развіцця Беларусі ў кантэксце еўрапейскай і сусветнай гісторыі. Перыядызацыя курса гісторыі Беларусі;
- Семинар 6. Развивающее и воспитывающее обучение в теориях И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, И.Ф. Гербарта, Р.Оуэна, Д.Локка, Ж.Руссо;
- В) во взаимном влиянии на неё западных и восточных элементов, полагая, что именно в России сошлись Восток и Запад;
- Итог занятия. Дождь покапал и прошел;
- University Education in Great Britain;
- Grammar. 1. Review of adjective categories: degrees of comparison, describing adjective;
- Психологический аспект механизмов нарушений чтения. Классификация дислексии;
- Topical vocabulary. 1. to enter university поступать;
- Место и роль России в мировой культуре;
- Темы рефератов. 1. Формирование научно-методических основ обучения предмету «Физическая культура»;
- Больше всего я хочу научиться лучше;
- Раздел 4. Методика внеклассного чтения и современные версии подготовки ребенка-читателя в начальной школе;
- Познавательное развитие;
- Положение о международных конкурсах творческих работ;
- I. II. Анатомия внутренних органов. 1. Общие закономерности: развития, строения, классификация, кровоснабжения и иннервации внутренних органов;
- Изучение воображения детей с нарушениями речи в зарубежной и отечественной специальной психологии;
- Задания для практической работы. Установите, во всех ли случаях возможна замена полных форм краткими без изменения смысла; поясните, что препятствует этой замене;
- Вопрос 10 Сигматизм и способы его исправления;
- Этические нормы речевой культуры (речевой этикет);
- Учение о культурно-исторических типах, проходящих несколько этапов развития, было создано: Н. Данилевским;
- Прочтите текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 1 и 5;
- Подготовить реферат (Темы 1-5 );
- Факторы культурной динамики;
- Особенности логопедической работы с детьми с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития;
- Мирослав Скорик;
- Communicative competence as a goal of the FLT;
- Суставы;
- Контрольные тесты. 1. Термин «цивилизация» был введен в научный обиход;
- Занятия, содействующие закреплению и активизации словаря;
- Система каст в Индии сложилась: 1-е тыс. до н.э;
- Гипотеза исследования;
- Библиографические источники по гиревому спорту;
- Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях комбинированного ДОУ;
- Сучасні проблеми методики викладання світової літератури у ВНЗ;
- Нормы употребления деепричастных оборотов (ДО);
- Задания для практической работы. Из заключенных в скобках местоимений выберите нужные;
- Проверка умения согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;
- Требования к докладу, реферату.;
- Українська музика до XVIII ст;
- Краткий фразеологический словарь;
- Язык и речь. Понятие культуры речи;
- Констатирующий этап Контрольный этап;
- Тема 3. Использование натуры в обучении детей старшей (выпускной) группы рисованию;
- Игровая теория Гадамера, Финка, Хейзинга;
- Тезисы лекции. Анатомия человека – это наука о происхождении и развитии, формах и строении человеческого организма;
- Текст як наукове поняття;
- Физкультминутка. 10. Пересказ рассказа Е.Чаршина «Волчишко»;
- Методика работы над стихотворением. Привести пример урока;
- Практическое задание. 1.Написать автобиографию в художественном и официально-деловом стиле;
- Самостоятельная работа №14;
- Основные критерии хорошей речи;
- Что означает в переводе на русский язык греческое слово, от которого получила свое название наука этнография?;
- Список использованных источников. Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, абзацный отступ 1,25 см, междустрочный интервал 1,5 строки;
- Виды обучения. Структура и функции процесса обучения.;
- Движущими силами процесса обучения являются;
- Трансформація фразеологічних одиниць в ЗМІ;
- Майкопская культура;
- Клинико- педагогическая классификация речевых нарушений;
- Лекция 2. Месопотамская цивилизация;
- Возрастная группа ____;
- Станаўленне і развіццё савецкай беларускай культуры. Палітыка беларусізацыі;
- Стандартные обороты речи для реферирования;
- І. Актуальность проблемы;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Обобщить знания о правилах дорожного движения, уточнить и расширить словарь по теме;
- Составление предложений с парами слов из упражнения 36;
- Особенности трудового воспитания слепых дошкольников;
- Начало поступления рентгенконтраста в прямую кишку регистрируется через;
- E. общая педагогика, история педагогика, этнопедагогика;
- По преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей;
- Ex. 2. Answer the questions;
- Психологическое просвещение по реализации образовательной программы;
- Вальдорфская педагогика в России: опыт первых трёх семилетий;
- A. система образования;
- В соответствии с детскими видами деятельности;
- Национальная организация Российских скаутов-разведчиков (норс-р);
- Типология психологической готовности к школьному обучению;
- D. на педагогическом совете;
- Анализ данных по опроснику О. Е. Громовой (группа 1);
- Критерий смысловой адекватности и самостоятельности выполнения;
- Творческие игры слепых дошкольников;
- It should be noted (необходимо заметить); etc;
- Характеристика дизартрических проявлений при ДЦП;
- Особенности логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи;
- E. способность видеть красоту окружающего мира;
- Тема 1. Своеобразие занятий рисованием в младших группах дошкольного учреждения;
- Пузырчатка. Клинические формы. Диагностика. Лечение;
- Тема 5. Методы культурологических исследований;
- Минутка чистописания. Ь, Ъ;
- I. 3.Типология цивилизаций;
- Public schools;
- Значение логопедии;
- Ач-ча-час-часто;
- Развитие высших психических функций у детей с нарушением зрения при помощи оригинальных наглядных средств;
- Орфо-пунктуационный практикум. 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы;
- Условно выделяют три степени псевдо бульварной дизартрии: легкую, среднюю, тяжелую;
- Контрольные тесты. 1. Характерной чертой западного типа культуры является;
- Тема 2. Современный русский язык как нормированная и;
- Татьяна АХУТИНА, доктор психологических наук;
- Типология культуры;
- Спортплощадка, спортлото;;
- Тема 6. Логический анализ текста;
- Орфо-пунктуационный практикум;
- АФО, нервно-психическое развитие детей;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и закрепление представлении о профессиях людей, работающих на стройке;
- Основные эволюционные преобразования в эндокринной;
- Список использованных источников. 2 альтшуллер, Г. С. “найти идею: введение в теорию решения изобретательских задач”/ Альтшуллер Г. С//- Новосибирск: Наука;
- Начальные периоды становления культурологии;
- The Land of White Nights;
- Этические ошибки;
- Влияние врожденных расщелин губы и неба на физическое и психическое развитие ребенка;
- Принципы воспитания и обучения детей с ОНР;
- Инструкция. Вам необходимо проанализировать 15 утверждений;
- Тема 5: Система занять з ознайомлення дітей старшого дошкільного віку з певним видом розпису;
- УЗ симптом акустическая тень характерен для;
- I период обучения;
- Рассматривание картины «В зимнем парке» и беседапо ней;
- Пойман за башмак;
- Уровни нарушенного произношения;
- Практический пример оценки кредитоспособности;
- Отечественная культура Советского периода;
- Культура и природа. Обычно культуру выделяют в качестве особой области действительности, прежде всего в сравнении с природой;
- Тема 9: Физическое воспитание детей в семье;
- История учения о нарушениях чтения и письма;
- Леся Дичко;
- Следование строгим правилам бытового и социального общежития;
- Проанализируем высказывания детей старшего дошкольного возраста, полученные в результате обучения по выделенным критериям;
- Изготовить дидактические игры;
- Вересня 2008 року, четвер;
- Прослушивание и узнавание музыкальных звуков, мелодий и песен;
- Античные представления о культуре;
- Игра как ведущий вид деятельности дошкольников;
- Март – апрель – май. В весенние месяцы при каждом удобном случае следует, используя заклички, предлагать дошкольникам звать весну («Иди;
- Раздел 9. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога;
- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;
- Глава 1. Культура как духовная сфера человека;
- Проведение работы по формированию культурно-гигиенических умений и навыков детей (КГН);
- Тема 3.3. Жанры деловой и учебно-научной речи;
- Недостатки произношения отдельных звуков и приемы их постановки;
- Тема урока: Совершенствование техники низкого высокого страта;
- Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок;
- Формирование познавательного интереса у старших дошкольников на материале ознакомления с техникой;
- В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 2 page;
- Причины биологические и социально-психологические, органические и функциональные, центральные и периферические.;
- Работа над дыханием;
- Общие требования к оформлению логопедического кабинета. Индивидуальные, групповые и фронтальные логопедические занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах;
- ВВЕДЕНИЕ. Самарский государственный технический университет;
- Тема1: Предмет теории и технологии физического воспитания дошкольников. Физическое воспитание в системе образования и воспитания;
- Василь Барвінський;
- Topical vocabulary;
- Пәнді зерттеудегі әдебиеттер тізімі;
- Нарушения письма у умственно отсталых школьников;
- Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.;
- ТЕКСТ № 5;
- Заикание как речевое нарушение;
- Тестовые задания;
- Вопрос. нетрадиционные формы уроков.интегрированный, семинар,диспут;
- Заикание - это нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата;
- Г) убеждения и интересы;
- Выполнение внутримышечной инъекции;
- Suchen Sie im Text die Antworten auf folgende Fragen;
- Методика обучения деловому письму умственно отсталых учащихся старших классов;
- III. 1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся;
- Окончательный разрыв между Восточной и Западной церквями произошел в: 1054 г;
- ЛЕКЦИЯ № 13;
- Базовый уровень А;
- Этапы профессионального становления;
- Направления коррекционно-педагогической деятельности;
- Организационный момент. Пальчиковая гимнастика «Собачка»;
- Задание 12. Определить языковое или стилистическое явление, лежащее в основе каламбура;
- От данных глаголов образуйте причастие II (Partizip II) и употребите его с существительными, данными в скобках. Переведите полученные словосочетания;
- Тема 11: Организация работы по физическому воспитанию в ДОУ;
- Задания для практической работы. Выберите нужную форму сказуемого;
- Функционирование внутренней системы оценки качества образования;
- Графический диктант;
- Материальные свидетельства деятельности древних колоний землян на Марсе, Венере и Луне;
- Игровые технологии в обучении различным видам речевой деятельности;
- Глава I;
- Какое системное проявление ревматоидного артрита является противопоказанием к ГКС-терапии?;
- Ex. 4. Repeat what the text said about rules of introduction;
- Часть 1;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|