Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 28 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Культура западноевропейского Средневековья;
- Билет № 35 Некроз, формы. Исход;
- I. II. Анатомия внутренних органов;
- Математика. Геометрия. Прямая и изогнутая линия. Дорожки для кошки;
- Задание 2. Дисциплина «Логопедия с историей»;
- Нарушение понимания. Для акустико-мнестической афазии характерна диссоциация между относительно сохранной способностью повторить отдельные слова и нарушением возможности;
- Чем владели наши предки до потопа;
- Шива – разрушитель и созидатель;
- Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата;
- Рекомендации преподавателю по проведению практических занятий. Организация семинарских занятий охватывает три основные этапа: подготовка к занятиям, проведение занятий и работа со студентами после занятия;
- Конструктивный праксис;
- VII.Домашнее задание. Правило. ЖИ - ШИ пиши через букву -И;
- Требования к звуковой стороне речи;
- ГЛАВА II Семиты;
- Упражнения для развития прагматического аспекта лексических значений;
- Обследования при подозрении на цирроз печени;
- вопрос. Развитие речи у детей с ОНР II уровня (3-4 года);
- Структура контрольной работы. Содержание контрольной работы должно соответствовать теме и четко ее раскрывать;
- Жизненные ориентиры, побуждающие человека к действиям. артефакты, демонстрирующие высшие человеческие достижения;
- Познания и рефлексии мира, человека, межчеловеческих отношений. физической и психической репродукции, реабилитации и рекреации человека;
- Ваша вспомогательная функция;
- Локальная венозная гиперемия;
- Развитие тонкой моторики пальцев рук. Координация движений с речью;
- Комплексный характер логопедического воздействия при дизартрии;
- Тема 2. Древнеиндийская цивилизация;
- Ex.9.Role-play;
- Исследование эффективности проблемного обучения в старшей группе ДОУ;
- Словоизменение;
- Ноосферная международная школа СВА;
- Типы уроков по развитию речи;
- III вид. Оздоровительные занятия;
- состоялся тренинг для участников Совета Молодежи;
- Свидетельства высоких достижений нашей цивилизации после потопа;
- Задание 5. Предложите практические упражнения и задания для формирования и коррекции речевых процессов у детей со зрительными расстройствами;
- Развитие координированной деятельности дыхания, фонации и артикуляции. Координация движений с речью. Преодоление нарушений слоговой структуры слов;
- МНОГОПОЛЮСНЫЙ, полицивилизационный мир. Политика в мире после «холодной войны» впервые в истории стала и многополюсной, и полицивилизационной;
- Основные правила закаливания;
- К ребенку 2 месяцев;
- Введение. 1. Общая характеристика форм речи;
- Призовой конкурс на лучшую работу и правила его проведения;
- Русское посольство во Франции. Встреча Потемкина с Лионом м Кольбером. Переговоры о свободной торговле;
- Классификация дислексий;
- Задача унификация образования (единообразие, единая форма образования) в развитых странах;
- Общая характеристика форм речи;
- Требования к оформлению СРС;
- Древние майя – «крепкий орешек» для историков, лингвистов и археологов;
- Постклассическая эпоха;
- Put synonyms instead of underlined words;
- Византия как цивилизационное пространство;
- Comprehension Questions. 1. Do all children study at state schools?;
- Средневековая экуменическая трансцивилизационная система и роль в ней Великого Шелкового пути;
- Русская народная песня;
- Вышли пальчики гулять;
- Гигантская базальтовая голова, изваянная ольмеками. Сан‑Лоренсо, 1200‑900 гг. до н. э;
- Translate the sentences into Russian. Study the use of conjunctions;
- Конфликтом культур в европейском обществе в начале ХХ века. появлением новых направлений в искусстве (футуризм, дадаизм);
- Бионика и биокибернетика;
- Нарушения лексики у умственно отсталых школьников;
- Формы наружных лекарственных средств;
- Иерархичность и корпоративизм западноевропейского общества;
- Создание независимого государства Соединенные Штаты Америки;
- II. Работа со словарями;
- Тематическая проверка детских садов;
- Если же вместо того, чтобы годами показывать детям пример справедливости, передавать;
- Цивилизация: города и письменность;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. Тематический план №№ п/п Темы дисциплины Виды учебных занятий (количество часов) лекции семина;
- Второй период обучения — декабрь, январь, февраль, март;
- Сказка как явление культуры;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Вопрос. Обучение и воспитание детей с ОНР 3 уровня;
- Задания и игры, способствующие формированию фонематических процессов;
- III. Функции Управления;
- Склонение притяжательных и указательных местоимений;
- ГЛАВА II Развитие брахманизма;
- День 3;
- Что такое культура;
- Перенесение столицы в Санкт-Петербург;
- БкЮ-104;
- ВВЕДЕНИЕ. («Волк и козлята», «Маша и медведь»,;
- kitchin, cheese, wine, dish;
- Модель правильного подхода к решению проблемы;
- Организация исследования;
- Дезире Шарне в поисках затерянных городов;
- Обращение Международного комитета по сотрудничеству с внеземными цивилизациями к Человечеству;
- Все мы, живущие сегодня, по крайней мере в пределах одной нации, имеем в каком-то колене общих прямых бабушек и дедушек. Все мы прямые родственники;
- Разработок по организации занятий художественным творчеством в детском оздоровительном лагере;
- Акробатическое упражнение;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Студент, изучивший курс русского языка и культуры речи, должен:;
- Первый состав из двухэтажных вагонов отправился в Адлер;
- Автоматизация звука в загадках и стихах;
- Экономический продукт;
- Повторное рассказывание сказки логопедом.;
- Look at the picture above and choose the most important words-associations from it. Explain why you chose them;
- Ход семинара;
- Артикуляционная поза. Лишь после тщательной автоматизации звуков Ш, Ч:;
- Тема 1. Цивилизация Древнего Египта;
- РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы логопедии;
- V. Критерии оценки государственного междисциплинарного экзамена;
- Тромбоцитопении;
- Сведения о раннем психомоторном развитии;
- Расспрос больного с заболеваниями щитовидной железы;
- Подвижные и хороводные игры;
- Темы рефератов по культурологии;
- Задания для получения дополнительных баллов;
- Афферентная кинестетическая моторная афазия;
- Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга;
- Работа по теме;
- Типы прогнозов;
- Alexander Graham Bell;
- VII.Домашнее задание. 1.Упражнение 5, стр. 60. Составь и напиши ответы на вопросы по образцу;
- Lesen Sie die folgende Stellenanzeige und schreiben Sie dazu eine überzeugende Bewerbung;
- Кот весь день у батареи;
- Методика коррекционной работы;
- Пояснительная записка. Дошкольное отделение «славяночка» является структурным подразделением государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной;
- Нарушение экспрессивной речи. А. Р. Лурия отмечал (1969, 1975), что существуют два варианта афферентной кинестетической моторной афазии;
- Предметная комиссия по методике развития речи;
- Бердяев Н.А;
- Нарушение понимания. На раннем этапе после травмы или инсульта при афферентной афазии может наблюдаться грубое нарушение понимания речи;
- Кредит 2;
- Куклы на деревянных ложках;
- III блок;
- Песня черного кота;
- Последующих работа с детьми;
- Сценарий открытого занятия;
- Против кого воевали земляне;
- Прищипка свечей;
- Исламское возрождение. В то время как жители Азии все больше уверены в себе в результате экономического роста, огромное количество мусульман обращаются к исламу как к источнику;
- Тема 4. Развитие культурологии в России;
- Моторная (экспрессивная) алалия;
- Кондитер –среднеранний сорт. Плоды светло-желтые, весом 40-60г.Цена – 3грн;
- А) в Древнем Египте в V тысячелетии до н. э;
- Хараппская цивилизация;
- Иммиграция;
- К ребенку 1 месяца;
- А18: Знаки препинания в СПП;
- Долгий счет;
- Задание 7. Определение темы и задач занятия по плану-конспекту урока;
- В чем суть культурного измерения цивилизации?;
- La revanche de Dieu. В первой половине двадцатого века представители интеллектуальной элиты, как правило, полагали, что экономическая и социальная модернизация ведет к ослаблению;
- Но обаяние не всегда, однако, служит залогом успеха;
- Средняя и легкая степень выраженности;
- Приложение 1. Примерный режим дня в старшей группе для детей с ФФН Прием и осмотр детей, дежурство, утренняя гимнастика 7.00—8.30 Подготовка к;
- Последовательность работы над формированием речевого дыхания;
- Дислексия и нарушения устной речи;
- I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. Декан филологического факультета;
- IY. Закрепление новой темы. 1. Фонетический разбор: семья, Женя;
- Social Studies;
- Особенности форм.грам понятий;
- Представления о здоровом образе жизни и гигиене;
- Normative documents. 4. SES RK 6.08.059-2010 5В010200 – Pedagogy and methodology of elementary education;
- Симптоматика заикания;
- Структура индивидуальных и подгрупповых занятий;
- Оргмомент;
- Технический прогресс и культура индустриального общества Северной Америки;
- Двойной опыт объединения;
- Природа и население. Особый вариант цивилизационного развития, отличный от речных цивилизаций, возник в древности на земле Восточного Средиземноморья;
- Основные направления автоматизации. 2.а) липа лиса павлин лифт лицо налим;
- Тема 3. Государство и общество Средневекового Востока (4 часа);
- Одна из проблемных ситуаций;
- Список использованных источников и литературы;
- Тайны доколумбовых цивилизаций Америки;
- ГЛАВА 10. Носителями знаний о природе и трудового опыта каменного века были отдельные «разумные люди»;
- IV.Translate, transcribe and pronounce the following words, use them in the sentences of your own;
- Культура как социогенетический код цивилизации;
- Тема 1.Предмет и функции культурологии;
- Средняя группа;
- Основной целью (идеалом) современного воспитания является формирование всесторонне и гармонично развитой личности;
- Моих жизненных целей;
- Образец оформления титульного листа контрольной работы прилагается;
- Другие структурные элементы работы;
- Духовно продвинутые люди;
- Социокультурные основы традиционной Индийской цивилизации;
- Функциональная анатомия сердца;
- Контрольные задания. 1. Составьте план логопедического обследования детей, имеющих нарушения письма и чтения;
- Анализ и синтез слогов. — Какой первый звук в слоге ра?Назови второй звук;
- Византийская модель цивилизационного развития;
- Тематика рефератов. 1. Предмет и основные проблемы современной культурологии;
- Приобретение таких познаний, которые затем не могут быть приложены к делу, служит верным средством к тому, чтобы возбудить в человеке недовольство;
- Рентгеноанатомия центральной нервной системы;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- Классификация,характерные особенности организации,значение представителей простейших в медицине;
- Характеристика развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном отделении;
- Примерный перечень дидактических игр и упражнений с картинками. Пособие состоит из 4 альбомов:;
- К ребенку в возрасте 1 год 3 месяца;
- Глава 3. Принципы анализа речевых нарушений;
- Древнеримская цивилизация морская цивилизация;
- Изображения. Построение разрезов;
- От двадцати пяти до пятидесяти лет;
- Особенности логопедической работы по развитию лексики;
- Урок 1, в котором мы знакомимся с гитарой и ее настройкой, а также немного с нотами;
- Перечень бланков для заполнения учителем-логопедом в течение учебного года;
- Физкультминутка-логоритмика;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП;
- Глава II. Недостатки звукопроизношения классификация звуков русского языка;
- Особенности и достижения Древнеиндийской цивилизации;
- Возможные направления поиска;
- History of Primorye. According to archaelogical data, the first inhabitants of Primorye were the Tungus ancestors;
- Методы и приемы формирования звуковой культуры речи;
- Программа педагогических училищ по методике развития речи;
- Методические указания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|