Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 23 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- II. Культура и экономика;
- Миросистемный подход;
- Научные и технические знания Ближнего Востока;
- Тема 5. Быт, досуг и военное дело древних греков и римлян– 4 часа;
- Лекция 6. Наука в античном обществе;
- Форма титульного листа ВКР обучающегося по специальности;
- Свёртывание текста, в процессе которого отбрасывается ненужная информация, но сохраняется смысл излагаемого материала;
- Іграшка. Народна іграшка;
- Симптоматика дисграфии. Классификация дисграфии;
- Симптоматика и механизмы алалии;
- ГЛАВА XIV Продолжение доказательств умственного неравенства рас. Различные цивилизации взаимно отталкиваются. Смешанные расы создают смешанные цивилизации;
- Экспериментальные методы научных исследований;
- Алалия — отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка;
- Современные методы образования дошкольников и их применение в образовательном процессе;
- К ребенку 7 месяцев;
- Глава 1. Классификация термических поражений кожи.;
- Следование строгим правилам бытового и социального общежития. стремление к индивидуальному самоутверждению;
- Системный подход к обучению учащихся;
- Основные представления индийской культуры;
- Заболевание, характеризующееся длительным и стойким повышением артериального давления;
- Лечение холодовой травмы.;
- Англо-Португальские колониальные войны;
- Культура языческой Руси;
- Картина первая;
- Древнеримская цивилизация эпохи Республики;
- Работа Жюри Конкурса;
- Патология отдельных органов пищеварения;
- Кулагина С.Г. Интеркультурная коммуникация в контексте университетского образования сту-;
- Чтение как форма опосредованного межкультурного общения. Проблема типологии видов чтения.;
- Введение. Глава 1.Теоретические основы цивилизационного строения кризиса..9;
- Технологическая карта;
- Лечение. Способ лечения зависит от выявленной ошибки;
- Постановка звука [ш] по подражанию;
- Тема № 11. Программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре;
- Раннеземледельческая культура Индостана;
- Эволюция без зла;
- Упражнение 6, стр. 111. Укажите цифрой количество слогов;
- Инь –Ян в области биологии и медицины;
- Раздел 3. История культуры;
- Самостоятельная работа студентов. Таблица 3 № п/п Наименование раздела дисциплины Вид самостоятельной работы Трудоемкость (в академических часах) I;
- Культура второй половины XIX в;
- Реализм;
- Журнал динамического наблюдения;
- Морфология культуры;
- А корень здесь таков. В настоящее время большинство населения России ни психически, ни физически не соответствуют даже весьма заниженным стандартам обычного человека;
- Отсутствие вызова означает отсутствие стимула к росту и развитию;
- Было представлений о правде, добре и красоте и если бы не было у людей внутренней;
- Имена древних божеств, персонажей мифов и легенд;
- М. Монтессори;
- Занятия по развитию связной речи;
- Культурологическое моделирование социокультурных систем и проблемы типологии культур.Западные и Восточные типы культур. Место России в мировой культуре;
- B) Хаос и порядок;
- Рекомендации к зачислению дошкольников в специальные группы для детей с нарушениями речи;
- Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов;
- Билет 6.Причины нарушения речи;
- VIII. Взаимоотношения полов как проблема культурологии 2 page;
- Фразеологічні новотвори в ЗМІ;
- Уступка;
- Рассказы;
- Глава III. Психологическая классификация основывается, подобно анатомической классификации, на констатировании небольшого числа неизменных и основных черт;
- Задание на СРСП;
- Conclusion. The goal of the diploma work is reached, the hypothesis is proved;
- Патология хрусталика;
- Знакомство с творчеством писателя;
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста;
- А6: Образование форм слова;
- От лоскутной цивилизации к единому историческому пространству;
- Глава IV. Общие черты избирательной толпы;
- Необходима четкая структура занятия;
- Цивилизация как предмет историко-культурологического знания. Понятие цивилизации;
- Продолжая ответ, раскройте основную суть основных типов цивилизаций;
- Логопедическая работа в специальной коррекционной школе;
- Новоевропейская цивилизация и формирование социально-экономической структуры Макрохристианского мира;
- Нарушения лексического и грамматического строя речи;
- Артикуляционная и пальчиковая разминка, упражнения для профилактики нарушений зрения;
- Развитие буквенного синтеза;
- Нарушение проницаемости стенки микрососуда для жидкости;
- Типы и виды уроков обучения грамоте.;
- Методика руководства;
- Упражнения для развития межполушарного взаимодействия;
- Приобщение детей к художественной литературе. Уже отмечалось, что художественная литература является мощным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания;
- Общая часть списка;
- Помощник дизайнера – кто он?;
- Периодизация первобытной культуры;
- Виды взаимоотношений;
- Романтизм;
- YI. Домашнее задание;
- Развитие связной речи;
- G) Модели и действительность;
- Человек эпохи Прединдустриальной цивилизации;
- Смысл жизни и смысл смерти;
- Введение в культурологию;
- Коррекция речевого дыхания;
- Уровни речевой сформированности у детей с нарушениями зрения и их учет в процессе логопедического;
- Задание 6. Подобрать упражнения и задания для формирования процессов зрительного восприятия, памяти, оптико-пространственного анализа и синтеза у детей с нарушениями;
- Тестирование на текущих контролях;
- Импрессионизм;
- Анализу взаимосвязи картины мира и научного мировоззрения большое внимание уделял;
- Теория локальных культур О. Шпенглера;
- Обследование заикающихся детей;
- X. Fill in the gaps using the words from the list;
- Типологічні і класифікаційні аспекти наукової концепції взаємодії мов С. В. Семчинського;
- Buying Goods;
- Модель рынка и модель культуры как 2 модели глобализации;
- Методика логопедической работы по устранению ФФН у детей дошкольного и школьного возраста;
- Анализ проведенной работы с дошкольниками;
- Завоевание монголо-татарами Волжской Болгарии;
- Исследование грамматического строя речи детей подготовительной логопедической группы д/с №_____ сентябрь/май 200_г. -200_г;
- Задание 3. Предложите общий лексический и грамматический материал (предметный словарь, словарь признаков и действий);
- О проведении соревнования;
- Для вивчення напам’ять. 1. Вірш про природу (за вибором учня);
- З курсу дошкільної педагогіки та часткових методик;
- Образование и воспитание;
- Формационный и цивилизационный подходы к истории;
- Эпоха расцвета древних государств;
- Составьте рассказ по картинкам. Записать рассказ в тетрадь;
- Инструкция по технике безопасности учителя-логопеда;
- Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы;
- Виды деятельности;
- VII. Translate the sentences from English into Russian;
- ВОПРОС N 55. Жиромобилизирующим действием обладают;
- По лекционному курсу;
- В. В. Верещагин;
- Природа и население. Городская цивилизация Палестины явление исключительно интересное и важное для понимания специфики развития ранних цивилизаций;
- Цивилизации, возникшие в эпоху энеолита;
- Телегония;
- Поход князя Ярослава Мудрого на Византию;
- Искусство древнего Египта;
- Нетерпимость, авторитетность и консерватизм толпы;
- Философия средневековой Европы;
- АМНЕСТИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- Система коррекционного воздействия при моторной алалии;
- Познавательно-исследовательская деятельность;
- Answer the questions on the text;
- Упражнения на развитие слухового восприятия, техники речи;
- Спряжение возвратных глаголов;
- Подготовительный этап логопедической работы на первой ступени обучения;
- Глава IV. Постоянные верования, — Неизменность некоторых общих верований;
- Гиперкортикостероидизм;
- Классификация дизартрии;
- Развитие понимания речи;
- Риналолия;
- Тема 3.Культурогенез и культуры древнего мира;
- Цели и задачи практики. Педагогических наблюдений;
- Новое царство;
- Упражнения для языка. «Сосулька тает». Открыть рот, вытянуть острый язык, затем опустить широкий язык на нижнюю губу;
- Рисунки;
- Структура культурологического знания;
- К вопросу о демографии;
- Начальное образование - от 4-6 до 7-11(13) лет;
- Особенности нарушений письменной речи и их коррекция у умственно отсталых школьников;
- Вопрос №16 Гипертермия и лихорадка стадии лихорадки;
- Модуль № 2;
- Официальная версия;
- Билет №50 Стадии развития злокачественной опухоли;
- Качественные показатели освоения воспитанниками дошкольных образовательных учреждений образовательных программ дошкольного образования;
- Тема 3. Междуречье (4 Ч. );
- Жрецы и ритуалы;
- Российская империя во второй половине XIX века;
- Категория содержания обучения И Я и ее современная трактовка.;
- Пояснительная записка. Учебно-методический комплекс;
- Контрольное задание 1;
- Согласование прилагательного с существительным;
- Проблематика научных исследований в сфере ФК;
- Вимоги до контрольної роботи. Міністерство освіти і науки України;
- Условия становления локальной Сирийской цивилизации;
- Взлет и падение Византийской цивилизации;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебное пособие представляет собой сборник контрольных тестов, предназначенный для студентов, изучающих дисциплину «Культурология» и обучающихся по;
- Задание 9. Предложите приемы логопедического массажа для тех случаев, когда мышечный тонус органов артикуляции слаб;
- Наука,техника, культура и природа человека;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о лете и его приметах;
- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»;
- VII. Нервная система;
- Раздел 1. Предмет культурологии;
- Рабочая учебная программа дневного отделения;
- АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- Аннотация. Культура – одно из фундаментальных оснований современного общества, важнейшая составляющая жизни человека;
- Педагогика открытости и диалога культур. М., 2000. С. 102-147;
- Эндокринная система. Возникла на основе гуморальной регуляции, присущей всем живым организмам от одноклеточных до человека;
- Обучение технике чтения;
- Перечислите основные симптомы на представленной сонограмме. *округлая форма образования;
- E) Безумие, не лишенное метода;
- Оказание первой медицинской помощи;
- Трансляция от поколения к поколению продуктов культуры. формирование эстетических вкусов организация молодежного досуга;
- Вопрос № 18. Гипертрофия. Гиперплазия.Организация.Инкапсуляция;
- Четырехсложные слова;
- В Западной Европе и США;
- Детьми младшего дошкольного возраста с ТНР;
- Кризис 7 лет;
- Предыстория;
- Ноябрь 2015;
- Летом в июне в понедельник;
- Глава V. Как образовались исторические расы;
- Основные принципы и задачи коррекционной работы при алалии;
- Цели освоения дисциплины;
- Культура – инструмент удовлетворения основных потребностей человека. в своем развитии культура проходит ряд этапов;
- Развитие навыка чтения;
- Согласование существительных с прилагательными;
- Держать ее перед своим духовным взором - и дети от этого станут лучше;
- E) Конструкция сознания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|