Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 2 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Способы голосоподачи, теории голосообразования, возрастные особенности голоса;
- Эффективные способы поддержки детской инициативы;
- Коррекционная работа по формированию словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня;
- Практическое занятие 4. Происхождение государства и права;
- Период новорожденности. Период новорожденности — это первые 28 дней жизни ребенка, или четыре недели;
- Особенности фонетико-фонематической и лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями зрения;
- Список использованных источников. 1. Агранович 3. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР;
- Императорский период в истории Древнего Рима (I в. до н.э.-V в.);
- Характеристика воспитанников детского сада;
- Достижения цивилизаций Древнего Востока, начало развития (основы) гужевого транспорта;
- Выявление уровня лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста и анализ результатов обследования;
- Занятие № 6. Заключительные занятия по изучению литературного произведения. Методика проведения уроков зачётного типа (2 часа);
- Трудные случаи употребления предлогов;
- Появление первых городов;
- Задания для практической работы. Докажите, что приведенный отрывок статьи В;
- Среднелитературный тип;
- Понятие и сущность стереотипа;
- Прикладная культурология и сфере ее использования;
- Основные компоненты процесса профессионального обучения и их взаимосвязь;
- Лекция 4. Научные основы методики работы над литературными произведениями разных родов, видов, жанров;
- Сказка и ее использование в работе по развитию связной речи детей с ОНР III уровня;
- Физминутка. а) Пальчиковая гимнастика «Шарик»;
- Синтаксические нормы русского языка;
- Общая характеристика воспаления;
- Билет 15. Нарушения голоса определение, этиология, механизм нарушения, классификация;
- Комплексный подход к проблеме профилактики речевых нарушений;
- для самостоятельного решения;
- Значение игры в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Линейно-стадиальный и дискретно-циклический подходы к истории;
- Виды грамматических и орфографических упражнений.;
- Первобытная культура. Древневосточные цивилизации. Античный тип культуры;
- Использование игры в коррекционно-образовательном процессе;
- Готовность детей школьного возраста к обучению грамоте;
- Афазия у левшей;
- Категория вежливости в глагольных формах;
- Проблема развития речи детей в педагогике и психологии;
- Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми обучаемые должны овладеть в процессе обучения - это;
- Тақырып. Жоғары педагогикалық білім беру жүйесіндегі педагогикалық практика;
- Методы изучения педагогического опыта;
- Prohibition, possible action) in the following sentences;
- Принципы и методы логопедии. Основные принципы коррекции речевых нарушений:;
- Тестовые задания к экзамену по переподготовке;
- Методическое мастерство учителя ИЯ;
- Практическое занятие 20. Правовое сознание и правовая культура;
- Обследование состояния мимической мускулатуры;
- Формирование трудовых навыков у дошкольников посредством игровых ситуаций;
- Гастроэнтерология;
- Практическое занятие №18;
- Сравнительная характеристика дислалий и дизартрий. Знание точного речевого диагноза для теории и практики логопедии;
- ЛЕКЦИЯ № 15;
- Контрольные работы и методика их проведения;
- Практическое занятие №2;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня;
- Очаги древнейшего земледелия;
- Тема: Ремесла і промисли Глухівщини в історико-етнографічному аспекті;
- Ошибки в согласовании определения с определяемым словом;
- Ошибки в употреблении имен существительных;
- Самостоятельное получение новых знаний учениками;
- Речевое развитие. Развіццë беларускага маўлення. Образовательная область: Развитие речи. Разв1ццЁ маЎлення. Цель: Формирование у детей лексического;
- Формирование грамматического строя речи как основа развития связной монологической речи;
- Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;
- Особенности методики логопедического обследования слепых и слабовидящих детей;
- Программа воспитания как основа отбора содержания воспитания.;
- Национальная и массовая культура;
- Вопрос 19 Общее недоразвитие речи. Основные признаки ОНР. Уровни речевой недостаточности;
- Нормы словоупотребления;
- Сравнительный анализ систем высшего образования Украины и Германии;
- Количественная и качественная недостаточность словарного запаса детей с нарушениями речи;
- Туриcтична індустрія. Структура туристичної індустрії;
- Стадиальный подход;
- Духовная культура Испании;
- Определите стиль текста, выпишите языковые особенности (лексические, морфологические, синтаксические);
- Раздел 5. Методика развития речи и современные версии речевого образования младших школьников;
- На рубеже IV—III тыс. до н. э;
- Формулювання назви статті;
- Из нижеперечисленных факторов меньше всего влияет на формирование личности;
- Методика работы по развитию речи в младшей группе детского сада;
- Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности - это;
- Мәдениеттану» пәнінен семинарлық сабақтардың жоспары;
- Виды игровых ситуаций и их классификация;
- Искусство как форма культуры;
- Культурологический подход к проблеме архетипа;
- Терминологическое поле. это фиксированная в сознании человека характеристика его отношения к объекту;
- Коды формируемых компетенций − ОК-1; ОК-2; ОК-3;ПК -1; ПК-2; ПК-3;
- Термины обозначения нарушений отдельных групп звуков, их виды (сигматизм, ротацизм, ламбдацизм, йотацизм, каппацизм, гаммацизм, хитизм, нарушения смягчения, озвончения).;
- К методам формирования познания относятся;
- Задание 1. Анализ материалов логопедического обследования ребенка с ОНР;
- Развивающая и коррекционная работа по реализации образовательной программы;
- Роль семьи в решении демографических проблем;
- Связной речи дошкольников;
- Декабрь;
- Диагностика художественно-творческого развития детей в детском саду;
- Генеалогический метод;
- Предпосылки становления культурологии;
- Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ЗПР;
- Понятие культуры и eе структура. Культура-человек-общество;
- Загальноприйняті скорочення;
- Артикуляция звука Й;
- Теологическая культурология П. Тейяра де Шардена;
- Найдите ошибку в характеристике предложения. Вспомните правило написания гласных в корне;
- Первобытный мир и рождение цивилизаций;
- Глава 2. Практическое изучение видов сечений и методов их построения в правильной четырехугольной пирамиде;
- Жанры речевого общения;
- Тема 7: Физические упражнения для детей раннего и дошкольного возраста;
- Морфологические элементы сыпи;
- Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом;
- Роль биологических и социальных факторов в формировании речи;
- Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях;
- Тестовые задания. 1. Для экологического сознания Востока характерно;
- Общественное дошкольное воспитание в США;;
- Три самостоятельные сферы культуры в концепции Л. Уайта;
- Трудные случаи употребления имен числительных;
- Если - бы я был бабочкой;
- Тақырып. Қазақстан Республикасының білім беру жүйесі;
- Осложнения рака желудка;
- Реферат: Загадки, пословицы, поговорки как средство развития речи младших школьников на уроках русского языка;
- По выполнению контрольной работы;
- Задание 3. Составьте сравнительную таблицу «Сходство и различия древних цивилизаций Востока и Запада»;
- Задания по выявлению уровня художественного развития детей дошкольного возраста ( автор Казакова Т.Г.);
- Теоретические основы развития умений аудирования на старшей ступени обучения;
- Миология;
- Наукова;
- Практическое занятие №3;
- Дидактические игры как средство воспитания слепых детей;
- Особенности устной и письменной речи у детей с нарушениями слуха;
- Конспект занятия;
- Место и структура культурологии в системе гуманитарного знания;
- Нижняя конечность;
- Краткий анализ урока изо;
- Сущность понятия грамота;
- Структурные компоненты логопедического обследования;
- Характеристика детей с третьим уровнем речевого развития;
- Употребление имен прилагательных и местоимений;
- Ситуационные задачи. 1.В приемное отделение больницы поступил ребенок;
- Периодизация ОНР;
- Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей;
- Блок-схема производства лизина;
- Ударение в глаголах;
- Динамика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста;
- Трудные случаи согласования сказуемого с подлежащим;
- Куро-аракская культура;
- Лекция 1. Античная гражданская община – греческий полис и римская цивитас;
- Методическая подсказка;
- Основные виды и формы трудового воспитания дошкольников;
- Тема №9. Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений;
- Недоразвитие психологической базы речи при алалии;
- Гиповолемический шок;
- Характеристика форм профилактической логопедической работы;
- Онтологические основы фундаментальной культурологии;
- Взаимодействие аллельных генов;
- Порядок усвоения согласных звуков детьми;
- Система логопедической работы при сенсорной алалии;
- Лекция 3. Научные основы анализа художественного произведения в начальной школе. Процесс работы над литературным произведением с младшими школьниками;
- Практические задания. 1. Выясните по: томновому словарю русского языка различий в значении близко звучащих или однокоренных слов;
- Билет №51 Стереотипные реакции организма на повреждения;
- Образ власти в Древней Месопотамии;
- Тема 15. Просвещение и школа в 18 веке в России;
- Воспитание чувств прекрасного в искусстве и быту;
- Февраль. Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе»;
- Научно-теоретические основы и методологические принципы отечественной логопедии;
- Тақырып. Мұғалімді кәсіби дайындауға құдіреттілік тұрғысының мәні;
- Сестринский процесс при ожогах.;
- Лекция 2. Особенности организации работы с детской книгой на разных этапах формирования читательской самостоятельности младших школьников;
- Эволюция цивилизации позволяет выделить в ней две основные стадии. Какие?;
- Методика работы над словами с непроверяемыми написаниями;
- Проблема развития связной речи в современной школьной методике;
- Б) Пересказ текста;
- III. Управление познавательной деятельностью и ее проявление на уроке.;
- Примерные темы практико-ориентированных проектов;
- Самореклама;
- Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР;
- Принципы и методы логопедии;
- Организация исследования;
- Лингвистические основы словообразовательной работы с дошкольниками;
- Вечорниці», вставна дія до драми Тараса Шевченка;
- Значение психолого-педагогического изучения детей с речевыми расстройствами в комплексном медико-психолого-педагогическом исследовании;
- Садохин А.П;
- Система работы по коррекции речи у детей с нарушением слуха;
- Различия и тождество образования и воспитания.;
- Функции культуры;
- Самоанализ проведенного урока;
- ВОПРОС N 169. Укажите анатомические образования, ограничивающие подвздошно-гребенчатую;
- Виды психотерапии и ее значение в устранении заикания в разные возрастные периоды;
- Особенности логопедической работы при нарушениях зрения;
- Изложение как средство развития речи детей младшего школьного возраста;
- Тақырып. Педагогикалық білім беру жүйесі;
- Функционально-стилевая дифференциация русского литературного языка;
- Аттестационный лист по результатам учебной и производственной практике;
- Организация самостоятельной работы на уроках русского языка. Особенности сам. Работы в малокомплектной школе;
- Функциональные причины речевых нарушений;
- Диагностические методики изучения семьи учащихся;
- Второго периода нового времени;
- Задание 1. Анализ организации трудовой деятельности в группе ДОО;
- Игры на выделение части и целого;
- Методы и приемы художественного чтения и рассказывания русских народных сказок детям старшего дошкольного возраста;
- Самоанализ проведенного урока. 1. Какие трудности были испытаны при анализе учебно-программной документации?;
- Множественный аллелизм;
- Отредактируйте тексты, укажите допущенные ошибки;
- Работа воспитателя по заданию логопеда;
- Задача №94;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|