Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 12 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Урок литературы 2 класс;
- Поняття культури мови й культури мовлення;
- Основная часть. - Формирование у учащихся физкультурных знаний, двигательных умений и навыков (обучение правильной технике выполнения упражнений);
- Активізація діяльності студентів під час лекції;
- VIII. Взаимоотношения полов как проблема культурологии 6 page;
- Особенности восприятия и понимания русских народных сказок детьми старшего дошкольного возраста;
- Задачи и методика констатирующего эксперимента;
- Wesen und Bedeutung des Rechts;
- Лукина. А.В;
- Реализация проекта «Этнокалендарь» Санкт-Петербурга в группах старшего и подготовительного возраста;
- Щадящий режим;
- Перечень обязанностей управленческого персонала;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Транспорт»;
- Пособия по развитию речи;
- Вставь только гласные;
- Теории цивилизаций;
- Тема: Методика роботи з виховання розумової культури учнів;
- В процессе коррекционной работы в группе для детей с ЗПР решаются следующие задачи;
- Категория лица глагола;
- Вид мышечной ткани Расположение;
- Тема 4 Западноевропейская цивилизация эпохи средневековья и нового времени;
- Занятие № 2 Тема: Методика организации и проведения физкультурного занятия в детском саду;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период;
- Методика логопедической работы при дизартрии;
- Особенности речи детей старшего дошкольного возраста;
- ТЕМА 12. Масова культура в Україні;
- Стертая форма дизартрии, ее сопоставительный анализ с дислалией;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины. Учебная работа проводится в форме лекций, семинарских занятий и самостоятельной работы студентов;
- Тема 14. Методика руководства иллюстративным рисованием по мотивам русских (чувашских) сказок в старшей (выпускной) группе;
- Р у ч к а;
- II. Основания к представлению;
- Организация занятий по развитию речи;
- Теория цивилизации: основные школы и концепции;
- Артикуляционная гимнастика. Покусать нижнюю (верхнюю) губу;
- Сенсорное воспитание и развитие неречевых психических функций у детей с алалией, с ОНР. Примеры игр заданий, упражнений;
- Для вивчення напам’ять. 1. Шекспір. Монолог Гамлета “Бути чи не бути ?..”;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Домашние животные»;
- Индустриальный тип Цивилизации;
- II. Тестовые задания;
- Гельминты.Определение био-и геогельминтов;
- Кардиология;
- Задания, направленные на формирование навыка анализа и синтеза состава предложения;
- Древнейшие поселения на территории нашей страны;
- Из данных предложений выпишите те, сказуемое которых стоит в пассиве; подчеркните в них сказуемое и переведите эти предложения;
- Алалия, определение, распростран различные аспекты изучения;
- Bitte kreuzen Sie die richtigen Lösungen an (Es ist nur eine Lösung richtig);
- По зоологи для экзамен тест;
- Методика обучения иноязычному ПРОИЗНОШЕНИЮ в СШ;
- Ислам как вера и образ жизни;
- Особенности развития речи детей четвертого года жизни;
- Волковым Г.Н;
- Как писать, читать буквы, слоги.;
- Во внешнем убранстве готического собора главенствующая роль принадлежит;
- Мифология и цивилизация;
- СРСП 10-11;
- заочного отделения;
- Примерные темы курсовых, бакалаврских работ и магистерских диссертаций;
- Ж.-Ж. Руссо;
- Развитие осязания и мелкой моторики;
- Диагностические методики, используемые при обследовании детей разных дошкольных возрастных групп;
- Т. Б. Филичева;
- Модель выпускника школы №347;
- Дисграфия: аспектный анализ;
- Темы контрольных работ. Казанский государственный аграрный университет;
- Тема 8. Новітня українська культура 4 page;
- Художественная культура месопотамских цивилизаций;
- Сюжетно-ролевые игры. Педагогические ориентиры:;
- Примерный режим дня младшего школьника;
- Синоним, антоним, омоним;
- Блок-схема производства лизина. Белки семян зерновых культур (пшеницы, ячменя, кукурузы и др.) не сбалансированы по содержанию незаменимых аминокислот и;
- Опытные логопеды рекомендуют строить индивидуальное логопедическое занятие с учетом развития всех сторон речи;
- Венгер А. А., Выготская ГЛ., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972;
- Ознакомление детей с художественной литературой;
- A. устойчивость, распределение, переключение;
- Уточнение связи между соседними числами;
- Анализ проведенной работы с дошкольниками;
- Педагогика сотрудничества;
- Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет. - М., 2002;
- Логика реализации в ДОУ;
- Алалия: аспектный анализ;
- Земляне - пришельцы из созвездия Лебедя?;
- Методика обучения произношению;
- Самюэль Хантингтон. Столкновение цивилизаций;
- Укажите правильные формы, составьте с ними предложения;
- Схема анализа лирического произведения;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по темам «Профессии мам», «Орудия труда;
- Почта «Тайный друг»;
- Тема 4. Методика обучения детей старшей (выпускной) группы использованию цвета для создания образа в рисунке;
- Повсякденна робота з фізичного виховання в дитячому навчальному закладі;
- На уроках природоведения, географии и ОБЖ;
- Билет 18;
- Симптоматика заикания;
- Структура логопедического занятия при ринолалии;
- Европейская культура эпохи Возрождения и Реформации;
- Древнерусская субцивилизация;
- Syllabus;
- Тема 2 Гуманізація науки;
- Українська музична культура 50-х рр;
- Европейская культура Нового и Новейшего времени;
- Пластилиновые» камни;
- Дискурсы и концепции техники и технологии;
- Дислексия и дисграфия: аспектный анализ;
- Преддошкольный этап;
- Феллашество;
- Характеристика интерактивных технологий;
- Тема 8. Новітня українська культура 3 page;
- Игра как ведущая деятельность;
- Особенности развития творческой активности детей на примере программы дополнительного образования;
- Анкета для родителей будущих первоклассников;
- Воспитание и обучение в средневековой Индии и воспитание и школа в средневековом Китае;
- Теоретический материал. В данном разделе учебного пособия предельно кратко рассмотрим только самые основные концепции и теории культуры;
- Категория залога;
- Поняття культури і культурної реальності у сучасній філософії;
- Симптоматика и механизмы алалии;
- Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению;
- Повествование как тип речи;
- Проверьте себя!;
- популизм;;
- Доброкачественные опухоли;
- Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации.;
- Обследование детей с нарушениями темпа речи;
- Развитие связной речи детей пятого года жизни;
- Асаблівасці здзяйснення індустрыялізацыі і калектывізацыі ў БССР;
- Общее охлаждение (Замерзание).;
- Самостоятельная работа №4;
- Вторичные морфологические элементы;
- Цель и задачи по формированию грамматического строя;
- Спастико-гиперкинетическая дизартрия;
- Спастико-атактико-гиперкинетическая дизартрия;
- Схема анализа ценностей человека;
- Педагоги и психологи о детском художественном творчестве и творческой активности;
- Нововавилонский период;
- Тема: Методика організації виховної роботи в дитячих оздоровчих таборах;
- Предмет и задачи методики русского языка в начальных классах. Разделы курса. Актуальные проблемы методики;
- Методика работы по формированию осознанности чтения детей с интеллектуальным недоразвитием;
- Выделял самостоятельные и периферийные цивилизации;
- Звуко-буквенный анализ. а) Определение места букв Г, г в кассе букв;
- Внеземные цивилизации.;
- В графе фонематических процессов;
- Отгадай загадку – покажи отгадку!;
- III уровень – низкий;
- Великие географические открытия;
- к заполнению и оформлению представлений на присвоение почетных спортивных званий и наград;
- Заповідально-селянський;
- Х. Зачисление в МПГУ;
- Шанская (иньская) цивилизация;
- Тромбоз;
- Методические указания. Развитие движений детей дошкольного возраста на прогулке нужно рассматривать в двух аспектах: на участке и за его пределами;
- Глава 8. Дизартрия;
- Логопедическая помощь взрослому населению;
- Подготовительный этап;
- Походження та зміст поняття “культура”;
- На природе и религии;;
- Принцип природосообразности;
- Time 0:00:00. Видоизмененный многолетний подземный побег, служащий для вегетативного размножения, возобновления и запасания питательных веществ;
- Ход урока;
- Дизартрия. (форма дизартрии определяется по локализации очага поражения нервной системы, а именно: дизартрия бульбарная;
- Однородные члены предложения;
- Тема 1 Науково-навчальна література з обраної спеціальності;
- Знакомство с буквами Я, я;
- Художественное слово в эстетическом воспитании слепого дошкольника;
- Организационный момент, объявление темы занятия;
- Профилактика нарушений голоса;
- Логопедия как спец пед наука. Теоретико-методологические основы логопедии, связь с другими науками;
- Тема 8. Методика руководства детским творчеством в аппликации нетрадиционными материалами и приемами;
- Общие принципы цивилизационной компаративистики;
- Етикетні вирази науковців;
- Пищеварительная система;
- Дискриминантный анализ. Проведем дискриминантный анализ, используя в качестве группирующей переменной номера кластеров для каждого кредитозаемщика;
- Отчет о проведении воспитательных мероприятий;
- Выводы по второй главе. В завершающей части нашего исследования мы провели обзор методик, направленных на диагностику звукопроизношения;
- Какова основная идея теории всеединства В.С. Соловьёва?;
- Исследование восприятия;
- Жанри наукових текстів на правах рукопису;
- Этика семейных отношений;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Обучение составлению рассказа по картине, обеспечение целостного восприятия картины;
- Тема 3 Alma mater;
- Дидактические игры на уроках русского языка;
- Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи;
- ТЕМА 6. Возникновение монотеизма в религии и его культурные последствия;
- Общие учебные умения, навыки и способы деятельности;
- Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития детей;
- Глава 5. Формирование образности речи;
- Ламбдацизм— неправильное произношение звуков л, л';
- Древние надрезы на камнях;
- Перечень экзаменационных вопросов;
- Стилевое расслоение лексики. Эмоционально-экспрессивная окраска слов;
- Б. П. Никитин;
- Темы лекций;
- Типы динамики культуры;
- М.Фуко и его подход к изучению истории культуры;
- Ю.М.Лотман о культуре как семиосфере;
- ВВЕДЕНИЕ. «Организация процесса отбора персонала на примере Детской школы искусств №2»;
- Time 0:00:00. Вторичная покровная ткань растения называется:;
- Особенности работы с детьми на занятиях. С дошкольниками четвертого года жизни планируются специальные занятия по развитию речи и художественной литературе;
- Куранта мі мінор;
- Политические партии;
- К словесному методу относится;
- Развитие слогового анализа и синтеза;
- Симптоматика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|