Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в сфере развития пассажирского транспорта и прогноз ее развития
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года, утвержденной Законом Республики Адыгея от 23 ноября 2009 года N 300 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года" (с последующими изменениями) в части развития пассажирского транспорта планируется создание в Республике Адыгея эффективной пассажирской транспортной системы, отвечающей современным потребностям общества и перспективам социально-экономического развития Республики Адыгея, обеспечивающей повышение уровня транспортного обслуживания населения путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта. Развитие пассажирского транспорта становится в настоящее время необходимым условием улучшения качества жизни населения. В связи с мировым финансово-экономическим кризисом показатели работы отдельных видов транспорта в последние годы заметно ухудшились. В течение 2008 - 2010 годов стабильно снижались показатели работы пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта. Несмотря на некоторые благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, пассажирская транспортная система Республики Адыгея в целом не отвечает существующим потребностям общества и перспективам развития Республики Адыгея. При осуществлении пассажирских перевозок отправление пассажиров производится с необорудованных остановочных пунктов. Отсутствие необходимого количества автопавильонов и автостанций в большинстве муниципальных образований существенно снижает качество обслуживания пассажиров. Пассажирские перевозки осуществляются транспортными средствами категории М_2, не предназначенными для данной категории пассажирских перевозок. На сегодняшний день доля транспортных средств категории М_3, осуществляющих пассажирские перевозки, средний возраст которых более 10 лет, составляет 87% от их общего числа. Средний возраст транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, составляет 12 лет при нормативном сроке эксплуатации не более 10 лет. Степень износа транспортных средств, эксплуатируемых на регулярных маршрутах, превышает 90% и приближается к полному физическому износу. Аналогичная ситуация сложилась на городском наземном электрическом транспорте в городе Майкопе. Из 48 единиц троллейбусов, находящихся в эксплуатации в Майкопском троллейбусном управлении, 88% дважды проходили капитальный ремонт и практически выработали свой ресурс. Подпрограммой "Развитие пассажирского транспорта" (далее подпрограмма) предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на решение вышеуказанных проблем.
II. Приоритеты государственной политики в сфере развития пассажирского транспорта, цели, задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере развития пассажирского транспорта определены следующими нормативными правовыми актами: 1) Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (с последующими изменениями); 2) Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р; 3) Стратегия социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года, утвержденная Законом Республики Адыгея от 23 ноября 2009 года N 300 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года" (с последующими изменениями). Цель подпрограммы - повышение уровня транспортного обслуживания населения путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта. Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи: 1) обеспечение финансовой доступности услуг железнодорожного транспорта пригородного сообщения, автомобильного транспорта городского и пригородного сообщения, городского наземного электрического транспорта для населения; 2) обеспечение финансовой доступности услуг автомобильного транспорта междугородного сообщения для учащихся профессиональных образовательных организаций и студентов образовательных организаций высшего образования очной формы обучения; 3) сокращение эксплуатационных затрат на перевозку пассажиров. С учетом специфики сферы развития пассажирского транспорта достижение цели подпрограммы оценивается следующими целевыми показателями (индикаторами): 1) количество пассажиров, перевозимых транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения; 2) количество пассажиров, воспользовавшихся правом льготного проезда на городском наземном электрическом транспорте; 3) доля транспортных средств категории М_3 в общем количестве транспортных средств на регулярных маршрутах; 4) доля транспортных средств в общем количестве транспортных средств на регулярных маршрутах, переоборудованных для работы на газовом топливе; 5) количество объектов транспортной инфраструктуры, прошедших категорирование, оценку уязвимости и имеющих планы транспортной безопасности. В результате реализации подпрограммы ожидается: 1) сокращение времени, затрачиваемого на поездку пассажиров в общественном транспорте; 2) повышение безопасности, качества и комфортности поездок пассажиров в общественном транспорте.
|