Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В-38 финансовые риски учрежденийфин риск-недополучение предполагаемого дохода раз-т след-е фин риски: 1.процентный-увеличение % ставки по займу;2.кредитный- не возврат кредита; 3.валютный- колебания курса;4.информац-й-связан с повышением темпов информац-х потоков;5.ликвидности- увеличение доли низко ликвидных активов;6.риск неплатежеспособ-ти-невозм-ть заплатить;7.риск связанный с вероят-ю потерь фин ресурсов выд-т 2 вида -риски связ-е спокупательскими способ-ми денег(информац-й и валютный) -инвестиционный риск (риск связан с вложениями капитала)-риски умеренной выгоды, риски снижения доходности, риски прямых фин-х потерь
В-7. Организация и планирование процесса исследования систем управления Планирование-необходимо для расчета и определения орг-х харак-к его проведения,распределен. использован. ресурсов в организационном и временном пространстве,ограничен. времени, опр-е послед-ти проведения исследоват-х работ установление методов контроля. план исследования-отображает содержание проблемы с орг. возмож-ми и вар-ми ее практич-го решения осн-е пр-пы планирования: 1 пр-п конкретности формулирований заданий 2 пр-п организационной зрачительности(план должен соответствовать существующ. организации деят-ти исследоват-х групп) 3 пр-п соизмеренной и расчитанной трудоемкости 4пр-п интеграции деятельности(план должен учитывать необходимость взаимодейст-я разл-х исполнит. искл-ть конфликтн. ситуаций) 5пр-п контролируемости 6пр-п ответственности 7 пр-преальности организация исследования-система регламентов,нормативов инструкций,определяющих порядок его проведения т.у распределен. функций, обязан-й, ответ-ти и полномочий на выполнение исследовательских работ формы орг-ии исследоват-х работ 1 увеличение нагрузки персонала доп. обязаностями исследоват работ 2 создание спец групп из наиболее творческой иактивной части персонала 3приглашение консалтинговых групп на договорн. основе 4 создан собствен консультационных стр-р 5 комбинация всех форм-очень эфф-на
В -8 Иновац.мен-т: возникн-е, станов-е, осн. черты. Эволюция: 1)1783-1835-техн.Уклад-основан на нов. технолог.,в текстильной промышлености использование энергии воды. 2)1830-1890-развитие железнодорожного транспорта и механ-го произв-ва во всех отраслях. 3)Использование электр-ва, нов. открытия в области химии (радиосвязь, телеграф, автомат, самолет и т. д.)началась концентрация банковсково дела. 4)1930-1990- основ. развит. энергии с использ-ем нефти и нефтепродукции,появились компьютеры. 5)1985-2035 опирается на достиж. в области микроэлектроники, информат., биотехнолог., генной инженерии, нов. видов энергии материалов. Основные черты развития: а) факторный подход- рассмотрение науки и техники как один из важных факторов развития; б) функцион.концепц.- совокупность управленч.? заключ-ся в упр-ии определ. сферами деят-ти орг-ции или ее звеньев; в) системный подход- рассматривает предприятие,как сложнейший орган системы состоит из совокуп-ти взаимосвязаных элементов ориентированных на достижение целей с учетом внутреннего и внешнего развития; г)ситуационный подход-синтезирует достижения каждой концепции для конкретных И ситуаций (возм-ть анализа внеш. и внутрен. факторов успеха И, систематизация возможных вар-тов исслед-ний) Содержание И М определяется состоянием ф-ций и процессов упр-я осуществляемых в ходе подготовки и проведения И мероприятий выдел-т 2 групы функций И М: -основные-управленч. процессы и инстр-ты, способствующ. эф-му осущ-ю предметных ф-ций упр-я на предприятии(соц-но-психолог., процессуальные) - обеспечивающие-(ф-ция коммуникаций, ф-ция управлен-я орг-цией) развитие матер-но -тех-й базы Ф-ция комуникаций(подготовка,получение,обработка информации)-для успешного продвижения иноваций. Ф-ция управления организацией-обеспечивает выполнение плановых заданий, с целью реализации принятых управленческих решений- для успешного иновац-го продвижения
|