Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткие теоретические ведомости. Крепление двигателя предназначено для передачи всех силовых факторов со стороны двигателя, воздушного винтаКрепление двигателя предназначено для передачи всех силовых факторов со стороны двигателя, воздушного винта, гондол (капотов) и других агрегатов на всю конструкцию самолета (рис. 9.1).
Рис. 9.1. Схема сил, действующих на двигатель
К силовым факторам принадлежат: - массовая сила Ррасч, определяемая как произведение перегрузки на нормальный вес двигателя с агрегатами; - тяга Р, создаваемая воздушным винтом или реактивным двигателем; - реактивный момент винта М; - аэродинамические нагрузки, действующие на гондолу и капот силовой установки в том случае, если гондола или капот крепятся к моторной раме. Аэродинамические нагрузки по сравнению с другими невелики. Крепление двигателя должно воспринимать все нагрузки, возникающие в полете, поглощать вибрации двигателя и воздушного винта, быть прочным и жестким при минимальной массе, компенсировать температурные деформации корпуса двигателя, обеспечивать удобство монтажа и демонтажа двигателя. Конструктивна схема крепления двигателя к конструкции самолета зависит от типа двигателя, его конструкции, а также от компоновки силовой установки на самолете. В настоящее время распространены быстросъемные двигатели, конструкция которых позволяет совершать в короткий срок замену двигателя при их ремонте. Турбореактивные двигатели в большинстве случаев крепят при помощи отдельных опорных узлов, кронштейнов, тяг и специальных узлов, размещенных по поясам крепления на двигателе. Конструктивные элементы крепления изготавливают из механически и термически обработанных специальных сталей. Подвеска двигателя на пилоне под крылом предполагает быстрый монтаж (демонтаж) гондолы вместе с двигателем (рис. 9.2). Двигатель крепится к силовой части пилона при помощи переднего и заднего узлов подвески, установленных на двигателе. Передний узел воспринимает и передает на пилон тяговое усилие двигателя, весовую нагрузку и боковые усилия, задний – весовую нагрузку и крутящий момент. Конструкция узлов крепления предусматривает возможность температурных расширений двигателя. На рис. 9.3 показана конструкция рамы, при помощи которой турбовинтовой двигатель крепится к крылу самолета. Система крепления состоит из пространственной двухъярусной фермы и демпферов крепления двигателя к раме. Верхние и нижние подкосы передней фермы имеют на одном конце вилки с резьбовыми наконечниками, служащие для регулировки положения оси двигателя.
Рис. 9.2. Пилонная подвеска гондолы с ДТРД под крылом самолета Дуглас ДС-8: 1 – пилон; 2 – шумогасящий насадок; 3 – двигатель; 4 – гондола
Рис. 9.3. Крепление турбовинтового двигателя к крылу
Крепления турбореактивного двигателя в крыле и на пилоне под крылом показано ниже (рис. 9.4, 9.5). Рис. 9.4. Крепление турбореактивного двигателя к крылу Рис. 9.5. Крепление турбореактивного двигателя на пилоне
|