Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструкторская часть проектаДля конструкторской проработки может быть принято решение одного из следующих вопросов: модернизация одного из видов специализированного (гаражного) оборудования для технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобилей, используемых на СТО; разработка и модернизация приспособлений и устройств для повышения производительности и улучшения условий труда ремонтных рабочих; разработка и модернизация приборов и стендового оборудования, позволяющих улучшить организацию и повысить эффективность то и ТР. При решении этих задач разрабатываемое или модернизируемое оборудование должно органически входить в технологический процесс проектируемого производственного участка с включением в перечень необходимого для его оснащения технологического оборудования. Конструкторская часть проекта должна состоять из одного чертежа формата А1 и текста объемом 3-4 страницы. В конструкторской части необходимо: обосновать целесообразность разработки данного оборудования, приспособления или устройства; проанализировать достоинства и недостатки прототипа; изложить принципы действия разрабатываемой конструкции; выполнить расчет на прочность одного из элементов конструкции. Подробные расчеты на прочность находятся из литературы пройденных курсов обучения специальности. Несколько примеров расчетов приведены ниже: 9.1. Винт нагружен только внешней растягивающей силой Опасным является сечение, ослабленное резьбой. Площадь этого сечения оценивают по внутреннему диаметру резьбы d 1. Условие прочности по напряжениям растяжения в стержне:
Допускаемые напряжения [s] выбирают по специальной литературе и в справочниках. 9.2. Болт затянут, внешняя нагрузка отсутствует Напряжение растяжения от силы затяжки F зат:
Напряжения кручения от момента Тр:
Прочность болта определяют по эквивалентному напряжению:
Для стандартных метрических резьб:
Это позволяет рассчитывать прочность болтов по упрощенной формуле:
9.3. Болтовое соединение нагружено силами, сдвигающими 9.3.1. Болт поставлен с зазорами
где k – коэффициент запаса (при статической нагрузке k = 1,3…1,5; при переменной нагрузке k = 1,8…2,0); F – внешняя нагрузка; i – число плоскостей стыка (для соединения трех деталей i = 2; для соединения двух деталей i = 1); f = 0,15…0,20 – коэффициент трения в стыке. 9.3.2. Болт поставлен без зазора Болт рассчитывают по напряжениям среза и смятия:
где d – толщина соединяемых деталей (длина сминаемой части болта); [tср] = = (0,2…0,3)sт; [sсм] = 0,8sт – для соединения деталей из стали; [sсм] =
|