Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета для воспитателей





Анкета определения взаимоотношений ребенка со взрослыми и сверстниками (составляется на каждого ребенка).

ФИ ребенка, возраст:___________________________________________

Дата поступления в детское учреждение___________________________

Вопрос Ответ Оценка в баллах
Обращает ли ребенок внимание на сверстника? Да Редко Нет  
Знакомится с внешностью сверстника (подходит ближе, трогает одежду, руки волосы)? Да Редко Нет  
Вступает в совместные игры со сверстниками? Да Редко Нет  
Происходят ли действия, при которых ребенок пытается привлечь внимание сверстника? Да Редко Нет  
Легко ли вступает в контакт со взрослым? Да Редко Нет  
Проявляет ли самостоятельно инициативу в общении со взрослым? Да Редко Нет  
Вступает в совместные игры со взрослым? Да Редко Нет  
Реагирует на замечания взрослого? Да Редко Нет  

Итог в баллах________________________________________________

Уровень общения_____________________________________________

Приложение 4

Карта нервно - психического развития ребенка второго года жизни

Дата рождения ______________________________________

Дата поступления____________________________________

Анализ_____________________________________________

  Уровень развития
Речь Деятельность Навыки взаимоотношений
Пассивная Активная Бездеятельность Наблюдение, подражание Предметная деятельность Со взрослыми Со сверстниками
Отсутствуют Ответное Инициативное Отсутствуют Ответное Инициативное
1 год 3 мес.                      
1 год 6 мес.                      
1 год 9 мес.                      
2 года                      

Карта нервно-психического развития ребенка третьего года жизни

Дата рождения ______________________________________

Дата поступления____________________________________

Анализ_____________________________________________

  Уровень нервно-психического развития
Активная речь Сенсорное развитие Игра Конструи- рование Изобретатель-ная деятельность Движение Навыки
2,5 года              
3 года              

Date: 2016-02-19; view: 1247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию