Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1. Экономическая сущность прибылиСтр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание Введение……………………………………………………………………...3 Глава 1. Экономическая сущность прибыли 1.1 Понятие прибыли………………………………………………………..4 1.2 Виды прибыли……………………………………………………...…....4 1.3 Функции прибыли………………………………………………..……...9 1.4 Источники получения прибыли…………………………………..……10 1.5 Принципы распределения прибыли и ее использование………..……11 1.6 Максимизация прибыли……………………………………………..….17 1.7 Риски, связанные с получением прибыли……………………….…….18 Глава 2. Роль внутрифирменного планирования в процессе Формирования и распределения прибыли 2.1 Планирование прибыли…………………………………..……….…….26 2.2.Экономический механизм управления…………………………..…….28 Заключение………………………………………………………………...…29 Список использованной литературы…………………………..………..…..33 Введение
В наше время в условиях рыночной экономики получение прибыли предприятием является непосредственной целью производства. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования и развития предприятия. Каждое предприятие, прежде чем начать производство какой-либо продукции, определяет, какую прибыль оно сможет получить, ведь оно отвечает своим имуществом за ошибки, неправильно принятые решения или совершенные действия. Достижение главной цели - максимизации прибыли возможно только при правильном, глубоком анализе сложившейся ситуации на рынке и продуманном планировании деятельности предприятия. Полученные в ходе предпринимательской деятельности опыт и знания принципов и методов научного предвидения помогает специалисту понимать суть происходящих явлений и в результате этого принимать верные решения в различных ситуациях. Предпринимательский талант, энергичность и решительность руководства фирмой – незаменимые качества на пути к успеху. Однако любое управление требует научного предвидения в форме прогноза или плана. Не любого прогноза или плана, - ей нужен хорошо обоснованный образ будущего, основанный на знании сущности экономических тенденций и явлений. Это — аксиома управления любого уровня хозяйствования. Величина прибыли зависит от производственной, снабженческой, сбытовой и финансовой деятельности предприятия. Поэтому при рыночной экономике одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности предприятий является прибыль - качественный и наиболее эффективный показатель, полно отражающий эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости и т.д. Тема прибыли в современных условиях очень актуальна, т.к. от нее зависит финансовая устойчивость не только конкретного предприятия, но и страны и общества в целом. Прибыль является источником формирования бюджетов, стимулом к обновлению выпускаемой продукции, расширению ассортимента. И самое главное, она является базой экономического развития государства. В теоретической части данной курсовой работы (п. 1) раскрывается понятие прибыли, существующие виды прибыли, выполняемые функции, источники получения, принципы распределения прибыли и ее использование, максимизация и риски, связанные с получением прибыли. В аналитической части работы (п. 2) рассматриваются методы планирования прибыли, ошибки, возникающие при внутрифирменном планировании Целью данной работы является определение роли внутрифирменного планирования в процессе формирования и распределения прибыли. В соответствии с поставлено целью работы задачами являются: 1. раскрыть экономическую сущность понятия «прибыль»; 2. рассмотреть виды прибыли, выполняемые функции, источники получения, принципы распределения прибыли, ее использования и максимизации; 3. выявить риски, связанные с получением прибыли; 4. установить источники формирования прибыли, порядок исчисления и способы распределения; 5. проанализировать применяемые в экономике методы планирования прибыли предприятия и экономический механизм управления стоимостью, затратами и непосредственно прибылью.
|