Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения дисциплины. ФГОС впопредусматривает, что в результате изучения дисциплины обучающийся должен знать исторические типы и формы государства и праваФГОС ВПО предусматривает, что в результате изучения дисциплины обучающийся должен знать исторические типы и формы государства и права, их сущность и функции; особенности государственного и правового развития России; основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России.
В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: - предметную область, систему, содержание, принципы и категории «Истории отечественного государства и права», ее роль в формировании ценностных ориентаций в социальной и профессиональной деятельности, мировоззренческих, методологических и логических основ юридического мышления; - роль государства и права в политической системе российского общества и общественной жизни на разных этапах истории страны; - основные закономерности и особенности становления и эволюции государства и права России, механизм функционирования государства и права России на разных этапах ее развития; - историю государства и права раннефеодальных государств на Руси (IX – начало XVI в.); историю сословно-представительной монархии в России; генезис и развитие абсолютной монархии в России; историю государства и права России в период становления и развития капитализма; - особенности возникновения и основные этапы развития советского государства и права; - этапы и специфику становления и развития государства и права Российской Федерации; - стадии формирования различных типов права, судоустройства и судопроизводства в России, юридический быт и правовую культуру народов России; - специфику развития государства и права России в сравнении с другими странами. уметь: - использовать принципы, законы и методы изучаемой науки для решения социальных и профессиональных задач; - анализировать ключевые концепции эволюции Российской государственности и права; - применять понятия с четко определенным содержанием, аргументировать и отстаивать свою точку зрения по проблемам истории отечественного государства и права, вести аргументировано, с научной точки зрения дискуссии по проблемам истории и развития государства и права в Российской Федерации; - использовать полученные знания о государственно-правовом развитии в прошлом для анализа проблем настоящего времени и прогнозирования государственно-правовых процессов; - анализировать основные правовые акты, отражающие развитие российского права; - самостоятельно изучать и излагать письменно и устно учебный материал; владеть: - методами познания, необходимыми для решения задач, возникающих при выполнении профессиональных функций - основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний изучаемой науки; - приемами аналитического мышления, формируемого при изучении дисциплины; - методикой подбора, изучения учебного и научного материала по проблемам истории отечественного государства и права.
иметь представление: - о месте изучаемой дисциплины в системе юридического образования - об основных проблемах в изучении истории государства и права России иметь навык: - самостоятельной работы с учебной, справочной, научной литературой, нормативными актами по дисциплине; - публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии и полемики по проблемам истории государства и права России. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК): - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9). Изучение дисциплины направлено на формирование следующих профессиональных компетенций (ПК): в нормотворческой деятельности: - при участии в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем профессиональной деятельности (ПК-1) использовать исторический опыт развития права в России; в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); в экспертно-консультационной деятельности: - готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК- 14); - способен толковать различные правовые акты (ПК-15); в педагогической деятельности: - способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); - способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
|