г. Ижевск, 2015г.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики
| Количество часов/дней
| Включить в отчет
|
|
ПК 5.1. Выполнять подготовку залов к обслуживанию в соответствии с его характером, типом и классом организации общественного питания.
| ПО 1. Выполнения всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме.
| 7,2/1
|
| |
У1. Подготавливать зал и сервировать столы для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях.
|
| 16.11.2015 г.
| |
Включить в отчет схему расстановки столов на предприятии;
Включить в отчет ассортимент приборов и столового белья на предприятии;
Включить в отчет правила встречи и обслуживания гостей на предприятии (стандарт предприятия).
| |
ПК 5.2. Обслуживать потребителей организаций общественного питания всех форм собственности, различных видов, типов и классов.
| ПО 2. Встречи, приветствия, размещения гостей организаций общественного питания за столом, подачи меню.
| |
У 9. Соблюдать правила ресторанного этикета при встрече и приветствии гостей.
| |
ПО 3. Приема, оформления и выполнения заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания.
| |
У 2. Осуществлять прием заказа.
| |
У 3. Обслуживать потребителей организаций.
| |
ПО 4. Рекомендации блюд и напитков гостям при оформлении заказов.
| 7,2/1
|
| |
У 5. Консультировать гостей по составу и методам приготовления блюд, давать рекомендации по выбору вин, крепких спиртных и прочих напитков, их сочетаемости с блюдами.
|
| 17.11.2015 г.
| |
Включить в отчет особенности и время приготовления блюд (общие требования);
Включить в отчет способы подачи блюд на предприятии;
Включить отчет способы расчета с потребителем;
Включить в отчет оформленный счет.
| |
ПО 5. Подачи к столу заказанных блюд и напитков разными способами.
| |
У 6. Осуществлять подачу блюд и напитков гостям различными способами.
| |
ПК 5.6. Производить расчёт с потребителем, используя различные формы расчета.
| ПО 6. Расчета с потребителями согласно счету и проводов гостей.
| |
У 8. Предоставлять счёт и производить расчёт с потребителем.
| |
ПК 5.3. Обслуживать массовые банкетные мероприятия.
| ПО 7. Подготовки залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий.
| 7,2/1
|
| |
У 1. Подготавливать зал и сервировать столы для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях.
|
| 18.11.2015 г.
| |
Включить в отчет массовые банкетные мероприятия на предприятии (перечислить);
Включить в отчет вариант исполнительной сервировки стола для обслуживания банкета (схема с описанием);
Включить в отчет схему размещения гостей за столом для банкета на предприятии.
| |
ПК 5.5. Вести учетно-отчетную документацию в соответствии с нормативными требованиями.
| ПО 8. Обслуживания массовых банкетных мероприятий официального и неофициального характера.
| |
У 4. Общественного питания в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях.
| |
У 10. Размещение гостей за столом, обслуживание и прощание с гостями.
| |
ПК 5.4. Обслуживать потребителей при использовании специальных форм организации питания.
| ПО. 9. Обслуживания потребителей при использовании специальных форм организации питания.
| 7,2/1
|
| |
У 3. Обслуживать потребителей организаций.
|
| 19.11.2015 г.
| |
Включить в отчет перечень услуг, предоставляемых на предприятии при использовании специальных форм организации питания;
Включить в отчет правила организации и обслуживания на предприятии по организации и обслуживанию тематического мероприятия (Новый Год);
Включить в отчет рекомендации по температуре подачи блюд и напитков на предприятии;
Включить в отчет правила подачи вино – водочных изделий на предприятии;
Включить в отчет образец винной карты (частично);
Включить в отчет результаты подачи блюд и напитков гостям на предприятии (методы подачи).
| |
У 10. Размещение гостей за столом, обслуживание и прощание с гостями.
| |
ПО 10. Встречи гостей бара и приёма заказа.
| |
У 2. Осуществлять прием заказа.
| |
У 9. Соблюдать правила ресторанного этикета при встрече и приветствии гостей.
| |
ПО. 11. Обслуживания потребителей алкогольными и прочими напитками.
| |
У 5. Консультировать гостей по составу и методам приготовления блюд, давать рекомендации по выбору вин, крепких спиртных и прочих напитков, их сочетаемости с блюдами.
| |
У 6. Осуществлять подачу блюд и напитков гостям различными способами.
| |
ПО. 12. Подачи горячих напитков.
| 7,2/1
|
| |
У 6. Осуществлять подачу блюд и напитков гостям различными способами.
|
| 20.11.2015 г.
| |
Включить в отчет ассортимент горячих напитков на предприятии;
Включить в отчет правила подачи горячих напитков на предприятии;
Включить в отчет регламент предприятия (требования к внешнему виду);
Включить в отчет правила эксплуатации технологического оборудования для приготовления горячих напитков.
| |
У 11. Соблюдать личную гигиену.
| |
У 7. Соблюдать требования к безопасности готовой продукции и техники безопасности в процессе обслуживания потребителей.
| |
Дифференцированный зачет:
|
| 20.11.2015 г.
| |
| Итого:
| 36/5
|
| |