Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекционные занятия
К
у
р
с
| С
е
м
е
с
т
р
| Н
е
д
е
л
я
| Тема и содержание
лекционных занятий
по модулям дисциплины
| Объёмы,
в часах
| Литература
|
|
|
|
|
|
| | | Модуль 1 – «Моделирование систем»
|
| –
|
| Тема – «Введение. Цели и задачи дисциплины. Сети связи и системы коммутации.
Содержание: Сети связи, системы коммутации и их роль в развитии науки, техники и технологии, пути совершенствования
|
| Конспект,
Л.4,5,6
|
| Тема – «Сеть связи»
Содержание: Сеть связи. Классификация и определения. Структурная схема системы радиосвязи
|
| Конспект,
Л.4,5,6
|
| Тема –«Эталонная модель взаимодействия открытых систем»
Содержание: Системы производственной радиосвязи. Системы сотовой связи. Особенности использования потока
|
| Конспект,
Л.1,2,3,5,6
|
| Тема –«Коммутация каналов и коммутация пакетов»
Содержание: Виды коммутации. Коммутация каналов, коммутация потоков и широкополосных потоков.
|
| Конспект,
Л.1,2,3,5,6
|
| Тема –«Сети абонентского доступа»
Содержание: Понятие САД способы повышения эффективности использования АЛ современные технологии на сетях абонентского доступа.
|
| Конспект,
Л.1,2,3,5,6
|
| Тема – «Сетевые технологии X.25»
Содержание: Сетевые технологии Х.25. Сети X.25, соединения в сети X.25 информационное взаимодействие в сети X.25. Недостатки сетей X.25
|
| Конспект,
Л.1,2,3,5,6
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 2 – «Планирование эксперимента системы массового обслуживания»
|
| –
|
| Тема – «Сетевые технологии Frame Relay»
Содержание: Причины появления Frame Relay, принципы построения сетей Frame Relay и компоненты сети Frame Relay.Идентификаторы виртуальных каналов и коммутируемые каналы SVC.
Гарантированный объем и интервал неравномерности трафика
|
|
Конспект,
Л.1,2,3,5,6
|
| Тема «АТМ – технология высокоскоростных сетей»
Содержание: ATM Asynchronous Transfer Mode - Асинхронный режим переноса.Основные компоненты АТМ. Логические соединения АТМ.
|
|
Конспект,
Л.1,2,3,5,6
|
| Тема – «Общая характеристика телекоммуникационных сетей»
Содержание: Современные системы передачи. Группообразование коммутационных систем и структурная схема МТС.
|
|
Конспект,
Л.1,2,3,5,6
|
| Тема – «Способы представления и преобразования сообщений, сигналов и помех»
Содержание: Канал передачи. Линии передачи. Параметры и характеристики сигналов.
|
|
Конспект,
Л.1,2,3,5,6
|
| Тема – «Виды сигналов и помех в телекоммуникационных системах»
Содержание: сигналы телефонирования, сигналы звукового вещания и факсимильные сигналы. Сигналы телевизионного вещания.
|
| Конспект,
Л.1,2,3,5,6
|
|
|
| Тема- «Принципы преобразования аналоговых сообщений в цифровую форму»
Содержание: Преобразование сигнала, частотные составляющие импульсных последовательностей со скважностями. Виды амплитудно-импульсной модуляции.
|
|
Конспект,
Л.1,2,3,5,6
|
|
|
| Тема- «Каналообразующие системы и передача сигналов»
Содержание: Помехоустойчивость регенератора.
Межсимвольные искажения.
|
| Конспект,
Л.1,2,3,5,6
|
|
|
| Тема – «Цифровые телекоммуникационные сети»
Содержание: Историческая необходимость перехода к цифровым сетям. Цифровые системы передачи.
|
| Конспект,
Л.1,2,3,5,6
|
|
|
| Тема-«Синхронная цифровая иерархия. Достоинства цифровых сетей»
Содержание; О сновные характеристики SDN. Структура систем передачи Е1. Достоинства цифровых сетей на основе СЦИ.
|
| Конспект,
Л.1,2,3,5,6
| ИТОГО в 6-семестре:
|
| –
| ВСЕГО по дисциплине:
|
| –
|
|