Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель бизнес процессов





На основе таблицы бизнес-процессов строится модель бизнес-процессов организации в стандарте IDEF0.

Рисунок 2 – Первый уровень


 

Рисунок 3 – Второй уровень

Проведен анализ и ранжирование бизнес-процессов верхнего уровня.

Таблица 4 – Ранжирование бизнес-процессов

Бизнес-процесс Важность Проблемность Приоритетность
  Управление организацией |5| Очень высокая важность |4| Высокая проблемность  
  Обслуживание линии доступа |4|Высокая важность |4| Высокая проблемность  
  Кадровое обеспечение |4|Высокая важность |4| Высокая проблемность  
  Материально-техническое обеспечение |3|Средняя важность |2|Низкая проблемность  
  Управление финансами |4|Высокая важность |2|Средняя проблемность  

В результате анализа модели бизнес-процессов выделен список автоматизируемых процессов:

· обслуживание линии доступа

 


 

3. Модель Бизнес процесса «Обслуживание линии доступа»

На рисунке 5 представлена модель процесса «Обслуживание линии доступа»:

 

Рисунок 5 – Второй уровень. Модель AS-IS процесса «Обслуживание линии доступа»

 

Показатели процесса Обслуживание линии доступа:

· количество заявок на подключение

· количество заявок на исправление

· доля отказов клиентов от услуг

· время выполнения заявок

· достоверность данных абонентов

· время исправления неверных/устаревших данных

 

 

Проведено ранжирование бизнес-процесса «Обслуживание линии доступа»

 

Таблица 5 – Ранжирование бизнес-процесса «Обслуживание линии доступа»

Бизнес-процесс Важность Проблемность Приоритетность
  Прием заявок |3| Средняя важность |2|Низкая проблемность  
  Занесение данных абонентов в реестр |4| Высокая важность |3|Средняя проблемность  
  Организация выездов для подключения или ремонта |3|Средняя важность |3|Средняя проблемность  
  Составление расписания занятости машины |3|Средняя важность |4|Высокая проблемность  
  Уведомления абонентов |3|Средняя важность |2|Низкая проблемность  

Date: 2016-01-20; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию