Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б. Высшая квалификационная категория





Классификация и профессионализм учителя-логопеда от­вечает требованиям I квалификационной категории. Кроме того, по уровням:

КВАЛИФИКАЦИИ

• осваивает новейшие достижения теории и практики ло­
гопедии, смежных наук;

• творчески решает практические задачи.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

• осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм предупреждения и коррекции речевых расстройств, проявляет компетентность при постановке речевого диагноза, при ком­плектовании групп с учетом диагноза и возраста учащихся (воспитанников), в коррекционном воспитании самостоятель­ного разрабатывает, апробирует и успешно применяет педа­гогические технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению;

• организует учебно-коррекционный процесс на высоком уровне (оснащение логопедических занятий, уроков, кабинета);

• создает условия для реализации речевых и креативных (творческих) возможностей обучающимися (воспитанниками);

• владеет и применяет в практической деятельности:

 

♦ исследовательские и опытно-экспериментальные методы коррекционного обучения и воспитания;

♦ методики управления и прогнозирования педагоги ческого процесса;

♦ приемы планирования и организации самообразо вания и саморазвития обучающихся (воспитанников).

ПРОДУКТИВНОСТИ

• целеполагание (планирование) учителя-логопеда способ­
ствует выбору оптимальных средств, методов, приемов учебно-
коррекционной работы, что подтверждается промежуточной и
итоговой результативностью, статистической отчетностью по
результатам работы учителя-логопеда (анализ письменных


_______________________ ВОПРОС 2 ________________________ 17

ошибок в контрольных диктантах за четверть, за год, анализа ошибок при проверке техники чтения младших школьников);

• уровень подготовки обучающихся (воспитанников) является высоким по профилю в системе образования данного субъекта Рос­сийской Федерации (Санкт-Петербурга, Ленинградской области), отраслевого министерства или ведомства Российской Федерации.

6. При аттестации на квалификационную категорию использова­ние таких дополнительных критериев (требований), как например, наличие печатных работ, ведение научной работы, руководство ме­тодическими объединениями, наставничество и др., не допускается.

Date: 2015-12-13; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию