Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игра с воздушным шарикомЛогопед показывает надутый воздушный шарик желтого цвета и рассказывает, какими словами можно «сказать о том, какой шарик». Затем логопед кидает шарик каждому из детей, и ребенок припоминает определение к слову «шарик»: - Шарик (какой?) - большой. - Шарик (какой?) - красивый. - Шарик (какой?) - гладкий. - Шарик (какой?) - воздушный. - Шарик (какой?) - желтый. - Шарик (какой?) - легкий. - Шарик (какой?) - круглый. - Посмотрите, как шарик похож на солнышко. Далее подбираются определения к слову «солнышко». - Солнышко (какое?) - большое. - Солнышко (какое?) - красивое. - Солнышко (какое?) — желтое. - Солнышко (какое?) - теплое. - Солнышко (какое?) - яркое. 3. Дидактическая игра «Собираем цветы» На ковре разбросаны цветы из картона. Дети называют приметы весны: - Греет солнышко. - На улице тепло. - На деревьях зеленые листики. - Выросла травка.... - Цветут цветы. - Птицы прилетели. Логопед предлагает детям собрать цветы, которые «выросли» на ковре. Каждый из детей «срывает» цветок, пока логопед проговаривает: - По лесу мы гуляли, Цветы мы собирали. Затем каждый из детей говорит логопеду, какого цвета цветок он сорвал. Дается образец ответа: - Я сорвал(а) красный цветок. Логопед просит детей разбросать цветы по ковру, сесть на стульчики. Затем он поднимает по одному цветку и спрашивает: - У кого был белый цветок? (- У меня был белый цветок.) Итог занятия.
Задачи: развитие слухового и зрительного внимания; развитие понимания обращенной речи.
Оборудование: игрушки бибабо (котенок, щенок, петух), ширма для кукольного театра, декорации (гора, солнышко), бубен. Ход занятия
Организационный момент
К детям «приходят» котенок Пушок и щенок Шарик. Они знакомятся с детьми и хотят рассказать им сказку.
Инсценировка сказки
|