Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Это ВАЖНО прочитать!Оформление сообщества - является не только творческим делом, но и технологическим. Для того, чтобы направить специалистов в нужное направление, а также сделать группу максимально приближенной к Вашим представлениям, просим Вас заполнить все пункты данного опросного листа. На эту работу у Вас должно уйти минимум 30 Вашего минут времени. Мы с радостью удалили бы 50% пунктов, но хотим сэкономить в первую очередь Ваше время. Как показывает практика, на объяснение и согласование прочих нюансов дизайна, уходит еще по 3-4 часа времени в виде переписки. Мы постарались учесть все самое необходимое и важное, чтобы Вас зря не беспокоить. И к тому же, Вы платите деньги за данную работу иногда - не маленькие. Отнеситесь с пониманием и терпением к данному документу. Мы надеемся, что разрабатывая для Вас данный опросный лист, не зря потратили свое время. Если у Вас возникли вопросы или трудности с заполнением каких-либо форм, подготовьте свои вопросы и напишите сюда: http://vk.com/vasylieff ВНИМАНИЕ! Мы не передаем заполненный документ третьим лицам! ВНИМАНИЕ! В документе есть картинки! Смотрите чтоб они загрузились. Все примеры, написанные в полях “СЕРЫМ ЦВЕТОМ” удаляйте и пишите свое!
Общая информация 1. Ссылка на Ваше сообщество, которое будем оформлять
2. О чем Ваше сообщество и какие цели преследует?
3. Кто ваша целевая аудитория (ЦА)? Опишите ее пол, возраст, интересы и тп.
4. Ваши сильные стороны. Почему стоит обратиться именно к Вам (или купить у Вас)?
5. Есть ли у Вас конкуренты? (Напишите в порядке убывания по важности 3-5 ссылок.) Опишите их слабые или наоборот – сильные стороны. Чем Вы отличаетесь от своих конкурентов?
Дизайн и цвет 6. Стиль дизайна: Строгий (деловой), Художественный, Минималистический или др.
7. Примеры групп (5-7 шт.), дизайн которых вам нравится. Опишите будущий дизайн группы, предпочтительная цветовая гамма, Стилистика по-вашему: cтрогий (деловой), художественный, Минималистический или др. Опишите пару деталей, на что обратили свое внимание.
8. Примеры групп (3-5 шт.), дизайн которых вам не нравится. Опишите пару деталей, что Вам категорически не хотелось бы видеть в своей группе. То есть, что реально ”бесит” прям:)
9. Можно или нужно ли частично использовать дизайн Вашего сайта\фирменного стиля? (если он есть, напишите ссылку) Есть ли существующие элементы фирменного стиля: логотип, фирменные цвета, графические элементы, фирменный шрифт и т.д. Если да – приложите его вместе с брифом.
, 10. Использовать какие либо конкретные графические изображения предоставленные вами?
Техническая информация 11. Нужно ли адаптировать МЕНЮ к мобильным девайсам? (Это больше бонус от ВК, а не гарантия) ВНИМАНИЕ! Из-за этого пункта может быть существенна разница в цене! Много всяких ограничений и нюансов есть ”ВКонтакте”. В 70% случаев, заказчики в основном на это не “заморачиваются”. Для того чтобы все это объяснить, нам нужно написать целую страницу текста с примерами и сравнениями. Вот замечательная группа, откройте ее на ноутбуке, а потом на смартфоне: vk.com/club75746454 и вы сразу увидите ”сюрпризы”. Смотрите пункт ”Портфолио”. (А вот мы свою адаптировали J) Если этот пункт все же важен для Вас, но вы хотите разобраться глубже - предлагаем это сделать ввиде бесплатной консультации по скайпу, телефону или ВК. Еще и познакомимся с вами лучше. J
12. Выберите дизайн-форму аватара. Ваши дополнительные пожелания (если есть). Это самый первый по важности элемент. Аватар группы - это то место, куда смотрит посетитель в первую очередь, когда заходит в нее. Очень важно как он будет выглядеть и что будет на нем написано. * Банер – картинка СЛЕВА, Аватар – это картинка СПРАВА. (Смотрите фотопримеры в пункте 15.)
13. (это дополнение к пункту выше) Должен ли быть текст в аватаре? Если ДА – то какой?
14. Должен ли быть текст на банере? Если ДА – то какой? Ваши дополнительные пожелания по банеру (если есть)
15. Тип оформления главной страницы. Тут дело вкуса. Популярны одинаково оба варианта. Вариант ”А”: Аватар и баннер визуально будут ”слитны и зависимы” друг от друга. Вариант более имиджевый, выглядит эффектней. Однако имеет свои ограничения. (Смотрите пункт 16.) Вариант ”B”: Аватар и баннер визуально ”независимы” будут друг от друга. Этот вариант более практичен, в случае, если Вы планируете на время убирать баннер “жми меню”, а подвешивать в шапку банер с АКЦИЕЙ. В таком случае визуально дизайн не испортиться.
Вариант ”А” Вариант ”B” 16. Сколько планируется использовать строк для текста в статусе группы? Тоже самое касается и текста над баннером. (Это важно только для варианта “А”) Если у Вас вариант ”В” – пропустите это пункт. (На примере выше (Вар. А) есть 2 строки текста под заголовком и вовсе нет текста над банером) Почему это так Важно? Обратите внимание на девушку с права (Вар. А), а теперь представьте на секунду, если мы добавим 2-4 строчки текста над баннером? Ее лицо мы просто перекосим, так как банер уедет в низ.:(Если Вы не хотите этого, заранее подумайте об этом. Так как дизайнеру нужно будет учесть этот момент. Теперь заново прочтите вопрос в этом пункте и ответьте на него ниже.
17. Выберите себе предпочтительный тип МЕНЮ. Вариант ”А”: Банер (Жмите сюда) всегда закреплен в шапке группы ирасполагаетсявозле аватара.Нажав по которому, вы попадете в меню. Внутренне меню сделано в виде отдельной всплывающей страницы –фрейма. (не путаем с обсуждениями, которые создаются ВК.) Это наиболее распространенный Вариант. (наша группа сделана именно так) Вариант ”B”: Банер (Жмите сюда) не закрепляется в шапке! Есть только ссылка, нажав на которую, все опускается вниз. При этом не переходя с главной страницы, в этом месте появляется работающее меню. Этот менее распространенный метод. (Живой пример: http://vk.com/gammadecor)
Вариант ”А” Вариант ”B”
Других вариантов, к сожалению нет. Это особенность самого сайта “в контакте” 18. Название, количество кнопок-ссылок, (разделов-пунктов) в меню. Порядок (последовательность)
19. (Дополнение к пункту выше.) Если человек жмет МЕНЮ, можно сделать так, что по умолчанию будет активным пункт “Портфолио” или “Каталог товаров”. В таком случае пользователь сразу увидит перечень того, зачем пришел. (на цену никак не повлияет и ничего не испортится “если вдруг что”. Очень удобно если есть постраничная навигация) На последних скриншотах видно (п. 17) на примере нашей группы, что по умолчанию у нас не активен, не один из пунктов. А вот в этой vk.com/public77278846 группе активен пункт “КАТАЛОГ”. Еще на сноуборды нажмите:)
20. (Еще дополнение к последим двум пунктам выше.) Нужна ли постраничная навигация? Это значит, что пользователь будет видеть и понимать, в каком разделе находится в данный момент, так как пункт меню становится активным (выделенным). При этом автоматически создаются создаются *wiki-страницы, на которые можно еще добавить Вашу любую информацию. (У нас навигация как видите тоже есть.) А в этом примере нет навигации, но есть 1 *wiki-страница “о фото”: vk.com/public75230467 Внимание: Навигацию просят сделать 1 из 3-х заказчиков. Это так же стоит дополнительных средств и требует больше времени. Внимание: Если Вы решите со временем добавить или изменить всего 1 пункт – придется переделывать все меню и эту навигацию с 0!! (Для сравнения, на сайте делается за 1 минуту)
21. Нужны ли внутренние дополнительные *wiki-страницы? В случае если, Вы хотите чтобы кнопки-ссылки из МЕНЮ вели: на “альбомы”, “обсуждения” или на внешний ”Ваш сайт” – то wiki страницы вам не нужны. Вот подобный пример без wiki: vk.com/art_lily_black (понажимайте там на пункты меню) Если у Вас будет постраничная навигация (Смотрите пункт 20.), то в зависимости от количества пунктов - будет такое же количество wiki-страниц (кроме пунктов с внешними ссылками). Они созданы будут автоматически и на цену никак не влияет. (У нас в группе они есть вместе с навигацией. на них размещена вся информация) ВНИМАНИЕ! Если все же внутренние wiki-страницы нужны Вам, заранее подготовьте для них материал (контент). Например: это может быть информацию о оплате и доставке или другая информация.
22. Нужно ли оформлять альбомы? Если “ДА” то какое количество альбомов нужно оформить? Живой пример: https://vk.com/albums-38859259 и http://vk.com/albums-77278846
Это все. Спасибо Вам за работу. Если Вы считаете, что необходимо что-то добавить – пожалуйста, пишите в свободной форме в любом месте этого документа или в окошке ”дополнительно”. 23. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Если у Вас возникли вопросы или трудности с заполнением каких-либо форм, пишите сюда: http://vk.com/vasylieff
|