Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительная. 1. Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики: Межвузовский сборник научных трудов1. Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики: Межвузовский сборник научных трудов. М.: МГОПУ, 1997. 2. Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990. 3. Астапов В.М., Лебединская О.И., Шапиро Б.Ю. Теоретико-методологические аспекты подготовки специалистов социально-педагогической сферы для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. - М., 1995. 4. Брукарт Э. Основы ортопедагогики /Науч. ред.издания на русском языке и автор вступ. статьи Б.П.Пузанов. - Leuven\Apeldoorn, Garant, 1993. 5. Вспомогательные школы для отсталых детей. - М., 1923. 6. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики /Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 1999. 7. Граборов А.Н. Вспомогательная школа. - М., 1925. 8. Грошенков И. А. Изобразительная деятельность во вспомогательной школе. - М., 1982. 9. Дефектология: Словарь-справочник /Авт.-сост. С.С.Степанов; под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Новая школа, 1996. 10. Забранная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. - М., 1993. 11. Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995. 12. Интегрированное обучение: проблемы и перспективы. - СПб., 1996. 13. Кабанова-Миллер Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся. - М., 1968. 14. Ковалева Е.А. Методика обучения сельскохозяйственному труду во вспомогательной школе. - М., 1980. 15. Леонтьев А.Н. Принципы психического развития ребенка и проблема умственной недостаточности //Проблемы развития психики. - М., 1972. 16. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. - М., 1996. 17. Мачихина В.Ф. Внеклассная воспитательная работа во вспомогательной школе-интернате. - М., 1983. 18. Мирский С.Л. Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе. - М., 1980. 19. Пузанов Б.П. Методические рекомендации по организации правового обучения и воспитания во вспомогательной школе. - М., Минпрос СССР, 1984. 20. Пузанов Б.П. Правовое воспитание как один из факторов социальной адаптации учащихся вспомогательной школы. - В кн.: Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.- М., МГПИ им. В.И.Ленина, 1986. 21. Пузанов Б.П. О некоторых проблемах воспитания личности умственно отсталых учащихся. – Дефектология, 1978. N6. 22. Пузанов Б.П. Некоторые особенности усвоения правовых знаний учащимися старших классов вспомогательной школы. - Дефектология, 1978, N3. 23. Смирнова А.Н. Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомогательной школы. - М., 1982. 24. Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, принятые Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 г. 25. Эстетическое воспитание во вспомогательной школе //Под ред. Т.Н.Головиной. - М., 1972.
|