Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Позиция контроллера управления Х-3На позиции Х2 произошла остановка СД на 17 позиции ГРК за счет стоп-реле; так же как это было на 15 позиции. Чтобы скорость троллейбуса еще возросла необходимо педаль контроллера управления нажать до упора. Это будет позиция Х-3, что соответствует 18 позиции ГРК. После того как вал ГРК дойдет до 18.позиции, троллейбус достигнет максимальной скорости. На этой позиции СД не может повернуть вал ГРК дальше не только из-за стоп-реле, но и потому что есть механический упор. В цепи управления СД обесточен из-за стоп-реле, а все три лампочки гнализации позиций горят. В силовой цепи токопрохождение будет следующим: +Т ==> РР => АВ => ЛК1 => РТ => В1 => ЛКЗ => ТЭД => РУ1 => РМТ => А1 => В2 =j> Р => РкШ => Рк12 => Pnll => РН2 => ЛК2 => -Т2 (рис.30). Режим выбега При сбрасывании ходовой педали в нулевое положение выключаются все кулачковые элементы контроллера хода КВ. Сначала исчезает напряжение с катушки ЛКЗ и катушки РВ, а катушки контакторов ЛК1 и ЛК2 некоторое время остаются включенными, при помощи контактов РВ. Ток на эти катушки проходит по цепи: +АБ =» П2 => ВУ1 => ЛК1 => РВ => ТК(О) =» Т =» РТ => РН => ЛК1 => -АБ (рис.ЗО). Рис.30. Принципиальная электрическая схема цепи управления Выдержка на отключение реле времени 0,7 сек. При размыкании силовых контактов ЛКЗ в цепь ТЭД вводятся сопротивления РТ2 и РТ1 и ток в цепи ТЭД уменьшается. Через 0.7 сек. линейные контакторы ЛК1, ЛК2 разрывают силовую цепь. Такое отключение уменьшает подгорание контактов линейных контакторов и исключает бросок гока. После отключения ЛК1, ЛК2 блок-контакт ЛК1 размыкает цепь питания обмотки возбуждения серводвигателя "вперед", а другие блок-контакты ЛК1 замыкают цепь питания обмотки "назад": +АБ => П2 => ВУ1 =ф РК 2-18 =» ЛК1 =ф РВ =>'"ОВ "назад" (рис.30). Якорь СД получает питание по цепи: (+АБ) => П2 => ВУ1 =ф РК2-18 => ЛК1 => Р2 =» РУ => СД =* -АБ (рис.30). Групповой реостатный контроллер возвращается на первую позицию, причем скорость вращения больше вследствие того, что сопротивление Р1 = 10 ом отключено. При проходе реостатного контроллера к первой позиции, размыкается РК2-18 и серводвигатель теряет питание. Поэтому до 1-ой позиции контроллер доходит по инерции. Последующее включение ЛК1, ЛК2 возможно только после возвращения ГРК на первую позицию.
|