Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лексика. 1 слова и фразеологизмы с окраской только ПС (сподвижник, начинание, силовые структуры, горячая точка)1 слова и фразеологизмы с окраской только ПС (сподвижник, начинание, силовые структуры, горячая точка) именно эти единицы составляют те стандартизованные яз. средства, употребление которых позволяет экономными средствами быстро донести до массовой аудитории необходимую с т.з. автора информацию. 2 многие слова приобретают окраску ПС, когда употребляются в переносном значении. 3 наличие у лексики и фразеологии эмоц-оценочных коннотаций мелиоративные к. (положительная окраска) пейоративные к. (отрицательная окраска)
2 марта Публицистический стиль (прод.) Словообразовательные средства
1 продуктивность использования приставок иноязычного происхождения анти- нео- а- про- контр- квази- ультра- пост-
2 широко представлены суффиксы со значением лица по его принадлежности к той или иной профессии, партии, организации, общественному движению лдпровец партократ индивидуал неформал яблочник
3 широкое использование суффикса -изациj- со значением процесса капитализация советизация радикализация
4 продуктивно в публицистике словосложение при, котором широко используется основы иноязычного происхождения теле- видео- аудио- нарко- мини- макси- шоу-
Морфологические средства
1 для публицистического стиля характерно метафорическое употребление собственных имён и форм множественного числа новые Гоголи, новые гитлеры
2 преобладание род.п. среди падежных форм сущ-ных
3 для публ. стиля характерно употребления гл. наст вр. и прош. вр. (информационный - наст, аналитический - прош)
4 преобладают гл. 3 лица. 1 л - 1%, 6% - 2л, 90% - 3 л
Синтаксис
1 проникновение в публ стиль конструкций разговорного характера.
2 использование экспрессивно-выразительных средств.
|