Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Научно-педагогическая практикаНаучно-педагогическая практика студентов, обучающихся по образовательной программе подготовки магистров, является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки магистров. Цели научно-педагогической практики: · формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя высшей школы; · овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы. Научно-педагогическая практика магистрантов, обучающихся по магистерским программам в УрГЭУ, в соответствии с утвержденными учебными планами, проводится в 3-м семестре. В зависимости от реализуемой магистерской программы и особенностей индивидуальной магистерской подготовки, период проведения научно-педагогической практики может быть изменен в установленном порядке. В случае нежелания магистранта осваивать дополнительную квалификацию «Преподаватель высшей школы», научно-педагогическая практика, по согласованию с руководителем магистерской программы и научным руководителем, может быть заменена другими видами практик, например, научно-исследовательской. Научно-педагогическая практика магистрантов может проходить в следующих формах: · участие магистранта в подготовке лекции по теме, определенной руководителем магистерской диссертации и соответствующей направлению научных интересов магистранта; · подготовка и проведение семинара по теме, определенной руководителем магистерской диссертации и соответствующей направлению научных интересов магистранта; · подготовка кейсов, материалов для практических работ, составление задач и т.д. по заданию научного руководителя; · участие в проведении деловой игры для студентов; · участие в проверке курсовых работ и отчетов по практикам; · другие формы работ, определенные научным руководителем. Организация научно-педагогической практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами навыками и умениями профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки магистра. Студенты магистратуры проходят научно-педагогическую практику только в высших учебных заведениях. Практика проводится в соответствии с индивидуальной программой, составленной студентом совместно с научным руководителем. В программе указываются формы отчетности. Примерный образец программы научно-педагогической практики приведен в Приложении 3. Руководство научно-педагогической практикой осуществляет научный руководитель магистранта по согласованию с руководителем соответствующей магистерской программы. Контроль прохождения научно-педагогической практики осуществляется научным руководителем магистранта в соответствии с индивидуальной программой практики. Практика оценивается руководителем на основе отчета, составляемого магистрантом. Отчет о прохождении практики должен включать описание проделанной магистрантом работы. В качестве приложения к отчету должны быть представлены тексты лекций и/или планы лекций и/или семинарских занятий, составленные кейсы, задачи и т.д. а также отзыв руководителя магистерской программы об участии магистранта в выполнении заданий по научно-педагогической практике. Примерный образец отчета приведен в Приложении 4. Оценка по научно-педагогической практике (зачет) заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов и назначении на стипендию в соответствующем семестре. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время или проходят практику в индивидуальном порядке. Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом университета и Положением о производственной практике студентов Уральского государственного экономического университета.
|