Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие критерии оценки лабораторной работыНеправильно оформленная работа не принимается. Неудовлетворительная оценка ставится в случае нарушения требований. Удовлетворительная оценка ставится за работу, в которой недостаточно полно освещены узловые вопросы темы, работа выполнена на базе очень небольшого количества данных, либо на базе устаревших данных. Хорошая оценка ставится за работу, написанную на достаточно высоком уровне, в полной мере раскрывающую содержание темы, с приведенным качественным фактическим материалом, на основе которого сделаны правильные выводы и обобщения, произведена увязка теории с практикой современной действительности, правильно оформленную работу. Отличная оценка ставится за работу, которая характеризуется использованием большого количества новейших источников, глубоким анализом привлеченного материала, творческим подходом к его изложению, группировке и представлению в наглядном виде с помощью графиков и диаграмм. Если в работе автор показал умение анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции, прогнозировать возможность их развития в будущем, выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценивать риски и возможные социально-экономические последствия тех или иных явлений, происходящих в экономике. Общая оценка отражает сложившуюся в Финансовом университете 100-балльную систему оценки знаний Шкала итоговых оценок: 51-69 баллов – 3 (удовлетворительно); 70-85 баллов – 4 (хорошо); 86-100 баллов – 5 (отлично). ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ3 1. Стратегическое макропланирование в системе механизмов реализации социально-экономической политики государства. 2. Приоритетные национальные проекты, государственные и целевые комплексные программы как инструмент решения проблем. 3. Методологические подходы в системе стратегического макропланирования социально-экономических процессов. 4. Показатели, используемые в стратегическом макропланировании. Проблемы их совершенствования. 5. Методы, используемые в процессе разработки социально-экономических прогнозов, программ, планов. 6. Демографическая концепция России и ее роль в преодолении тенденции депопуляции. 7. Уровень и качество жизни населения как объект прогнозирования. 9. Долговременные тренды и циклы развития экономики России и их прогнозирование. 10.Перспективы миграции и этнического развития России и их учет при разработке долгосрочной стратегии социально-экономического развития. 11.Основы методики разработки стратегических федеральных программ занятости населения. 12.Моделирование состояния и прогнозирование изменений в природной среде. 13.Сценарии прогноза и стратегия перехода России на инновационный путь развития. 14.Стратегическое планирование структурной динамики. 15.Основные положения теории предвидения Н.Д. Кондратьева и их учет в современной практике прогнозирования. 16.Межотраслевые балансы как инструмент разработки стратегических программ развития национальной экономики. 17.Инвестиционная программа стратегического плана социально-экономического развития России. 18.Долгосрочное прогнозирование и стратегическое планирование развития производственной инфраструктуры народного хозяйства. 19.Особенности прогнозирования и стратегического планирования материально технического обеспечения производства в рыночном хозяйстве. 20.Прогнозирование формирования и использования финансовых ресурсов государства в рыночной экономике. 21.Прогнозирование объема кредитных ресурсов Центральным банком России. 22.Прогнозирование денежного обращения в Российской Федерации. 23.Организация прогнозно-плановой работы в регионах России. 24.Долгосрочное прогнозирование территориальной структуры экономики России. 25.Основы прогнозирования внешнеэкономических связей.
|