Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Еще умнее
Похожие тенденции прослеживаются в телекоммуникациях. В нашу жизнь на полном ходу ворвались перемены двух типов – поток данных заменил голосовые звонки, а мобильные телефоны одержали победу над стационарными. Эти тенденции полностью преобразили рынок телекоммуникаций и изменили взаимодействие людей как друг с другом, так и с информацией. Многие из нас, живущих «внутри» этой революции, часто не замечают, насколько фундаментальны происходящие вокруг нас изменения. Представьте телекоммуникации как бизнес. В XIX в. телефонными компаниями управляло государство – стоимость технологий была слишком высока, а власти хотели контролировать общение между гражданами. (Франция до сих пор осуществляет государственный контроль за популяциями почтовых голубей.) В конце XX в. только что приватизированные телефонные компании были крупнейшими в своих странах. Американская AT&T и японская NTT соревновались за звание крупнейшей компании в мире по показателям оборота, рыночной стоимости и количества сотрудников.
Ох уж это падение сильных мира сего…
Можно проиллюстрировать спад в деятельности бывших монополистов несколькими способами, но самый интересный – падающая доля звонков, осуществляемых с номеров телефонных операторов. С 1990 г. международный речевой трафик рос примерно на 13 % в год, чуть интенсивнее – во время бизнес-бума 1999–2001 гг. Однако с начала 2005 г. произошло нечто странное – рост упал ниже отметки в 5 %. Люди совершают меньше международных звонков? Нет, больше. Но, согласно данным исследовательской компании TeleGeography, это не отражается в цифрах телефонных операторов. Недостающий объем перешел к Skype, телефонному сервису на базе компьютерной программы. Сегодня интернет-звонки составляют четверть всего международного речевого трафика. Рост количества международных звонков позволяет Skype опережать мировых телефонных операторов вдвое. Другими словами, возможности заработка перешли от тех, кто предоставлял инфраструктуру, к тем, кто создал программное обеспечение. Вся индустрия изменилась полностью (некоторые сказали бы, что прежняя была уничтожена) всего за десять лет. Теперь поговорим о сотовых телефонах. Не так давно они считались экзотичной новинкой. Сегодня экзотикой стали стационарные телефоны. В 2008 г. звонков по мобильным телефонам совершено больше, чем по стационарным, а общая продолжительность звонков, исходящих с мобильных, превысит количество звонков с традиционных телефонов уже к 2012 г. Так же как телефон заменил телеграф, сотовые аппараты со временем вытеснят стационарные. Коммуникации и мобильность будут связаны навсегда. А поскольку эти телефоны умеют больше, чем просто звонить, у каждого будет устройство, помогающее ему во многих действиях (и отслеживающее их).
|